Lynx 6900

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

agotoy

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
269
Реакции
16
Возраст
61
Местонахождение
Апатиты, Мурм. обл.
Имя
Андрей
Техника
Lynx 6900 (2004г)
Кстати, геморрой с внутренней накладкой сам себе нажил, опять же, по незнанию :blush: . чтобы добраться до лампочек ее совсем не обязательно полностью снимать. Достаточно открепить только верхнюю часть и она вполне нормально отогнется, обеспечив доступ к внутренней стороне фар.
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Всё правильно, так и есть как пишешь, такие действия и есть "правильно". Просто я за давностью сделанных работ всё не вспомнил и поэтому маленько кое что попутал. Но и того что вспомнил, я надеюсь тебе хватило что бы разобраться с вопросом. А с напряжением то что?
 

agotoy

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
269
Реакции
16
Возраст
61
Местонахождение
Апатиты, Мурм. обл.
Имя
Андрей
Техника
Lynx 6900 (2004г)
Но и того что вспомнил, я надеюсь тебе хватило что бы разобраться с вопросом. А с напряжением то что?
Да, очень помогло! Еще раз большое спасибо!
С напряжением "стоя" показывало от 9-10 В (зафиксировать провода поленился, а от разъемов до газульки руки растянуть не хватало :blush:, поэтому нормально при разных оборотах посмотреть не получилось). Однако работу восстановленных фар проверил на ходу (в "ночное" на рыбалку съездил) - светят равномерно, без "всплесков"


.
 

Михаил_43

Новенький
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
11
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Киров
Имя
Михаил
Здравствуйте, подскажите замену резинки держателя аккумулятора. И кто какие расширители на лыжи ставил? Заранее спасибо!
 

Аласейа

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
220
Реакции
94
Возраст
49
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей
Техника
LYNX 6900 ARMY
Здравствуйте, подскажите замену резинки держателя аккумулятора. И кто какие расширители на лыжи ставил? Заранее спасибо!
Доброго! Резинку(с одной стороны из металла петля с другой крючок)подбирал в магазине запчастей для российских авто , там есть разной длинны ( резина гавно, но на сезон хватает).Расширители от тайги ставил, ширина 23 см, бывают 30 см
 

yuriy82

Новенький
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
47
Реакции
5
Местонахождение
Республика Коми, Усинский район / СПб
Имя
Юра
На 11т даже чуть раньше появилась стружка в кпп заказал все подшипнки койя и сальники мандо вышло на 12 тыс.
Что-то очень дорого, я 303 подшипники советского производства 5ГПЗ купил по 45р штука. С хранения, в масле. А верхние подшипники вообще вечные.
Роликовые конечно нагрузку больше держат, но им надо обеспечить правильный преднатяг, за счет подбора регулировочных шайб, которые надо еще где-то найти.
Сверлить ось под болт натяга и специальную гайку с контровкой, в общем геморрой. Да еще и подшипник редкий, только из Китая тащить.
Если советских 303 хватит еще на 10-12 тысяч км, так вообще заморочки с роликовыми не стоят свеч.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

Alexandr 161

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
173
Реакции
43
Возраст
52
Местонахождение
ЧАО
Имя
Александр
Техника
CFmoto-X6, Lynx Yeti Pro Army V-800, Lynx 59 Yeti 600 ACE...
Для токаря сверление осей - 10мин. Подшипники роликовые и болты с гайками покупал в Русснег.
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
На Скандике 550ф СВТ 2004г.в. ПОВЕРБЛОК был установлен изначально. За 17000 км ни одного нарекания.
 

Алексей2902

Участник
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
105
Реакции
8
Возраст
32
Местонахождение
Республика Коми. Вуктыл. Дутово.
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Снегоход Буран-640МД. Lynx6900.

Скат13

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
364
Реакции
81
Возраст
38
Местонахождение
Мурманская область, Кировск, Коашва.
Имя
Сергей
Техника
снеж с гусянкой от Тайги https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/133480/ самодельный вездеход https://
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как фиксируются втулки 39 на пальце 23? Какие детали работают относительно других? Палец 23 в стойке 4 не должен ведь прокручиваться?
ac7af1ac975d81513934b13d51c011ec.png
Восстанавливаю снегоход, всё в хлам. Пытаюсь разобраться.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как фиксируются втулки 39 на пальце 23? Какие детали работают относительно других? Палец 23 в стойке 4 не должен ведь прокручиваться? Посмотреть вложение 1568588 Восстанавливаю снегоход, всё в хлам. Пытаюсь разобраться.
23 это всего лишь трубка. В стойке 4 она ставится свободно от руки. 39 это шайба просто одевается на трубку.
 

Аласейа

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
220
Реакции
94
Возраст
49
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей
Техника
LYNX 6900 ARMY
Приветствую, Друзья! Лето, подготовка к сезону. Полез шприцевать обнаружил сломанную пружину переднего маятника задней подвески. Удалось заменить не выкатывая телегу, работы на пол часа с перекурами. Варианты по пружинам: Б/у, Новые оригинал, новые от Тайги заводские(черные), новые от Тайги усиленные(красные). Я нашел б/у оригинал у товарища лежала. Пару менять не стал, тук как пружина сломалась от удара(вспомнил, что сломал скорее всего когда переезжал ж д пути в необорудованном месте, сильный пробой был как раз в передней части гусянки) впредь буду осторожнее, думаю походят еще родные пружины.
 

Скат13

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
364
Реакции
81
Возраст
38
Местонахождение
Мурманская область, Кировск, Коашва.
Имя
Сергей
Техника
снеж с гусянкой от Тайги https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/133480/ самодельный вездеход https://
Приветствую всех. Подскажите пожалуйста по передней подвеске: на схеме выше бронзовая втулка 1 нижняя каким диаметром? Втулка 2 верхняя диаметром 72мм. Снизу у меня все стойки на раме замяты, деформированы. Не знаю, как умудрились так. Все посадочные яйцом.
Вообще заказал от Тайги втулки нижние, а они со свистом пролетают, малы по наружному диаметру.
 

rv1cj

Участник
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
108
Реакции
5
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
Lynx 6900, BRP Outlander 800, L200

Аласейа

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
220
Реакции
94
Возраст
49
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей
Техника
LYNX 6900 ARMY

Athlon

Участник
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
157
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей Александрович
Техника
Lynx 6900 RUS Army, Lynx Yeti ST600, Рысь УС-440 мод.113
Хочу поделиться полученным опытом:
-Сезон катал очень аккуратно так как установленный цитд-2 показывал сильный нагрев правого цилиндра (разница 30-40 градусов от левого). Думал летом опрессую и разберусь с проблемой. Опрессовка ничего не показала (ЦПГ в норме) и полез проверять цитд. Левый цилиндр не переключает показания кнопкой и поэтому все ОК, а правый может менять значения воздух-свеча (он и завышал). Вскрыл прибор и действительно плохой контакт в кнопке приводил к завышению показаний. Решений 3: 1-отправить цитд на ремонт в Термико. 2-исключить кнопку с переключением на воздух, запаяв контакты. 3 Кнопка разборная и я перебрал ее почистив контакты (не знаю на сколько хватит).
 

Athlon

Участник
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
157
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей Александрович
Техника
Lynx 6900 RUS Army, Lynx Yeti ST600, Рысь УС-440 мод.113
-Двигатель rotax 550 у меня с цилиндрами, головками, поршнями, лепестками и портами (резинками) РМЗ 550. Зажигание Дукатти с чешским регулятором. Да возможно за счет других окон в цилиндрах лошадок поубавилось, но все работает уже не одну тысячу км! Менял это хозяйство прежний собственник (видать экономил).
 

Аласейа

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
220
Реакции
94
Возраст
49
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей
Техника
LYNX 6900 ARMY
Хочу поделиться полученным опытом:
-Сезон катал очень аккуратно так как установленный цитд-2 показывал сильный нагрев правого цилиндра (разница 30-40 градусов от левого). Думал летом опрессую и разберусь с проблемой. Опрессовка ничего не показала (ЦПГ в норме) и полез проверять цитд. Левый цилиндр не переключает показания кнопкой и поэтому все ОК, а правый может менять значения воздух-свеча (он и завышал). Вскрыл прибор и действительно плохой контакт в кнопке приводил к завышению показаний. Решений 3: 1-отправить цитд на ремонт в Термико. 2-исключить кнопку с переключением на воздух, запаяв контакты. 3 Кнопка разборная и я перебрал ее почистив контакты (не знаю на сколько хватит).
Приветствую! Отпишитесь, Пожалуйста, по результату, насколько измениться разница по температуре. У меня установлен ЦИТД 6, по правому цилиндру температура всегда выше на 10-30 градусов ( обычно одно два деления , кратковременно три , по шкале температуры) Проверка по мотору косяков не выявляет) с ЦИТД катаю 3й сезон. У двух друзей тоже Ротаксы 550, датчики температуры разных производителей а разница по цилиндрам у всех примерно одинаковая, правый греется сильнее, коллективно решили, что это особенность мотора, ( хотя по логике левый горшок должен греться сильнее).
 

геофизик

Новенький
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Владислав
Техника
Линкс 6900армеец

Аласейа

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
220
Реакции
94
Возраст
49
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей
Техника
LYNX 6900 ARMY
В прошлом сезоне замкнула катушка на модуле зажигания коммутатор целый, электрик вывел два провода от коммутатора подцепили катушку Газ, УАЗ модуль заработал.
 

Вложения

Traktorist 73

Участник
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
198
Реакции
7
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Есть
Как определили что катушка кончилась а модуль живой?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу