Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

НОКФЛ

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
838
Реакции
73
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Tiksy 250 Люкс, Прогрес 4, Nissan Terrano, Toyota Camry
Не, зима у нас ещё, речка стоит) так, мелкие истоки ток
 

Вложения

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Всем привет! Сезон откатал, загнал аппарат, снял двигатель и как обещал разобрал. После сверловки пробег 3,5 тыс.км . Маслонасос отключен. Топливо мешаю с маслом 1:40. За такой пробег никаких изменений в худшую сторону не произошло. Подшипники которые менял со стороны вариатора в идеальном состоянии. Со стороны магнето не менял - сейчас махну. Из неожиданного - это прогар прокладки под цилинром, хотя при сборке наносил локтайд 583.
 

Вложения

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.373
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"

НОКФЛ

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
838
Реакции
73
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Tiksy 250 Люкс, Прогрес 4, Nissan Terrano, Toyota Camry
А зачем разбирал? Просто интересно, если все ок?
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
А зачем разбирал? Просто интересно, если все ок?
Сальники ставил spi, далее при ремонте 2-х двигателей сразу два комплекта оказались бракованными. Разобрал чтобы голова в дальнейшем не болела.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f

НОКФЛ

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
838
Реакции
73
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Tiksy 250 Люкс, Прогрес 4, Nissan Terrano, Toyota Camry
Сальники ставил spi, далее при ремонте 2-х двигателей сразу два комплекта оказались бракованными. Разобрал чтобы голова в дальнейшем не болела.
Ну если опресовка показала бы норм, я бы конечно не полез чёт менять, что касается spi, гуглил много, говорят, резина у них не очень, а остальное можно ставить, (гильзы, поршни, кольца и тд) да и сальники я думаю ходить должны, это так, любительское мнение. Как у нас говорят, не мешай двигателю работать)))
 

Discipuli

Участник
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
71
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Игрим
Имя
Раиль
Техника
Скандик 550 свт
Всем привет! Сезон откатал, загнал аппарат, снял двигатель и как обещал разобрал. После сверловки пробег 3,5 тыс.км . Маслонасос отключен. Топливо мешаю с маслом 1:40. За такой пробег никаких изменений в худшую сторону не произошло. Подшипники которые менял со стороны вариатора в идеальном состоянии. Со стороны магнето не менял - сейчас махну. Из неожиданного - это прогар прокладки под цилинром, хотя при сборке наносил локтайд 583.
А головку после переборки протягивали? Здравствуйте.
 

ПавелSkandic

Участник
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
91
Реакции
9
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО Красноселькупский район село Ратта
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-Doo Skandic WT 550
Всем доброго времени! Сталкнулся с такой проблемой заклинил подшипник вентилятора внутренний на 10 000 км. снеж 2012г. Первый раз разбирал около четырёх часов подбирался к венту. РМ в красивой обертке если честно без обид. Подшипники вентилятора на буранах ходят дольше. Все ещё думаю о том что-бы заменить двигатель на ямаховский
 

Вложения

ПавелSkandic

Участник
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
91
Реакции
9
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО Красноселькупский район село Ратта
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-Doo Skandic WT 550
Но самый большой абсурд в том что находится между подшипниками. Тут уже все поменяли эти подшипники и не кто по моему не говорил как извлекали подшипники там сделано все для того что-бы попасть ещё и на новый корпус если их просто тупо выбивать. Кто ещё не разбирал будте осторожней если бедете выбивать или выприсовывать не важно там стоит стопорное кольцо между подшипниками. Такого бреда я ещё не видел. кто знает для чего оно там?
 

Вложения

ПавелSkandic

Участник
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
91
Реакции
9
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО Красноселькупский район село Ратта
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-Doo Skandic WT 550
Пытался выбивать не получилось потом выпресовывал трех тонным домкратом не получилось хотел уже идти за десяти тонным натворил бы дедов при всем при этом грел горелкой решение остовалось только одно вытаскивать подшипники по частям скорей всего только так можно извлечь. кто как извлекал?
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.227
Реакции
281
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.227
Реакции
281
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO

ПавелSkandic

Участник
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
91
Реакции
9
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО Красноселькупский район село Ратта
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-Doo Skandic WT 550

ПавелSkandic

Участник
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
91
Реакции
9
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО Красноселькупский район село Ратта
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-Doo Skandic WT 550

ПавелSkandic

Участник
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
91
Реакции
9
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО Красноселькупский район село Ратта
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-Doo Skandic WT 550

ПавелSkandic

Участник
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
91
Реакции
9
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО Красноселькупский район село Ратта
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-Doo Skandic WT 550

ПавелSkandic

Участник
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
91
Реакции
9
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО Красноселькупский район село Ратта
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-Doo Skandic WT 550
За тем что это действительно неубиваемый двиг и не в каких переделках сверловках и т. д. не нуждается у скандика комфорт и управляемость на высоте но двиг это все так тот же РМ который каждый сезон нужно перебрать никаму не в обиду моё личное мнение. У нас пол деревни на ямахах ездят и есть такие люди безолаберные к техники котырые убивают их как только можно у каторых из оригенальной части снегохода только двигатель а все остальное на оленей коже и раогах порой удивляешься как ещё двигатель все это вывозит. а на нашем 5000 и подшипники мадеин Италия под замену. думаю ставить япан если найду может кто знает от чего подходят?
 

ПавелSkandic

Участник
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
91
Реакции
9
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО Красноселькупский район село Ратта
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-Doo Skandic WT 550
Обычно инструкцию сначала читают, а потом руки суют, всё разбирается за 15 мин (без обид). :facepalm:
Вот и я про тоже самое снял бы уже кто нибудь видео всего то 15 минут. Я хотел снять но 4 часа это уж слишком все бы устали смотреть и материться возился дольше всего с пластиком куча фиксаторов потайных болтов. В инете нет ни одной наглядно инструкции про разборку макушки и желательно бы ещё видео про разборку задней части снегохода как снять бак. Уж очень страшно сломать кокую не будь часть сами знаете сегоднешие цены. Так что ещё раз прошу мастеров "ёд" по разборки и сборки нашего снежа о наглядном пособии лайвхаков и мастер классов. думаю всем особенно новечкам будет полезно и у многих мнение о сложности разборки и сборки поменяется
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.249
Реакции
339
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
За тем что это действительно неубиваемый двиг и не в каких переделках сверловках и т. д. не нуждается.........
У нас тоже пол деревни на ямах, поршня расходники у кого нет датчиков, у кого есть, на сто км., пять чаёвок, остывают...
особенно как потеплеет и снег сырой. Весной с тоской вслед скандикам глядят. Первый раз с ямой в пургу попал, всё проклял, даже по моему следу греется и отстаёт постоянно. Сейчас стараюсь в пару не попадать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу