Ресурс Ротакс 800 H.O.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
Хотелось бы услышать мнения всех и особенно тех, кто еще не высказывался, хотя имеет некую статистику по поводу ремонтов данных двигателей и вообще эксплуатационных качеств. Особо хотелось бы услышать мнение Чехова, а также Алексея_В. Ну и вообще, просьба высказываться
 

WRR

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2006
Сообщения
4.753
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Ренат
Техника
Разная все время))
Санчес написал(а):
Хотелось бы услышать мнения всех и особенно тех, кто еще не высказывался, хотя имеет некую статистику по поводу ремонтов данных двигателей и вообще эксплуатационных качеств. Особо хотелось бы услышать мнение Чехова, а также Алексея_В. Ну и вообще, просьба высказываться
Мнение такое - твои снегоходы будут жить ВЕЧНО! :yinyang:
Ты никак в снегопробег Сам Ара - Елизово Камчатское собрался? :RevDude:
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
Да не, в Чурокайку, как обычно :D
 

Чехов

Ветеран
Регистрация
13 Апр 2006
Сообщения
2.494
Реакции
10
Местонахождение
Таганрог
Имя
Антон Павлович
Техника
чужая
Санчес, пока ты тему открывал, накидал немного в Lynxовую темку
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
Уже увидел, респект
 

WRR

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2006
Сообщения
4.753
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Ренат
Техника
Разная все время))

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
На картах почитай, топограф :D
 

WRR

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2006
Сообщения
4.753
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Ренат
Техника
Разная все время))

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.861
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Чехов написал(а):
Небольшая статистика из жизни моторов 800 НО, специально для САНЧЕСА:
Из всех виденных за 2 года в сервисе наибольший пробег 7100. Проблемы: пресловутые впускные клапана - расслаиваются, выкрашиваются, если вовремя заметить и заменить - последствий не будет, если пропустить - прогар поршня. на 2-х - 3-х тысячах могут начать подтравливать сальники в подшипниках коленвала. На старых моторах выдавливало наружный, на новых его закрепили пластиной, теперь всю нагрузку от давления в полости подшипников воспринимает внутренний. Замена несложная. Часов 6 в сервисе.
По бензину, по сравнению с воздушкой - всеяден. На 92-м, на 95-м - не важно. Но тоже лучше на полную не "жечь". Хотя сами ездим и "жжем". ИМХО - самый надежный спортивный мотор, если впускные патрубки не принимать...
Чехов,
зачот пиши есчо :super:
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
Зимой перечитаем. Вместе :up:
 

Чехов

Ветеран
Регистрация
13 Апр 2006
Сообщения
2.494
Реакции
10
Местонахождение
Таганрог
Имя
Антон Павлович
Техника
чужая
OLD, ждал что добавишь чего... А ты "ешо".
 

МИША

Активный участник
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
859
Реакции
7
Местонахождение
МОСКВА - КРЫЛАТСКОЕ
Техника
САМИТ 800 151 06 года,БУРАН удлинненный,patriot gepard 560 115 4 t.
Небольшая статистика из жизни моторов 800 НО, специально для САНЧЕСА:
Из всех виденных за 2 года в сервисе наибольший пробег 7100. Проблемы: пресловутые впускные клапана - расслаиваются, выкрашиваются, если вовремя заметить и заменить - последствий не будет, если пропустить - прогар поршня. на 2-х - 3-х тысячах могут начать подтравливать сальники в подшипниках коленвала. На старых моторах выдавливало наружный, на новых его закрепили пластиной, теперь всю нагрузку от давления в полости подшипников воспринимает внутренний. Замена несложная. Часов 6 в сервисе.
По бензину, по сравнению с воздушкой - всеяден. На 92-м, на 95-м - не важно. Но тоже лучше на полную не "жечь". Хотя сами ездим и "жжем". ИМХО - самый надежный спортивный мотор, если впускные патрубки не принимать...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.861
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
А че добавлять. Все вроде написал.
За два сезона эксплуатации. на моем, разваливался выпускной клапан от детонации. Поршня выдержали :) . Резинки и впускные клапана тоже непострадали.
ИМХО 2цилиндровые800-ки самые надежные моторы и есть.
Тоже можно сказать и про первые котовские 800ки от 2001г.
90 процентов поломок у нас из-за долбое""ма владельцев, 10 из-за резинок. :D
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
МИША, ты чего, бодхисатва Чехова?
 

МИША

Активный участник
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
859
Реакции
7
Местонахождение
МОСКВА - КРЫЛАТСКОЕ
Техника
САМИТ 800 151 06 года,БУРАН удлинненный,patriot gepard 560 115 4 t.
на скока я понял у ГТ 800 мотор сломался следующим образом.

он ехал по льду, нагрел мотор выше средней рабочей температуры возникла детонация и она прделала дыру в поршне.

у меня мотор с датчиком детонации, работал вааще без охлаждайки нагрелся так что изоляция проводов и датчики поплавились.

и не малейшего намека на детонации.

лепестковые клапана какието одноразовые - внешне не вызывают доверия и из них выкрашивается резина.

и резинки на карбюратоы тоже говоря трескаются и от бедной смеси померает поршневая.

и главная болезнь - имхо это конструкция коренных подшипников коленвала.

камеру кривошипа от крайних подшипников отделяет встроенное в подшипник уплотнение, а подшиники смазываются консистентной смзкой изофлекс с наружи подшипники закрываются традиционными сальниками.

средние подшипники смазываются традиционно смесью.

все проблемы начинаются из - за того что умирает это строенное в подшипник уплотнения кривошипные газы вымывают консистентную смазку из подшипников , подшипники начинают работать с недостатком смазки ну и умирают.

средний пробег такой конструкции на скока я понял 5 - 6 тыщ .

в то время как традиционная конструкция когда подшипники смазываются смесью работает много дольше.
 

МИША

Активный участник
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
859
Реакции
7
Местонахождение
МОСКВА - КРЫЛАТСКОЕ
Техника
САМИТ 800 151 06 года,БУРАН удлинненный,patriot gepard 560 115 4 t.
МИША, ты чего, бодхисатва Чехова?
хотел себя администратором почувствовать :lol:

почти получилось :cool2:
 

Чехов

Ветеран
Регистрация
13 Апр 2006
Сообщения
2.494
Реакции
10
Местонахождение
Таганрог
Имя
Антон Павлович
Техника
чужая
Миша, только на обычной конструкции сальники помирают еще быстрее, а к 5-6 тысячам уже поздно менять только подшипники. И мощность такую не выдерживает старая схема.
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
Намеренно не стал продавать в этом сезоне свой аппарат, у него как раз пробег 5050 км. Посмотрим, что отвалится первым и отвалится ли вообще. Этим летом поменял кольца. Чехов, какие симптомы над..ба сальников коленвала?
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.861
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
на старые моторы (до04г) еще КИТы продовались. Для усиления сальника
 

Чехов

Ветеран
Регистрация
13 Апр 2006
Сообщения
2.494
Реакции
10
Местонахождение
Таганрог
Имя
Антон Павлович
Техника
чужая
а мы на супер клей садим. Топорно, но надежно!!!!
Симптомов нет. Есть профилактика - Опрессовка полости сальников - трубочка кривая с колпачком - на нее шланг одеваешь и дуешь туда. Если не держит - все. Только не переусердствуй, а то и живые сальники выдавить можно.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.861
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Чехов,
америкосы на эту кривулину с калпачком. Одевают прозрачный шланг с ниппелем на конце и выводят вверх к карбу.
Если по шлангу пополз изофлекс вверх, то траблы с сальниками.
+ наружные не выбьет.
 

МИША

Активный участник
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
859
Реакции
7
Местонахождение
МОСКВА - КРЫЛАТСКОЕ
Техника
САМИТ 800 151 06 года,БУРАН удлинненный,patriot gepard 560 115 4 t.
Миша, только на обычной конструкции сальники помирают еще быстрее, а к 5-6 тысячам уже поздно менять только подшипники. И мощность такую не выдерживает старая схема.
есть такой мотор брп 800 кубиков. 2 цилиндра. 2 т.

очень похож на 800 но.

на гидроциклы ставится, напрмер на гтикс рфи.

тама 110 л. с.

при пробеге 64 часа тама все как новое и сальники и подшипники.

и сальники не померают сами по себе а от садиального биения при износе подшипников дохнут.

и скока всяких 2 т моторов видел сальники и коренные подшипники не есть проблема или болезнь.
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Народ так я че та не понял... а как можно переделать систему чтобы работала без изофлекса?
 

МИША

Активный участник
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
859
Реакции
7
Местонахождение
МОСКВА - КРЫЛАТСКОЕ
Техника
САМИТ 800 151 06 года,БУРАН удлинненный,patriot gepard 560 115 4 t.
Народ так я че та не понял... а как можно переделать систему чтобы работала без изофлекса?
поставить обычные подшипники и дырки просверлить.

тама в картере даже приливы под дырки есть сверли нехочу.
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Правда что ли?:) и на 800ке?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу