Я так понимаю, толщина 0.5? Выглядит прилично, и комплект и цена! Я бы точно взял, сохранил себе.Тут у меня вопрос, в Кемерово появилась контора... делает прокладки для двс, никто не пробовал?
Не совсем . На вашей скос внизу под отбойник , тайговская ровная . Внутри шлицевой части диаметр отверстия больше , тайговские пришлось растачивать .стойки то те же.
Если брать,то и отбойник конечно от Тайги.Шлицевая где?Может отверстие под болт крепления?В любом случае не сложно.Не совсем . На вашей скос внизу под отбойник , тайговская ровная . Внутри шлицевой части диаметр отверстия больше , тайговские пришлось растачивать .
Я про различия в стойках и доработках для установки тайговских на XU .крепления?В любом случае не сложно.
Если брать,то и отбойник конечно от Тайги.Шлицевая где?Может отверстие под болт крепления?В любом случае не сложно.Не совсем . На вашей скос внизу под отбойник , тайговская ровная . Внутри шлицевой части диаметр отверстия больше , тайговские пришлось растачивать .
Относительно не далеко, в Излучинске могут, радом с Нижневартовском, НО, когда я делал, позвонил ему, сказал если картер привезу, просверлить, сколько будет стоить, он интересно так ответил, просто просверлить, да говорю, ну руб 50)))) в общем смысл в том, что если ты сам снимать движок будешь, ну и разбирать, просверлить самостоятельно не составляет никаких проблем, даже без опыта. Чуть форум покури и понятно будет.Всем доброго времени уважаемые участники форума. Ну что сезон у кого то уже закрылся у кого то подходит к закрытию. Вот и я тоже созрел что бы заглушить микс и уйти от изофлекса, хотя и пробег небольшой всего 2000км. В связи с этим вопрос есть кто занимается сверловкой движка в Сургуте +800км. Буду презнателен за ответ.
Понятно.Относительно не далеко, в Излучинске могут, радом с Нижневартовском, НО, когда я делал, позвонил ему, сказал если картер привезу, просверлить, сколько будет стоить, он интересно так ответил, просто просверлить, да говорю, ну руб 50)))) в общем смысл в том, что если ты сам снимать движок будешь, ну и разбирать, просверлить самостоятельно не составляет никаких проблем, даже без опыта. Чуть форум покури и понятно будет.
Всем привет! Собираюсь снимать мотор на скандике, чтобы отправить его на сверловку, помню где-то на ютьюбе видел подробный ролик этого процесса, то ли у Абударова, то ли у Пушкарева. Не могу найти, может у кого есть ссылка?
Спасибо! С таким названием не удивительно, что я его не нашел...Перед тем как двигатель вытаскивать, советую снять выхлопной коллектор, легче выдирать двигатель будет.
Ни как.Всем привет. Мечусь по форуму, может кто здесь подскажет. Скандик свт 550, движок ротакс 552. Как выставить УОЗ!? Вроде оно ведь фиксированное!? Или все же как то настраивается? При заводке с ручного дергает в обратку.
Двигатель заводится. Но при заводке ручным стартером двигатель дёргает в обратную, видимо ранее зажигание. Это первая проблема.Ни как.
Что значит дёргает в обратку?
Не заводиться совсем?
Датчики (тригера), случайно, местами не поменяли?Двигатель заводится. Но при заводке ручным стартером двигатель дёргает в обратную, видимо ранее зажигание. Это первая проблема.
Вторая проблема нет искры если пытаюсь завести с электростартера.