Эксплуатация катера Silver Eagle Cabin со стац дизелем

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ExPatrol007

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
402
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Ростов на Дону
Имя
Олег
Техника
BRP
боюсь сглазить!!!!
333 раза тьфу тьфу тьфу
две недельки без происшествий :up:
моторчик шепчет
НО народ под страхом моментального расстрела ограничен в оборотах
катаемся на 3500 и не больше (при оборотах полного хода 4000-4100)
поглядим как оно будет :happy:
 

ExPatrol007

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
402
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Ростов на Дону
Имя
Олег
Техника
BRP
Народ!!!
обморочно нужна помасчь
если у кого есть руководство по эксплуатации этого катера
возникла необходимость постановки на учет в речном регистре, а он без хотя бы ксерокопии этой книги бастует
 

volohaan

Активный участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
233
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
НиНо
Имя
Владимир
Техника
УАЗ Patriot, Nissan Murano, Bayliner 1952, романтика, мерк3.5
А как же официальный диллер?

Пы.Сы. ИМХО ваша колонка рассыпается постоянно из-за нержавеющего винта! На фотках видно затиры на колонке, такие возникают только от контактов с чем либо... А винт из нержавейки прочнее зубьев редуктора...Ещё я обратил внимание, что постоянно нижнюю часть ремонтируете - причина, скорей всего в нерж. винте! ;-) Я эксплуатирую альфу с ляменевыми винтами - пару их угробил за этот сезон, а редуктор в порядке... до этого был винт из нержи - кап ремонт колонки! Крылатый металл быстро деформируется, чем и спасает редуктор...
 

ExPatrol007

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
402
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Ростов на Дону
Имя
Олег
Техника
BRP
Диллер (он же производитель) отказался категорически выдавать дубликат заявив (правда только устно) что ента бумага ни что иное как ПТС для машины и она типа в единичном экземпляре
странно до безобразия
поганая книжонка с от руки вписанным номером корпуса и синей печатью!!!

дело то как раз в том что колонка с весны 2012 года мозх перестала выносить
даже не напоминает о своем существовании(тьфу на неё мильён раз)
движок? гавно редчайшее
но тоже терпимо себя ведет
я все этому катеру прощаю именно за корпус и каюту
тут он вне конкуренции

касательно винта позволю себе не согласиться
да в случае ударов редуктор страдает от нержавеющего винта сильнее чем от легкосплавного но на столько же он и лучше тянет лодку
а так сказать с не сильно великой энерговооруженностью данной комплектации катера это принимает решающее значение
 

shev

Участник
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
50
Реакции
1
Местонахождение
МО. Мытищи
Что, кончились эмоции?, :flex: Решил продать?
 

Klimov Anton

Прохожий
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Антон
Техника
Silver Eagle Cabin со стац дизелем
Парни привет!
проконсультируйте новичка.
Какой винт поставить на дизель 1,7 120л/с.? на 650? а то винт какой-то покоцанный!!!
еще вопросик на полных оборотах через нек. время начинает греться. что может быть.
 

Yull

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
5.777
Реакции
80
Возраст
110
Местонахождение
улус
Привет дизелисты ?
Все хочу узнать, дизель это диагноз или призвание?
 

Sfer

Прохожий
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Павел
Техника
Снегоход
ExPatrol007 написал(а):
Доброго времени суто Уважаемые форумчане!
прошел год как мы с корешем купили данный лайнер для служебного пользования в нашей компании
катер приобретался со вторичного рынка в трехлетнем состоянии и пробегом 52 моточаса.
Целенаправленно искался катер с дизельным мотором так как предполагалась очень интенсивная работа его на благо фирмы ну и конечно изредка для личного времяпрепровождения :beer: :happybday: :vino: и так далее ну сами понимаете жить на юге да еще на реке грешно не пользоваться :D

цель данного поста в том что я после обратил внимание на полнейшее отсутствие инфы о практике его эксплуатации и особенностей юзанья дизелей в таком маленьком размере лодки

первые пару месяцев прошли под девизом а он и и так может .... и вот еще как ...... ах вот что он еще умеет

имея за плечами немного печальный опыт работы на катере мастер с подвесным моторо мерк 115 4 такта каждая поездка на новой игрушке была праздником
прием у маааленького дизеля в 1,7 литра в 120 кобылках просто чумовой
поначалу не мог привыкнуть к турбояме на разгоне и подхват после 1-1,5 секунд немного пугал но попривыкнув расслабились

перед вторым ТО резко упала мощьность двигателя
лодка вроде бы выходила на глиссирование но потом сразу скисала
небольшое отрезвление пришло после этого ТО когда на сервисе не оказалось в наличии топливного фильтра нужной модели
Олег свяжитесь по поводу газа: 8 9l3 4O9 3l 2l
 

alexy78rus

Новенький
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.
Стал обладателем дизельного Сильвера, и просто не могу не молчать.

1. За основу взят двигатель от опель астры 1.7D. все расходники, фильтра (мало и соляра), ремни, ролики подходят от опеля и стоят копейки. Пишите поделюсь номерами.
2. Замена ремня и ролика по регламенту 1000часов или 5 лет.
3. Режимы работы двигателя по регламенту не предусматривают длительную работу на полной мощности. Смотрите диаграмму в мануале.
4. Читайте инструкции по эксплуатации, регламенты и выполняйте их. Проблем не будет.
5. В двигателях до 2005 года желательно поменять форсунки, была модернизация, связанная с прогаром поршней. После 2005 года проблема практически ушла. Единичные случаи, связанные с заклинившим клапаном в турбине, передувом.
6. Есть англоязычная конференция на Yahoo по этим моторам, ибо в мире их миллионы навыпускали за 20лет. Там огромный опыт эксплуотации.
7. Ставьте прибор измеряющий давление на впуске и температуру выхлопа. Это поможет избежать передува, связанного плохой работой турбины.

От себя скажу.
Двигатель, выпускающийся миллионными тиражами не может быть плохим. Его ресурс огромен, НО он не рассчитан на продолжительные нагрузки в 100% от мощности.
Ходите на 3000-3300оборотах, это 35-40км в час и будет вам счастье. При этом температура выхлопа будет ниже 300С а наддув в половину максимума. Расход соляры просто смешной.
 

alexy78rus

Новенький
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.
я стал обладателем такого чуда. Пишите отвечу на вопросы.
 

alexy78rus

Новенький
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.
тут мои посты в конце темы
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1576861
Турбокатор.
крейсерский режим
http://cs631125.vk.me/v631125189/2a076/FAIbJNj-cUI.jpg
Вот такой прибор установлен по совету американских коллег, с форума по этим движкам на yaaho.com
http://forum.motolodka.ru/att/f1/1740793_189308.jpg
http://cs630517.vk.me/v630517189/3952b/mArWXHITaHQ.jpg
http://forum.motolodka.ru/att/f1/1740777_189301.jpg
http://forum.motolodka.ru/att/f1/1740778_189302.jpg
http://forum.motolodka.ru/att/f1/1740779_189303.jpg
http://forum.motolodka.ru/att/f1/1740780_189304.jpg
http://forum.motolodka.ru/att/f1/1740781_189305.jpg
http://forum.motolodka.ru/att/f1/1740784_189306.jpg
http://forum.motolodka.ru/att/f1/1740788_189307.jpg
про этот двигатель, 1.7ТДИ, в инете много противоречивых мнений.
Это моренизированый турбо дизель от опеля астры, корсы, Исудзу ... Встречающийся в автомобилях, выпущенных не одним миллионом экземпляров. Он по умолчанию не может быть плохим.
В нем нет электроники и вообще электричество ему нужно разве что для завода. Все расходный и запчасти копеешные.
Расход при троллинге 1л в час, двух баков по 120литров хватает на сезон.
Он идеален!
Однако есть два но!
До 2005года были проблемы с форсунками, и при максимальных оборотах распыл топлива был неправильный, прогорали поршни.
Турбина. Она простая, примитивная, вечная. Но от жуткой тепловозной соляры, и от больших перерывов в эксплуатации может закиснуть регулирующий клапан. Тогда весь выхлоп пойдет через турбину, что создаст передув в полтора два раза по впуску.
От переизбытка давления будет страдать поршневая.
Двигатель, как и все дизеля, не любит работы на полной тяге.
 

Робочка

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
216
Реакции
322
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Константин
Техника
Много чего, что не подвластно обычному разуму:)
Всем привет...
Никто не сталкивался с заеданием передней двери? Смазка не помогает... Что там стирается и подлежит ли ремонту? Или менять всю калитку целиком?
 

xcraft

Участник
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
73
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Георгий
Такая же фигня- щас с мотором закончу и дверь снимать буду
Дизель с ногой удалил, поставил Сузуки 200
 

Aleks99999

Участник
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
198
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
снегоход ямаха вентура 700 1998
Стал обладателем дизельного Сильвера, и просто не могу не молчать.

1. За основу взят двигатель от опель астры 1.7D. все расходники, фильтра (мало и соляра), ремни, ролики подходят от опеля и стоят копейки. Пишите поделюсь номерами.
2. Замена ремня и ролика по регламенту 1000часов или 5 лет.
3. Режимы работы двигателя по регламенту не предусматривают длительную работу на полной мощности. Смотрите диаграмму в мануале.
4. Читайте инструкции по эксплуатации, регламенты и выполняйте их. Проблем не будет.
5. В двигателях до 2005 года желательно поменять форсунки, была модернизация, связанная с прогаром поршней. После 2005 года проблема практически ушла. Единичные случаи, связанные с заклинившим клапаном в турбине, передувом.
6. Есть англоязычная конференция на Yahoo по этим моторам, ибо в мире их миллионы навыпускали за 20лет. Там огромный опыт эксплуотации.
7. Ставьте прибор измеряющий давление на впуске и температуру выхлопа. Это поможет избежать передува, связанного плохой работой турбины.

От себя скажу.
Двигатель, выпускающийся миллионными тиражами не может быть плохим. Его ресурс огромен, НО он не рассчитан на продолжительные нагрузки в 100% от мощности.
Ходите на 3000-3300оборотах, это 35-40км в час и будет вам счастье. При этом температура выхлопа будет ниже 300С а наддув в половину максимума. Расход соляры просто смешной.

доброго дня, можете подсказать как посмотреть правильные форсы на моторе стоят или нет? катер 2005г
 

Aleks99999

Участник
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
198
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
снегоход ямаха вентура 700 1998
Стал обладателем дизельного Сильвера, и просто не могу не молчать.

1. За основу взят двигатель от опель астры 1.7D. все расходники, фильтра (мало и соляра), ремни, ролики подходят от опеля и стоят копейки. Пишите поделюсь номерами.
2. Замена ремня и ролика по регламенту 1000часов или 5 лет.
3. Режимы работы двигателя по регламенту не предусматривают длительную работу на полной мощности. Смотрите диаграмму в мануале.
4. Читайте инструкции по эксплуатации, регламенты и выполняйте их. Проблем не будет.
5. В двигателях до 2005 года желательно поменять форсунки, была модернизация, связанная с прогаром поршней. После 2005 года проблема практически ушла. Единичные случаи, связанные с заклинившим клапаном в турбине, передувом.
6. Есть англоязычная конференция на Yahoo по этим моторам, ибо в мире их миллионы навыпускали за 20лет. Там огромный опыт эксплуотации.
7. Ставьте прибор измеряющий давление на впуске и температуру выхлопа. Это поможет избежать передува, связанного плохой работой турбины.

От себя скажу.
Двигатель, выпускающийся миллионными тиражами не может быть плохим. Его ресурс огромен, НО он не рассчитан на продолжительные нагрузки в 100% от мощности.
Ходите на 3000-3300оборотах, это 35-40км в час и будет вам счастье. При этом температура выхлопа будет ниже 300С а наддув в половину максимума. Расход соляры просто смешной.
и партнамбер можете дать новых
 

-=Vavan=-

Участник
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
56
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Moscow
Техника
Yamaha Multipurpose RPZ50MP
Товарищи участники ветки! А вот если у кого на таком движке Mercruiser 1/7 DTI стоит показометр наддува и температуры выхлопа вопрос к вам. С турбиной ясно, - там прям пробка на NPT 1/8. А куда датчик темпаратуры пхать? Если у кого установлен, подскажите пожалуйста.
 

Михаил-10

Прохожий
Регистрация
17 Май 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Михаил
стоит обычный тнвд
связ оказалась простая
перегруз мотора изза неправильной колонки - рост температуры в цилиндре - в один прекрасный момент закоксовывается распылитель и ага
это мое такое ИМХО
проффи може поправят если я чаво не так додумал
Подскажите пожалуйста, какая (правильная) колонка Альфа 1, а именно редукционное число должно быть на сильвере 650 с дизелем 1.7?
 
Регистрация
7 Авг 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
Техника
SSC 650
Подскажите пожалуйста, какая (правильная) колонка Альфа 1, а именно редукционное число должно быть на сильвере 650 с дизелем 1.7?

Наверное уже не актуально, но все же, колонка идет с передаточным 2.0
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу