Богдан 86
Активный участник
- Регистрация
- 22 Фев 2018
- Сообщения
- 405
- Реакции
- 44
- Возраст
- 41
- Местонахождение
- Нефтеюганск
- Имя
- Богдан
- Техника
- Буран, Scandic WT 550
А на сколько он должен натянут быть, как понять. Выворачиванием?
При натяжении усилием 5 кг, прогиб ремня если не ошибаюсь - 9.5мм плюс минус 1.5ммА на сколько он должен натянут быть, как понять. Выворачиванием?
Короче, ослабил задние катки, заново выставил болты натяжки по штангелю и все равно та же ситуация с одной стороны гуся натянута, с другой стороны слабая. И склизы стоят не ровно относительно железок на гусе. Все рычаги, ровные и целые. Незнаю на что уже грешить? Единственное думаю на следующее. Пятка упирается на такие резинки, так вот с одно стороны резинка подношена, а с другой стороны вроде норм.Не переживай, наверняка всё поправимо....
Нужно открутить ручной стартер, скобу крепления стартера и за ней увидишь болты на которой эта боковина крепится. Чтобы её снять нужно ещё 2 датчика открутить, либо провода от датчиков из фишек снять.Подскажите, сложно добраться до внутреннего подшибника вентилятора ?
Пока только до внешнего добрался.
Как снимается эта дюралевая боковина ?
Ту сторону в которую гусянка больше смещена, ту подтягивай и после проворота гусянки смотри, как выравнивается. Другую сторону можно ослаблять. Разница в провисе в пределах 5мм не критична.Короче, ослабил задние катки, заново выставил болты натяжки по штангелю и все равно та же ситуация с одной стороны гуся натянута, с другой стороны слабая. И склизы стоят не ровно относительно железок на гусе. Все рычаги, ровные и целые. Незнаю на что уже грешить? Единственное думаю на следующее. Пятка упирается на такие резинки, так вот с одно стороны резинка подношена, а с другой стороны вроде норм.
Шпонку сразу сними и шайбы, чтобы не потерялись. У меня в подшипниках, вот что было.Как снимается эта дюралевая боковина ?
Спасибо за совет !Нужно открутить ручной стартер, скобу крепления стартера и за ней увидишь болты на которой эта боковина крепится. Чтобы её снять нужно ещё 2 датчика открутить, либо провода от датчиков из фишек снять.
У меня такая же фигня была, один подшипник с эмульсией, другой сухой. Думаю влага с воздухом попадает, конденсат от нагрева и последующего охлаждения. Я смазку набил влагостойкую, низкотемпературную. Покатаешь, если шум останется, на следующий сезон махни подшипники.Шум-подвываёние осталость, но вроде менше . Нужно поездить там понятно будет
Я года 3 назад спрашивал у общества- никто не ответил. Значит- не нужен, наверное...Добрый день. Поясните пожалуйста, что означает из данной таблицы срез дросселя 2,5 ? С подъемом дросселя на ХХ 1,6 мм понятно, он регулируется по сверлу 1,6мм винтом оборотов ХХ.
1500Ребят привет. Подскажите пожалуйста какие обороты должны быть на холостом на прогретом моторе?
Привет, шланги куда вставлял у карбов? где черные заглушки?!
Позиция 22 и 23 ,обороты на холостых 1500 .Привет, шланги куда вставлял у карбов? где черные заглушки?!
Рыжий АП.....Обороты на холостом 1650\+-200!
Вроде у нас подшипник стоит 293350074 и имеет он полукруглую внешнюю обойму......Ещё снял подшипник ведущего вала(( , под замену он ! Оригинал NSK6010DU по нашему 110 .Заменил на такой же только добавил смазки цена от700 до 4т.
Скорей всего такой стоит на старой платформе, на тайге точно сферический !Вроде у нас подшипник стоит 293350074 и имеет он полукруглую внешнюю обойму......
Правильно, на старой XP платформе стоит сферический 205, на новой XU- обычный 6010..Скорей всего такой стоит на старой платформе, на тайге точно сферический !
У нас прямой!