Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
А зачем на выхлопе больше?
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
А зачем на выхлопе больше?
Два цилиндра ведь.
Для отслеживания перегрева в каком либо цилиндре нужно видеть показания с каждого по отдельности.
С одного общего датчика это только средняя температура по цилиндрам.
И для чего она нужна?
Это как средняя температура в больнице, у одного пациента +34, у другого +38, а в среднем +36, всё нормально, здоровы.
:doctor:
Ну думаю смысл понятен.
 

Mit9y86_H-M

Активный участник
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
205
Реакции
20
Возраст
39
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Буран коротыш, BRP, Skandic WT 550F 2012г, TLC-100 заряжен.
Два цилиндра ведь.
Для отслеживания перегрева в каком либо цилиндре нужно видеть показания с каждого по отдельности.
С одного общего датчика это только средняя температура по цилиндрам.
И для чего она нужна?
Это как средняя температура в больнице, у одного пациента +34, у другого +38, а в среднем +36, всё нормально, здоровы.
:doctor:
Ну думаю смысл понятен.
По мне дак датчики под свечи это баловство. А датчик косо предназначен для установки на выхлоп. Куда у нас там поставить 2 датчика? Если бы штаны были длиннее то да. Я хотел выше поставить, но там не куда
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
По мне дак датчики под свечи это баловство. А датчик косо предназначен для установки на выхлоп. Куда у нас там поставить 2 датчика? Если бы штаны были длиннее то да. Я хотел выше поставить, но там не куда
Что под свечи, что на выхлоп каждые датчики свои функции выполняют.
На выхлоп правильней врезать два, сразу после выхода из двигателя.
Многие ставят датчик только один, после «штанов», но тогда его роль сводится к отслеживанию только общей температуры выхлопа, и повышения температуры выхлопа в каком либо цилиндре, ведущему к перегреву двигателя, вследствии подсоса воздуха не отследить.
:smoke:
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
По мне дак датчики под свечи это баловство. А датчик косо предназначен для установки на выхлоп. Куда у нас там поставить 2 датчика? Если бы штаны были длиннее то да. Я хотел выше поставить, но там не куда
Этот спор, наверно, такой же, как про изофлекс ( бесполезный ), каждый тут решает для себя, что ему нужно ( у каждого своя корова лучше). Кто вообще против датчиков, кто ставит и на выхлоп и под свечи, что лучше никто не скажет. Я с другом катаем с 2011 года с датчиками под свечи (5 снегоходов). все ездят до настоящего времени с родной поршневой. По мне, так есть контроль температуры и замечательно, спокойнее себя чувствуешь в тайге.
 

Mit9y86_H-M

Активный участник
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
205
Реакции
20
Возраст
39
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Буран коротыш, BRP, Skandic WT 550F 2012г, TLC-100 заряжен.
Этот спор, наверно, такой же, как про изофлекс ( бесполезный ), каждый тут решает для себя, что нужно ( у каждого своя корова лучше). Кто вообще против датчиков, кто ставит и на выхлоп и под свечи, что лучше никто не скажет. Я с другом катаем с 2011 года с датчиками под свечи (5 снегоходов). все ездят до настоящего времени с родной поршневой. По мне, так есть контроль температуры и замечательно, спокойнее себя чувствуешь в тайге.
Согласен с вами, датчики показывают температуру, но пока нагреются колечки под свечами, температура в цилиндре будет уже на порядок выше, но на истину не претендую. Просто считаю, что по температуре мгновенной на выхлопе, можно быстрее отреагировать. Про 2 датчика на выхлопе ещё лучше. Если бы было куда их ставить.
 

kolets

Новенький
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Магадан
Имя
Павел
Техника
BRP Skandic WT 550 F 2015 год
Доброго времени суток всем.
Скажите если знаете. Ищу масло для двигателя. Увидел два вида и засомневался. Черная канистра и белая.
В артикуле белой есть артикул черной.
Ценник белой за 4 литра 2200. Ценник черной 800 рублей за литр.
В чем отличия масел не пойму.
1629493751543.png
1629493799123.png
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Доброго времени суток всем.
Скажите если знаете. Ищу масло для двигателя. Увидел два вида и засомневался. Черная канистра и белая.
В артикуле белой есть артикул черной.
Ценник белой за 4 литра 2200. Ценник черной 800 рублей за литр.
В чем отличия масел не пойму.
Посмотреть вложение 1489240 Посмотреть вложение 1489241
Раньше в черных канистрах была полусинтетика, в белой минералка, в жёлтой синтетика. Чёрных давно не встречал ни в Финляндии , ни у дилера.
 

kolets

Новенький
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Магадан
Имя
Павел
Техника
BRP Skandic WT 550 F 2015 год
Раньше в черных канистрах была полусинтетика, в белой минералка, в жёлтой синтетика. Чёрных давно не встречал ни в Финляндии , ни у дилера.
Странно но в описании черного масла идет минералка. Да и по парту 779119 везде идет как минералка.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Странно но в описании черного масла идет минералка. Да и по парту 779119 везде идет как минералка.
В черной указано, что это масло премиум. Короче - бери белую и не заморачивайся.
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Привет всем! Про масло… Белые и желтые канистры, а так же чёрные с п/синтетикой ушли в небытие года четыре назад. П/синтетику вообще сняли с производства, теперь только минералка и синтетика. Канистры изменили, теперь обе чёрные. То что всплывает (Белые, чёрные, желтые) старые запасы…
 

John051

Участник
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
186
Реакции
10
Местонахождение
51 регион
Имя
Евгений
Техника
BRP Lynx 69 RANGER 900 ACE 2022 м.г., BRP Skandic SWT 550 (продан), VK540-IV (продан)
Привет всем! Про масло… Белые и желтые канистры, а так же чёрные с п/синтетикой ушли в небытие года четыре назад. П/синтетику вообще сняли с производства, теперь только минералка и синтетика. Канистры изменили, теперь обе чёрные. То что всплывает (Белые, чёрные, желтые) старые запасы…
крышки теперь только отличаются. белая на минералке теперь
 

belovskiy

Старожил
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1.326
Реакции
25
Возраст
48
Имя
Александр
Техника
акваснеготачки
Парни а есть какаянибуть защита на наш снеж , если есть дайте номер или ссылку ПЖС
 

kolets

Новенький
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Магадан
Имя
Павел
Техника
BRP Skandic WT 550 F 2015 год

Denactyon

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2020
Сообщения
14
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
427370
Имя
Денис
Техника
Brp скандик 550
Здравствуйте такая проблема снеж прошёл 6500 ни каких проблем не было на той неделе построил для него гараж, перегнал, вывесил на след день заметил что под кпп на полу немного масло что может быть?
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Здравствуйте такая проблема снеж прошёл 6500 ни каких проблем не было на той неделе построил для него гараж, перегнал, вывесил на след день заметил что под кпп на полу немного масло что может быть?
Масло какое из КПП или из масл. бачка?
 

kolets

Новенький
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Магадан
Имя
Павел
Техника
BRP Skandic WT 550 F 2015 год
Здравствуйте такая проблема снеж прошёл 6500 ни каких проблем не было на той неделе построил для него гараж, перегнал, вывесил на след день заметил что под кпп на полу немного масло что может быть?
Вопрос мягко говоря не корректный. Посмотри глазами конкретно откуда капает.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Здравствуйте такая проблема снеж прошёл 6500 ни каких проблем не было на той неделе построил для него гараж, перегнал, вывесил на след день заметил что под кпп на полу немного масло что может быть?
Может гараж новый не нравится?
Надо обратно перегнать, где раньше жил, если не поможет, то точно масло из КПП бежит.
Тут коробку лечить нужно, другого не дано.
:Beer2:
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Может гараж новый не нравится?
Надо обратно перегнать, где раньше жил, если не поможет, то точно масло из КПП бежит.
Тут коробку лечить нужно, другого не дано.
:Beer2:
Бывает и сальник течёт….. Бывает и пробка на приводном валу. А бывает и корпус коробки по стыку.
 

Denactyon

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2020
Сообщения
14
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
427370
Имя
Денис
Техника
Brp скандик 550

ФФМ

Новенький
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Иркутская область Север
Имя
Антон Викторович
Подскажите, пожалуйста. Вчера создал тему: BRP LYNX YETI PRO 550., т.к. не нашел ничего на форуме по данному снегоходу. Сегодня пишет, что тема перемещена в другой форум, ссылка не открывается. Как понимаю здесь тема по следующему модельному снежику. Но ведь они не идентичны.
 

Mit9y86_H-M

Активный участник
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
205
Реакции
20
Возраст
39
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
Буран коротыш, BRP, Skandic WT 550F 2012г, TLC-100 заряжен.
Здравствуйте такая проблема снеж прошёл 6500 ни каких проблем не было на той неделе построил для него гараж, перегнал, вывесил на след день заметил что под кпп на полу немного масло что может быть?
У меня 7500 пробег, на неделе загонял к ребятам, поменяли на приводном валу подшипник со стороны суппорта и сальник со стороны кпп. До замены просто потело в районе сальника, не чего не бежало. Для успокоения души. Подшипник подвывал при нагрузке немного.
Смотри сам, сальник дубовый может уже.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу