у rotax 552 существует три размера поршня,
один стандарт и два ремонтных,
по поводу подшипника - новый поставляется в пластиковом контейнире, одна втулка внутри другая снаружи
По установке нужно подабрать втулку по длине иголки и диаметру на пару соток тоньше поршневого пальца
вставляй втулку в верхнюю головку шатуна и обкладывай её иголками, предварительно смазов 2-х тактным маслом,(только не салидолом), затем одевай поршнь, поршневой палец выпихнет установочную втулку и все встанет на свои места, только не забудь про кольца на подшипнике.
стопорные колца только новые, старые обязательно вылетаю.
В мануале 34 иголки в подшипнике.
ASSEMBLY
fully.
443 and 552 Engines
When reinstalling original needle bearings, make
sure that 31 needles (in case of 443 engine) or
34 (in case of 552 engine) are inserted between
sleeve and locating sleeve.
вот что в мануале творится...раз больше не влазит значит так и надо