Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Да какой там сугробы раздвигать... нет конечно. снег из под лыж летит на фары. а не с капота на фары... Темно было, видео не снять. а сейчас уже так не получится - потеплело, около нуля. совсем другой снег. Но всю неделю снег обещают, так что будет еще, я думаю, попробую днем сделать видео.
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Ты наверно снегоходом сугробы разгребаешь, а если серьезно, отрегулируй гусянку, что бы снегоход нос к верху держал на скорости в целяк, пухляк... (как на катере, при не правильном угле мотора на глиссер не выйдешь)
опять регулировать.... да почему в стоке то он вообще никакой получается? Я, честно говоря, думал, что все будет наоборот. Покупая тайгу - что придется погрузиться в чтение форумов, мануалов, дабы она более менее ехать начала, но ВООБЩЕ НИЧЕГО не делал. едет в любых условиях, даже для такого новичка, как я. (первый снеж). брп стоила (да и стоит сейчас) вдвое дороже, но и это понятно за что - эргономика, расход, комфорт и из коробки, так сказать, все идеально, ничего делать не надо. Ага, размечтался. :laugh: Кто бы мог подумать.... Вот вообще не любитель этого тонкого тюнинга, этих регулировок всего и вся, дабы ловить граммы сэкономленного топлива или же сантиметры проходимости... Но, млина, какого хрена в стоке то все так убого?! Слов нет, в общем...

Про мотор, кстати, хорошая аналогия. Тоже никогда не ловил углы до градуса.
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Минус нового короткого капота, по сравнению со старым.
Ночью зато скорость ниже, целей будешь.
:Boyan:
Так для этого фары там и стоят, кстати. чтобы видеть, куда едешь :) А по факту наоборот, безопасность ночного передвижения сильно страдает. Свет тут конечно же лучше, чем на тайге, ну да это ожидаемо.
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
опять регулировать.... да почему в стоке то он вообще никакой получается? Я, честно говоря, думал, что все будет наоборот. Покупая тайгу - что придется погрузиться в чтение форумов, мануалов, дабы она более менее ехать начала, но ВООБЩЕ НИЧЕГО не делал. едет в любых условиях, даже для такого новичка, как я. (первый снеж). брп стоила (да и стоит сейчас) вдвое дороже, но и это понятно за что - эргономика, расход, комфорт и из коробки, так сказать, все идеально, ничего делать не надо. Ага, размечтался. :laugh: Кто бы мог подумать.... Вот вообще не любитель этого тонкого тюнинга, этих регулировок всего и вся, дабы ловить граммы сэкономленного топлива или же сантиметры проходимости... Но, млина, какого хрена в стоке то все так убого?! Слов нет, в общем...

Про мотор, кстати, хорошая аналогия. Тоже никогда не ловил углы до градуса.
Может стоит тогда вернуться к Тайге, раз Скандик так разочаровал :D
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Да, подумываю об этом, благо тайга пока не продана. Ожидал реально большего.
Тайга, в моем понимании - это то, чем должен быть уаз в мире внедорожников. да, расход, да про эргономику и юзабилити ничего не слышали. но свою функцию выполняет на все сто и самое главное, к надежности при должной эксплуатации и обслуживании - никаких вопросов. В отличие от того же УАЗа.
А тут просто забашлять дополнительно стоимость еще одной тайги ради... чуть меньшего расхода и более удобного сиденья, но потерять как раз в том, для чего он собственно и нужен? Ну... такое себе :) Допускаю, что еще не понял толком этот снеж, слишком мало времени еще провел с ним, но вот потому и делюсь тут мыслями, задаю вопросы, мож это я что не так делаю или мож какие еще нюансы есть, о которых нужно знать... Для этого форум и существует вроде, нет?
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Для этого форум и существует вроде, нет?
Конечно, для этого. Просто чувствуется в твоих постах разочарование в этом снегоходе. Так зачем мучиться?
Тайга по сути - Скандик в старой будке
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Безусловно, я не мазохист и мучиться не буду, если уж совсем не попрет. Пока лишь 40 км намотал. Посмотрим, что и как дальше будет. Но вот вау эффекта, к сожалению, совсем не было.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Безусловно, я не мазохист и мучиться не буду, если уж совсем не попрет. Пока лишь 40 км намотал. Посмотрим, что и как дальше будет. Но вот вау эффекта, к сожалению, совсем не было.
Рядом опытного скандовода нет?
По удалёнке сложновато... так бы покатал на настроеном аппарате и понял, твоё или нет
 

рома650

Участник
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
67
Реакции
2
Имя
Рома
Безусловно, я не мазохист и мучиться не буду, если уж совсем не попрет. Пока лишь 40 км намотал. Посмотрим, что и как дальше будет. Но вот вау эффекта, к сожалению, совсем не было.
До скандика был polaris widetrak lx 500 дак после его тож привыкнуть к этому не мог и мысли были обратно на поляриса сесть. Но поездив привык и теперь вроде норм... Но и за полариса плохого не скажу (везде свои плюсы и минусы)
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Безусловно, я не мазохист и мучиться не буду, если уж совсем не попрет. Пока лишь 40 км намотал. Посмотрим, что и как дальше будет. Но вот вау эффекта, к сожалению, совсем не было.
Народ на этом форуме, определившийся с техникой и делится опытом в решении возникающих проблем, поломок, а не обсуждают, какая техника лучше,
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Рядом опытного скандовода нет?
Откуда... Есть товарищ, с которым катаем, у которого точно такой же скандик, но он тоже не любитель чего то крутить и как был настроен при покупке - так и ездит.
По удалёнке сложновато... так бы покатал на настроеном аппарате и понял, твоё или нет
Ну вот увы...
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Народ на этом форуме, определившийся с техникой и делится опытом в решении возникающих проблем, поломок, а не обсуждают, какая техника лучше,
Так я и не предлагаю обсуждать что лучше в рамках этой темы. Еще раз - делюсь впечатлением после того, как пересел с одной техники на другую и пытаюсь понять, можно ли решить озвученные мною проблемы или же ничо не сделать и принимать это как есть. Насчет покрутить подвеску - я понял. Сам не силен, придется к дилеру тащить, видимо, с ним говорить смотреть.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
можно ли решить озвученные мною проблемы или же ничо не сделать и принимать это как есть.
На этом моторе так и будет, по глубокому пухляку на полноценный глиссер он не выйдет.
Если по пухляку, что бы фары не закидывало снегом (да и вообще для более бодрово катания), нужен E-Tec, на нём на глиссер выходишь запросто и прямо «вау эффект» получается.
fire!
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
А по факту наоборот, безопасность ночного передвижения сильно страдает. Свет тут конечно же лучше, чем на тайге, ну да это ожидаемо.
Расширители стоят?
У меня вроде фары не забрасывает сильно, хотя ночью редко езжу.
Был по началу отрицательный опыт:
Вдвоём с товарищем уехали как то по полям кататься, пока суть да дело стемнело, снег пошёл, ветер, вообщем сбились с пути, куда ехать хрен знает ни компаса, ни навигатора ( в телефоне ещё тогда не было GPS), фары только снежную пелену высвечивают.
Вообщем сначала весело было, а ближе к 22 час. стал и бензин канчаться и холодать на улице, вообщем «обосрались» конкретно, чудом выехали на дорогу, по ней уже до места доехали.
:Prey:
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Да какой там сугробы раздвигать... нет конечно. снег из под лыж летит на фары. а не с капота на фары... Темно было, видео не снять. а сейчас уже так не получится - потеплело, около нуля. совсем другой снег. Но всю неделю снег обещают, так что будет еще, я думаю, попробую днем сделать видео.
Накладки стоят на лыжах? И дальний свет не забыл включить? Скажу так: у нас в деревне ещё остались снегоходы Тайга, но на них никто не ездит, пересели в крайнем случае на Викинги.
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Нет, расширителей нет. Хм... Имеет смысл поставить? поможет?
Дальний, ближний - БЕЗ РАЗНИЦЫ. фары постоянно засыпаны снегом. при том, что снег сухой, опадает, но просто струя снега из под лыж полностью засыпает фары - свет не пробивается вообще!

И что касается пухляка... Пухляк условный.... никаких там нескольких метров нет его конечно. обычное поле переметено, снизу даже и наст какой то... то есть сверху пухляка насыпано свежего за пару дней сантиметров 40 наверное, от силы. В том и дело, что он не проваливается, ничего такого, но вот этот вот свежий снег из под лыж летит с двух сторон почему то на фары.
Ну примерно как на машине когда по луже проезжаешь с подходящей скоростью - вся вода тоже на стекло.
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
На этом моторе так и будет, по глубокому пухляку на полноценный глиссер он не выйдет.
Если по пухляку, что бы фары не закидывало снегом (да и вообще для более бодрово катания), нужен E-Tec, на нём на глиссер выходишь запросто и прямо «вау эффект» получается.
fire!
Интересно. Воздушник брал в целом сознательно, чтобы снег, лед, укатанная дорога - не бояться перегрева, ну и по лесу много езжу - не бояться радиатор случайной веткой пробить...
Насчет глиссера кстати. На этом пока не было возможности попробовать, но вот нынче в январе, когда снегу уже было много, но были морозы, оттепелей не было и никакого наста - один глубокий рыхлый снег. Так вот на тайге на даче развлекался тем, что со снежного отвала по обочине почищенной дороги с небольшого разгона прыгаешь в поле, снеж прям погружается почти по стекло, но после вполне бодро выскакивает на поверхность. Ощущения - ну прям один в один как на гидроцикле. Прикольно было. Но это вот нынче у нас первый раз такая структура снега была. обычно все равно так или иначе оттепели бывают, образуется наст и такого объема пухляка не бывает...
 
Последнее редактирование:

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Нет, расширителей нет. Хм... Имеет смысл поставить? поможет?
Для ваших условий имеет смысл ставить, снег меньше лететь будет, да и родные лыжи сохранит по льду, насту и в лесу.
Только металические коньки нужно грамотно переставить на расширители.
Пластик расширителей, в местах закруглений концов коньков, нужно прогреть газовой горелкой, что бы пластик размягчился и коньки продавили пластик и сели правильно без выступов, иначе цеплять будут за неровности при езде.
 
Последнее редактирование:

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Спасибо большое, озабочусь, но уже, видимо после того, как сезон закрою. В гаражном кооперативе, где снеж стоит у меня - подстанция сгорела еще в конце прошлого года. Все не сподобятся поменять. Так что холодно и электричества нет пока.
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Спасибо большое, озабочусь, но уже, видимо после того, как сезон закрою. В гаражном кооперативе, где снеж стоит у меня - подстанция сгорела еще в конце прошлого года. Все не сподобятся поменять. Так что холодно и электричества нет пока.
Поищи ассиметричные накладки, где то выше читал- отсекают снег, на корпус не летит, я то сам не занимался ими, оригинала мне надолго хватает. 40см снега- так это в самый раз катануть в удовольствие. Дальний и ближний свет- очень большая разница)
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Поищи ассиметричные накладки, где то выше читал- отсекают снег, на корпус не летит, я то сам не занимался ими, оригинала мне надолго хватает. 40см снега- так это в самый раз катануть в удовольствие. Дальний и ближний свет- очень большая разница)
"ассиметричные накладки"- это что такое???
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
это не симметричные, с одной стороны шире
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
это не симметричные, с одной стороны шире
Знаем такие, широким во внутрь лыжи, так они, что бы набок валить было легче... для пухлика надо обычные, 265 мм. с дополнительными коньками по бокам расширителя.
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Поищи ассиметричные накладки, где то выше читал- отсекают снег, на корпус не летит,
Спасибо, поищу...
Дальний и ближний свет- очень большая разница)
Когда фары под слоем снега - уверяю, разницы - никакой!! Если б можно было их выключить - эффект был бы тот же самый. :laugh:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу