-CoWBoY-
Активный участник
У меня за прошлый сезон ремень ~ 1600 прошел. В этом году проверил: состояние идеальное, замер показал отличие в ширине от нового 1,5-2 десятки. Езжу сам знаешь где и катки Мудлайт 30-ые стоят...
В позапрошлом сезоне в Юганске в Еврике. То что он японский обнаружил только при установке... В прошлом году взял у них же еще один на запас-уже америкосовский. Говорят, что они все запчасти берут через РОСАН.alex7777 написал(а):... А где ты брал японию?
Красавец, просто слов нет. А шнорки выведены тоже для красоты?Андрей X007XX написал(а):Чуть прихорошили хмыренка....
В моих постах в этой теме чуть ранее можно посмотреть для чего на нем шноркели.толстый чукча написал(а):Красавец, просто слов нет. А шнорки выведены тоже для красоты?Андрей X007XX написал(а):Чуть прихорошили хмыренка....
Перевернуться он хочет потому что коротыш, был бы на длинной базе, такого бы не было....толстый чукча написал(а):Все обкатал, в понедельник в сервис обслуживаться. Впечатления, очень хорош, особенно внешне.Подвеска на среднем положение не пробивает и достаточно мягкая, учитывая что я чуть больше ста вешу . Нырял по сидуху( не специально) Вроде воды в маслах нет, хотя парил дай бог. По тундре идет хорошо, но режет высоким протектором, Правда за счет него же не садится, идет. В устьях наших рек(в море впадают) много наносного грунта, толи ил, толи глина. Пахнет эта гадость серо-синего цвета сероводородом, чисто болото. Нечаянно залез туда и прилип сразу и основательно. Еле вытащили лебедкой. Вывод мудзила мне не оч понравилась. На круты подъемах норовит перевернутся, но это скорее отсутствие опыта. Расход по заброшенной дороге и каменистым рекам примерно 11 литров. А по тундре еле хватило бака на 80 км. Электро усилок руля просто супер вещь... Если его доработали и он ломаться не будет. Короче мне понравилось очень..
Понял, спасибо.Андрей X007XX написал(а):Перевернуться он хочет потому что коротыш, был бы на длинной базе, такого бы не было....толстый чукча написал(а):Все обкатал, в понедельник в сервис обслуживаться. Впечатления, очень хорош, особенно внешне.Подвеска на среднем положение не пробивает и достаточно мягкая, учитывая что я чуть больше ста вешу . Нырял по сидуху( не специально) Вроде воды в маслах нет, хотя парил дай бог. По тундре идет хорошо, но режет высоким протектором, Правда за счет него же не садится, идет. В устьях наших рек(в море впадают) много наносного грунта, толи ил, толи глина. Пахнет эта гадость серо-синего цвета сероводородом, чисто болото. Нечаянно залез туда и прилип сразу и основательно. Еле вытащили лебедкой. Вывод мудзила мне не оч понравилась. На круты подъемах норовит перевернутся, но это скорее отсутствие опыта. Расход по заброшенной дороге и каменистым рекам примерно 11 литров. А по тундре еле хватило бака на 80 км. Электро усилок руля просто супер вещь... Если его доработали и он ломаться не будет. Короче мне понравилось очень..
Там тавотниц нет! Нужно снимать пыльники и вынимать втулки стабилизатора, тогда увидишь подшипники.толстый чукча написал(а):Вопрос к знатокам мажется или нет рама задней подвески.в месте где она как маятник крепится, сразу за двигателем. Искал , но не получилось найти, а мазаться должна.
Александр, клевый аппарат получился! А что за резина и диски поставил? Плавает с ними или не хватает для поддержания на плаву?-CoWBoY- написал(а):Алексей, я всю проводку из задней части вместе с аккумой под сидуху вкрячил, на то место где компрессор стоял. Потому канистра и встала под заднюю арку. От кофра отказался принципиально: чем больше вместимость тем больше хочется всякой лишней хрени загрузить... Рюкзак как то дисциплинирует в этом плане.
Я весной вообще почти всю проводку переложил: зад освободил, предохранители теперь не глубоко под радиатором, а за радиатором слева в легком доступе, реле лебедки теперь в прямой видимости и досягаемости, доп приборы поставил давления масла и температуры движка...
Кстати, для информации: Хайперы 14" теперь с внешней полкой 5" доступны. Мне Юра ILG привез пару полок под заказ на прошлой неделе. Диски перебрал: теперь у меня перед диски шириной 8" (4х4), зад - 10" (5х5).