Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ilyalebev

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2022
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Новгородская область город Пестово
Имя
Илья
Может лучше все-таки когда заведешь, чтоб появилось? В конце января начале февраля я тут спрашивал и подсказали лучше с сигнала звукогого заднего хода, появляется плюс когда заведешь, я так и сделал. Минус тоже на нем же. Главное панель курочить не надо, там доступ не очень.
]
да. Это наверно правильнее.
 

НОКФЛ

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
838
Реакции
73
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Tiksy 250 Люкс, Прогрес 4, Nissan Terrano, Toyota Camry
]
да. Это наверно правильнее.
Спорно, был бы у меня цитд под свечи, ну или любой другой датчик, на прямую бы делал, если на выхлоп, то да, там можно после заводки что бы показывал. Ну это сколько людей, столько мнений. Я к чему, не раз пользовался тем, что, включил, и понимаешь какая температура сейчас под свечами, когда были морозы 37 40, прогрел, ночью вышел, включил тумблер, посмотрел температуру, и понимаешь на сколько остыл двигатель. В гараже частенько пользуюсь, смотрю какая темп. Не особо важно, но факт. А дальше уже каждый сам пусть решает, что ему нужно, удобней и тд.
 

НОКФЛ

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
838
Реакции
73
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Tiksy 250 Люкс, Прогрес 4, Nissan Terrano, Toyota Camry
Спорно, был бы у меня цитд под свечи, ну или любой другой датчик, на прямую бы делал, если на выхлоп, то да, там можно после заводки что бы показывал. Ну это сколько людей, столько мнений. Я к чему, не раз пользовался тем, что, включил, и понимаешь какая температура сейчас под свечами, когда были морозы 37 40, прогрел, ночью вышел, включил тумблер, посмотрел температуру, и понимаешь на сколько остыл двигатель. В гараже частенько пользуюсь, смотрю какая темп. Не особо важно, но факт. А дальше уже каждый сам пусть решает, что ему нужно, удобней и тд.
И что касается подключения, мне кажется, что проще запитать от постоянного +, тем более он у нас есть.
 

Лесник 29

Новенький
Регистрация
29 Мар 2020
Сообщения
15
Реакции
5
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Skidoo- WT 550
- если обороты двигателя не подымать выше 6000 об. перегреть его невозможно;
Мужики, подскажите диапазон предельной безопасной температуры нагрева двигателя по датчикам под свечами, например при оборотах 5000-5500 или выше, нигде в мануалах да и на форуме такую информацию не встречал.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Мужики, подскажите диапазон предельной безопасной температуры нагрева двигателя по датчикам под свечами, например при оборотах 5000-5500 или выше, нигде в мануалах да и на форуме такую информацию не встречал.
До 180 гр.
:Smoke:
 

salavaba

Активный участник
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
298
Реакции
31
Возраст
63
Местонахождение
Башкортостан - страна вечно зелёных помидоров
Имя
Аlexander
Техника
Scandic WT 550 f 2013г (REV-XU)
Да - это безопасная, но далеко не предельная. В ветке много примеров о кратковременных нагревах до температур более 200гр. Из своего опыта: нагрев до 195÷197 идет постепенно(неоднократно приходилось двигаться длительно по наслуду, при достижении 190 начинаешь выбирать место для остановки и охлаждения). Из опыта - в ветке, не у меня - после 200гр дальнейший рост температуры идет очень резко. И поймать этот предел безопасности сложно. Так что говорить о ПРЕДЕЛЬНОЙ безопасной темп-ре не совсем корректно - ИМХО. Потому, наверное, и нет подобной инфы в мануалах.
 

Лесник 29

Новенький
Регистрация
29 Мар 2020
Сообщения
15
Реакции
5
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Skidoo- WT 550
Да - это безопасная, но далеко не предельная. В ветке много примеров о кратковременных нагревах до температур более 200гр. Из своего опыта: нагрев до 195÷197 идет постепенно(неоднократно приходилось двигаться длительно по наслуду, при достижении 190 начинаешь выбирать место для остановки и охлаждения). Из опыта - в ветке, не у меня - после 200гр дальнейший рост температуры идет очень резко. И поймать этот предел безопасности сложно. Так что говорить о ПРЕДЕЛЬНОЙ безопасной темп-ре не совсем корректно - ИМХО. Потому, наверное, и нет подобной инфы в мануалах.
Спасибо, действительно ценная информация, чтоб она стала общим достоянием, много движков поплатились своей поршневой.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO

Витаминыч

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
826
Реакции
255
Возраст
67
Местонахождение
С юга...Белого моря ))
Имя
Вячеслав Вениаминович
Техника
... и Skandic SWT 550
Последнее редактирование:

Витаминыч

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
826
Реакции
255
Возраст
67
Местонахождение
С юга...Белого моря ))
Имя
Вячеслав Вениаминович
Техника
... и Skandic SWT 550
Мужики, подскажите диапазон предельной безопасной температуры нагрева двигателя по датчикам под свечами, например при оборотах 5000-5500 или выше, нигде в мануалах да и на форуме такую информацию не встречал.
Да если первые страниц 300 прочитать, там раз пять упоминается 196 градусов.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203

kapurik

Новенький
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
25
Реакции
2
Местонахождение
Охотск
Имя
Юрий
Техника
Skandik550,Hilux PickUp
Да если первые страниц 300 прочитать, там раз пять упоминается 196 градусов.
У меня один раз датчик моргал на температуре 197,дал подостыть. А когда мастеру в конце сезона на капиталку движок отправил, он сразу сказал, что был небольшой прихват. Думаю что именно тогда и подогрел.
 

Petsamo71

Новенький
Регистрация
29 Янв 2023
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Заполярный
Имя
Владимир
Техника
Skandik wt 550 f
Всем привет!На форуме недавно.Купил в прошлом году Скандика 550 F 2018 года 1300км пробега,до подорожания.Я получается третий хозяин,откатал еще 1700 км обозначилась проблема- при движении правый цилиндр греется больше градусов на двадцать,а иногда при разогреве и до 50 градусов разница доходит,сильно разница бывает когда по ветру еду и на мой взгляд когда разница больше,то хуже тянет мотор.В общем думаю надо летом опресовать мотор не снимая с рамы,подскажите пожалуйста кто делал,возможно ли так сделать и какие ньюансы?Смотрел видос Абударова-понял,что затыкаем порты карбюратора -качаем через выхлоп-вопрос надо еще что нибудь затыкать?Как быть с маслянными штуцерами?Сколько качать?Буду признателен за информацию...
 

ANDREY tynra

Участник
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
63
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
Скиду тундра
Всем привет, тоесть 150-160, это нормальная температура двигла? Если дальше, притормаживаю, падает.
 

drei

Участник
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
189
Реакции
21
Местонахождение
Туруханск
Имя
Андрей
Техника
Skandic 550 swt, Honda BF-50
Всем привет, тоесть 150-160, это нормальная температура двигла? Если дальше, притормаживаю, падает.
[/QUOTE
Привет, я приблизительно так и делаю, кратковременно до 170 нагревал.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Всем привет!На форуме недавно.Купил в прошлом году Скандика 550 F 2018 года 1300км пробега,до подорожания.Я получается третий хозяин,откатал еще 1700 км обозначилась проблема- при движении правый цилиндр греется больше градусов на двадцать,а иногда при разогреве и до 50 градусов разница доходит,сильно разница бывает когда по ветру еду и на мой взгляд когда разница больше,то хуже тянет мотор.В общем думаю надо летом опресовать мотор не снимая с рамы,подскажите пожалуйста кто делал,возможно ли так сделать и какие ньюансы?Смотрел видос Абударова-понял,что затыкаем порты карбюратора -качаем через выхлоп-вопрос надо еще что нибудь затыкать?Как быть с маслянными штуцерами?Сколько качать?Буду признателен за информацию...
Снимай мотор и разбирай пока может ещё не поздно, подсос точно есть.
И изофлекса уже нет.
:Smoke:
 

Petsamo71

Новенький
Регистрация
29 Янв 2023
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Заполярный
Имя
Владимир
Техника
Skandik wt 550 f
Точно 1300 км всего? :blink:
:Prey:
Состояние было отличное,ни царапин ни грязи,я за 1700 пробега больше ушатал.Ну сервисная книжка-обслуживался у официалов,числа и пробег был указан...Как то так.
 

Petsamo71

Новенький
Регистрация
29 Янв 2023
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Заполярный
Имя
Владимир
Техника
Skandik wt 550 f
Снимай мотор и разбирай пока может ещё не поздно, подсос точно есть.
И изофлекса уже нет.
:Smoke:
Для начала надо опресовку сделать,а после будет видно что разбирать.Я вопрос выше задал, как правильно сделать опресовку не снимая двигатель?
 

ANDREY tynra

Участник
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
63
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
Скиду тундра
А так при движении по лесу, температура 120-130. При движении по реке со скоростью 60 км/ч греется до 160,но у меня тундра лт, мож ей и полегче.
 

НОКФЛ

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
838
Реакции
73
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Tiksy 250 Люкс, Прогрес 4, Nissan Terrano, Toyota Camry
Для начала надо опресовку сделать,а после будет видно что разбирать.Я вопрос выше задал, как правильно сделать опресовку не снимая двигатель?
Не нужно снимать двигатель, все просто, посмотри 863 страницу, думаю что все понятно должно быть. У тебя скорей всего может из под шпильки давить правый цилиндр. В общем делай, а там видно будет.
 

Petsamo71

Новенький
Регистрация
29 Янв 2023
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Заполярный
Имя
Владимир
Техника
Skandik wt 550 f
Не нужно снимать двигатель, все просто, посмотри 863 страницу, думаю что все понятно должно быть. У тебя скорей всего может из под шпильки давить правый цилиндр. В общем делай, а там видно будет.
Спасибо!
 

Petsamo71

Новенький
Регистрация
29 Янв 2023
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Заполярный
Имя
Владимир
Техника
Skandik wt 550 f

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.372
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Скажу немного про датчики ЦИТД... может кому-то это будет решающее в выборе, ставить или нет;)
Под конец сезона заметил что правый цилиндр сильнее стал греться (до 40гр) на прохвате, хотя до этого была разница до 10гр. И после прохвата холостые долго не падали, пока подсос не вытянешь на секундочку.
Сезон закончился, решил опрессовать. Для интересующихся схемой: тонометр на ваккуумную трубку что на бензонасос идёт, заглушки на патрубки карбюратора 40мм (можно в сантехнике взять), на выпускной коллектор взял спрынцовку и внедрил нипель от камеры.
Первичную опрессовку делал на снегоходе, резюме - не держит давление. Вытащил двс, снял кожуха, набрызгал мыльной водой... и вуаля, дует из под правой головки. Резинка похоже какая-то говеная, после 2500км стала дубовой.

Вот теперь и думайте, стоит 10тыщ (стоимость ЦИТД) или подождать когда надо будет от 50 уже вкладывать:)
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу