Lynx 6900

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

yuriy82

Новенький
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
47
Реакции
5
Местонахождение
Республика Коми, Усинский район / СПб
Имя
Юра
Ну на холоде надо провернуть сначала пару раз, а то больше пока легко крутиться не станет. А потом уже зажигание на старт и вперёд.
На вашем снегоходе в -43 коленвал руками за вариатор проворачивается? У меня не проворачивался вообще, замерз полностью.
 

Vova 35

Участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
173
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
BRP Lynx 6900 2005
На вашем снегоходе в -43 коленвал руками за вариатор проворачивается? У меня не проворачивался вообще, замерз полностью.
Так это нормально, он мало мало замёрз, для этого сначала и надо продернуть пока не зашивелится. А потом заводить
 
Последнее редактирование:

кос nsk

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
1.899
Реакции
198
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Константин
Техника
Suzuki Escudo,Nissan Wingroad,Lunx 6900 FCE 2001г.в.
В -43 из дома то выходить не хочется,не то на снегоходе ехать.....
 

yuriy82

Новенький
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
47
Реакции
5
Местонахождение
Республика Коми, Усинский район / СПб
Имя
Юра
Так это нормально, он мало мало замёрз, для этого сначала и надо продернуть пока не зашивелится. А потом заводить
Коленвал не шевелился вообще, мертво.

В -43 из дома то выходить не хочется,не то на снегоходе ехать....
Вопрос одежды, в правильной многослойке достаточно комфортно и безопасно. На мне было 7 слоев, считая флисовую балаклаву. К тому же это может случиться на выезде, и хоть как возвращаться придется. Поэтому линкс неприятно удивил, буран в -45,-47 заводится и едет. Были случаи. Приятного мало, но техника работает.

Вообще по 6900 на ютубе почти ничего нет, поэтому добавил еще видео, глисс по целику, работа подвески, поведение расширителей.
 

Аласейа

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
220
Реакции
94
Возраст
49
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей
Техника
LYNX 6900 ARMY
Коленвал не шевелился вообще, мертво.


Вопрос одежды, в правильной многослойке достаточно комфортно и безопасно. На мне было 7 слоев, считая флисовую балаклаву. К тому же это может случиться на выезде, и хоть как возвращаться придется. Поэтому линкс неприятно удивил, буран в -45,-47 заводится и едет. Были случаи. Приятного мало, но техника работает.

Вообще по 6900 на ютубе почти ничего нет, поэтому добавил еще видео, глисс по целику, работа подвески, поведение расширителей.
-
Коленвал не шевелился вообще, мертво.


Вопрос одежды, в правильной многослойке достаточно комфортно и безопасно. На мне было 7 слоев, считая флисовую балаклаву. К тому же это может случиться на выезде, и хоть как возвращаться придется. Поэтому линкс неприятно удивил, буран в -45,-47 заводится и едет. Были случаи. Приятного мало, но техника работает.

Вообще по 6900 на ютубе почти ничего нет, поэтому добавил еще видео, глисс по целику, работа подвески, поведение расширителей.
-43 это конечно жестко. Мы переодически попадаем под -35 и тогда заметно преимущество синтетики, раз 5 шнурком протащил и запуск уверенный раза со второго. А в Бурана льём полусинтетику и вот там тяжко провернуть после ночи и шнурок плохо обратно возрвращается, но заводиться после прокрутки также со второго третьего раза
 

Altai86

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
35
Реакции
8
Возраст
38
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Николай
Техника
Линск 6900
Покатал на январьских. Аппарат зверь, без вопросов, проходимость потрясает. С 1 января навалило пухляка так, что даже на лыжах 185*16 колея 25-30 см, бураны вообще тонут по фару, роют как утюги и еле едут. 6900 бежит по целику как белая куропатка, хоть на малых потихоньку по лесу маневрируй, хоть на глиссе по чистому гоняй.
Управлять тяжело, моего веса 100 кг в зимней еле хватает, чтобы клонить в нужную сторону, приходится толкать ногой со всей силы. После дня такой езды как будто приседал в зале, устаешь конкретно.
Стекло 68 см нереально низкое, все ветки бьют в морду и продувает конкретно. Пришлось надставить частью гибкого стекла от бурана, получилось почти 90 см высота, вот теперь норм.

Но есть проблема, тяжело заводится, особенно после простоя и в мороз ниже -20. Сильно не хватает насоса подкачки.
Пару дней было -43, проверил масло Mannol Snowpower. После ночи на снегу осталось вязким, не замерзло. Заявлено как чистая синтетика и точка замерзания -48, похоже на правду.
Но замерзло что-то другое, движок прихватило и провернуть было невозможно. Хотя по идее в 2т движке если масло в подшипниках колена жидкое то крутиться ему ничего не мешает.
Также замерзли подшипники катков и масло в редукторе, в общем снегоход стоял колом, пока не потеплело.
Я поставил насос подкачки от тайги по заводке проблема ушла,в любой мороз два раза подкачал и вперед
 

Altai86

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
35
Реакции
8
Возраст
38
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Николай
Техника
Линск 6900
Подскажите пожалуйста от чего подходит тросик спидометра
 

Макс51

Новенький
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
38
Местонахождение
Мурманск
Имя
Макс
Техника
Ski-Doo Skandic WT 1996
И начинаешь искать пути решения так как новый редуктор и раньше стоил как чугунный мост а сейчас даже и смотреть боюсь
Я так же сломал гайку при затяжке, в итоге развальцевал, подошла гайка от смесителя как родная, завальцевал обратно, место вальцовки залил эпоксидкой и поставил на место, узел работает.
 

AAAAA

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
480
Реакции
5
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
LYNX 6900, Прогресс-4, Яма 40, УАЗ 3303, Света 1,6.
Кратко купил трос газа эспиай на новом 1 нитка на карбе выпала из головки троса откусил ее и поставил, вывод качество не айс!!! Также эспиайевские патрубки поставил буду наблюдать... На 11т даже чуть раньше появилась стружка в кпп заказал все подшипнки койя и сальники мандо вышло на 12 тыс. Ютуб в помощь поменял чатично (нижние и верхние в идеале менять не стал) , шестерни тоже на 5. Засранцем как и предполагалось оказался подшипник паразитки посыпался сепаратор, еще чуть чуть и выпавший шарик мог вылетить и ушатать еще и картер... Вывод чуть стужка лезть в КПП!!! Также подшипник ведущего вала гусеницы от тайги встал только штифт вытащил
 

Вложения

rv1cj

Участник
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
108
Реакции
5
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
Lynx 6900, BRP Outlander 800, L200
Коллеги, подскажите, какие суппорта тормозные нам подходят.
Задолбался, как нажмешь тормоз, начинает подклинивать диск и через 5-10 минут полный клин. Стравишь давление из системы, все нормально до следующего нажатия на тормоз.
Прокачивал, чистил, ничего не помогает.
 

yuriy82

Новенький
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
47
Реакции
5
Местонахождение
Республика Коми, Усинский район / СПб
Имя
Юра
Всем привет. Подскажите маркировка подшипника на привадном валу.
руководство по разборке, с фотками.

цитата оттуда " Да чуть не забыл про подшипники, там они 4 видов (303,304,305,6008). "
На приводном по идее должен быть самый большой, 6008. Если имеется в виду вал гусеницы, на котором сидит самая большая ведомая шестерня.
 

Алексей2902

Участник
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
105
Реакции
8
Возраст
32
Местонахождение
Республика Коми. Вуктыл. Дутово.
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Снегоход Буран-640МД. Lynx6900.
руководство по разборке, с фотками.

цитата оттуда " Да чуть не забыл про подшипники, там они 4 видов (303,304,305,6008). "
На приводном по идее должен быть самый большой, 6008. Если имеется в виду вал гусеницы, на котором сидит самая большая ведомая шестерня.
Могу ошибиться.. Но вроде как 205 подшипник
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
как нажмешь тормоз
У меня был такой конфуз - на штоке главного цилиндра прям под ручкой тормоза есть защитный резиновый пыльник. Под ним на штоке стоит возвратная витая пружинка. Эта пружинка у меня развалилась на кусочки(видимо от ржавчины, потому что внутри всё было ржаво). При нажатии на тормоз какой либо кусок пружины попадал в канавку на штоке, шток клинил и не отходил на место, тормозная система оставалась под давлением, колодки не отходили от диска. Я так сжёг супорт тормозной, диск, эл. проводку, находящуюся рядом с супортом, автоматом при замыкании проводки сгорел РН. И для полного счастья ещё получил прогоревшую дыру в лодке диаметром см 15. Всё это заметил только на следующей день, т.к. при тяжелейших условиях кое как пробился до базы(снега было по стекло), и непонятно было почему снегоход не хотел ехать. Оказалось потом что не из за снега, а из за тормозов (ну конечно всё собралось в кучу - и снег и тормоза. Причину не мог очень долго найти , что только не делал. А когда выдрал этот пыльник , тогда всё и понял, но это произошло очень не скоро. Вот такие бывают заморочки с этой техникой.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
руководство по разборке, с фотками.

цитата оттуда " Да чуть не забыл про подшипники, там они 4 видов (303,304,305,6008). "
На приводном по идее должен быть самый большой, 6008. Если имеется в виду вал гусеницы, на котором сидит самая большая ведомая шестерня.
Чел спрашивает про подшипник вала, а ты ему про коробку. Его интерес за глушителем расположен. Мне лень номер искать.
 

rv1cj

Участник
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
108
Реакции
5
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
Lynx 6900, BRP Outlander 800, L200
пружинка у меня развалилась на кусочки(видимо от ржавчины, потому что внутри всё было ржаво). При нажатии на тормоз какой либо кусок пружины попадал в канавку на штоке, шток клинил и не отходил на место, тормозная система оставалась под давлением, колодки не отходили от диска.
Ок, спасибо, посмотрю. На выходных поеду на дачу. А то как то без тормозов сыкотно ездить
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.

Vova 35

Участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
173
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
BRP Lynx 6900 2005
Други!
Никто не сталкивался с тем что поршень торчит из цилиндра?
Мотор лечил прежний хозяин, от три прокладки скинул под цилиндр для решения проблемы. Можно так же сделать, но хочется почеловечьи.
 

Athlon

Участник
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
157
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей Александрович
Техника
Lynx 6900 RUS Army, Lynx Yeti ST600, Рысь УС-440 мод.113
Други!
Никто не сталкивался с тем что поршень торчит из цилиндра?
Мотор лечил прежний хозяин, от три прокладки скинул под цилиндр для решения проблемы. Можно так же сделать, но хочется почеловечьи.
Вскрытие укажет одну из причин: 1-шатун не родной (длиннее), 2-поршень не родной (выше от пальца), 3-цилиндр не родной (ниже под меньший ход) и т.д
Если этот колхоз устраивает, то в шоп мануале прописана процедура замера обьема камеры сгорания (для ухода от детонации) соответственно вырежите из подходящего по толщине паронита прокладку под цилиндры и будет вам счастье. Прокладку обязательно ложить на герметик иначе есть риск подсоса по шпильке (на ротакс 552 это болезнь).
Еще была информация, что головки сейчас садят на резиновые кольца, а давным-давно когда это были первые ротакс 503 головки сажались на алюминиевые шайбы. Вот они то были повыше, но это не точно...
 
Последнее редактирование:

Vova 35

Участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
173
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
BRP Lynx 6900 2005
Вскрытие укажет одну из причин: 1-шатун не родной (длиннее), 2-поршень не родной (выше от пальца), 3-цилиндр не родной (ниже под меньший ход) и т.д
Если этот колхоз устраивает, то в шоп мануале прописана процедура замера обьема камеры сгорания (для ухода от детонации) соответственно вырежите из подходящего по толщине паронита прокладку под цилиндры и будет вам счастье. Прокладку обязательно ложить на герметик иначе есть риск подсоса по шпильке (на ротакс 552 это болезнь).
Еще была информация, что головки сейчас садят на резиновые кольца, а давным-давно когда это были первые ротакс 503 головки сажались на алюминиевые шайбы. Вот они то были повыше, но это не точно...
Уже разобрался, шатуны и поршня всё норм. Прежний хозяин когда менял гильзы, хз где её взял, глубже поражена. Почему не знаю.
 

кос nsk

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
1.899
Реакции
198
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Константин
Техника
Suzuki Escudo,Nissan Wingroad,Lunx 6900 FCE 2001г.в.
Уже разобрался, шатуны и поршня всё норм. Прежний хозяин когда менял гильзы, хз где её взял, глубже поражена. Почему не знаю.
Цилиндры разве гильзуются?
 

Vova 35

Участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
173
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
BRP Lynx 6900 2005
Цилиндры разве гильзуются?
Нуда, меняешь гильзу и в перед. Только у меня поставлена хз что за гильзы. Зиму прокатаюсь и летом думать. А если все норм, то и трогать не буду.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу