Да тумблер включения обогрева то есть, только вот выключать иногда забываешь его, во время перемещения. А хотелось бы, чтобы заглушил движок и все отключилось.или через релюху +блок-контакт. но это лишние проводульки....
Есть у китайцев 4х ступенчатый обогрев с электронным управлением в коробочке,врят ли он переменку потребляет.переменка или постоянка - по барабану, главное чтоб не было скачков напряжения..
Значит другой замок нужен. Я на первой переломке переделывал от ГАЗ-53.Да тумблер включения обогрева то есть, только вот выключать иногда забываешь его, во время перемещения. А хотелось бы, чтобы заглушил движок и все отключилось.
Я бы тоже так сделал. Самое простое решение.Подключить прямо на катушку генератора обогрев. Если конечно переменку выдерживает обогрев.
Есть предположение, что вы всё это наделаете, а потом будете пилить и резать капот в поисках оптимальной температуры движка. Был у меня как-то капот, и вода внутри была, и перегрев схватывал.да и забор теплого воздуха на карбюратор сделал от выхлопного коллектора.
Как он? Не сыплется?Тканевый капот решает проблему. Есть специально сшитые утепленные чехлы на Китай моторы.
(Не реклама)Купить чехол для двигателя lifan от 6.5 до 8 л.с. (168f-2, 170f, 170ft, kp230) | moto18.ru
Продается чехол для двигателя lifan от 6.5 до 8 л.с. (168f-2, 170f, 170ft, kp230) с доставкой по России.moto18.ru
На али пара таких за сотню, вещ для таких целей вполне подходит.У меня кулеры через такой термостат стоят https://www.chipdip.ru/product/tk24-00-2-50-3-35