Если аккумулятор не подсоединять, а дергать веревкой проверяя наличие искры, там спалить ничего не получиться.Не хочется спалить чего нибудь, вот и спрашиваю.
боишся не делай ! делаешь не бойся! а пока будешь "тормозить"ничё не сделаешьНе хочется спалить чего нибудь, вот и спрашиваю.
Как утверждает товарищ smirnoff , такие двигатели без аккумулятора не заводятся. Откуда тогда искре взяться?Если аккумулятор не подсоединять, а дергать веревкой проверяя наличие искры, там спалить ничего не получиться.
Андрей, Валерий Павлович по всей вероятности не пробовал дергать за веревку. А ты подсоедини, выверни свечу и дерни. Генераторы которые не имеют питающего провода на коммутатор (у которых три желтых провода) используют на многих скутерах и они заводятся без блока питания. Коммутатору хватает напряжения от одного оборота генератора.Как утверждает товарищ smirnoff , такие двигатели без аккумулятора не заводятся.
Да у него и схема подключения двигателя другая.Андрей, Валерий Павлович по всей вероятности не пробовал дергать за веревку. А ты подсоедини, выверни свечу и дерни. Генераторы которые не имеют питающего провода на коммутатор (у которых три желтых провода) используют на многих скутерах и они заводятся без блока питания. Коммутатору хватает напряжения от одного оборота генератора.
обязательно отпишись об результатах опытовЕстественно буду пробовать.
ну ежели шипко будет лень, то пиши здесь или в моей https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/39455/ мне очччччень интересно как завести и ехать без батарейки .Может, если время будет, тему свою создам по снежику.
так он да же заведёный глохнет на малых, когда батарейку выключаешь а вот 150 тый и 125тый работает без батарейки на всех режимах может и правда че то не так с комутацией300сс может и не получится резко дёрнуть.
Так вот вопрос, куда трубки от штуцеров подключать?
2 ой и 3 ий они прикручены винтом их вапче можно открутить и выбросить
10 ом надо. нужна керамика 5вт. Чип и Дип и т.д.Надо через сопротивление, вроде как 30 оМ. Где его взять,
Родной комутатор, что был с двигателем вероятнее всего оказался мёртвым. Поэтому завести двигатель с ним не получилось, нет искры. Взял первый попавшийся комутатор от скутера, тоже самое. Я уже начал грешить на катушку или неправильную схему подключения. И наконец со вторым попавшимся комутатором от скутера, двигатель завёлся. Теперь пытаюсь победить карбюратор. На холостых работает ровно. Но при нажатии на "газ" двигатель как правило глохнет и даже стреляет в обратку через карб. При оооочень плавном нажатии на "газульку" набирает обороты хорошо. Попробую разобрать карб до винтика. Промыть и продуть. Если не поможет, поставлю карб PZ-30 с ускорительным насосом. Есть новый в заначке.обязательно отпишись об результатах опытов
Я тоже самое пытался сделать на сузуки скай вей 400. Завёлся ,а дальше чехорда. Оказалось что секторов на маховике штук 10 или больше,а на мелком скутере один сектор,алгоритм работы совершенно другой.Взял первый попавшийся комутатор от скутера, тоже самое.
схему нарисуй как это выглядит мне это очь надо !Кстати, Валерий Павлович, неправда ваша. Данный двигатель, как и говорил Старик ХО, заводится со шмыргалки без аккумулятора очень даже нормально. Правда уж очень тяжело шмыргалгу дёргать. Всё таки 300 кубико
Пост 967 на предыдущей странице. И комутатор от скутера простого, не родной. Родной видимо нерабочий. На нём родная фишка была. Подключил по цветам - зелёный - масса. Красный - питание. синий - с датчика. Желто-чёрный на катушку. Но искры нет. Пришлось экспериментировать со скутерными комутаторами.схему нарисуй как это выглядит мне это очь надо !
Двигатель от какого то китайского квадрика. С редуктором (вперёд-нейтраль-реверс). Маркировка 173 MN. С двигателем продавец отдал родной комутатор и всю проводку. Движёк у него стоял на каком то вездеходе заводском. Но он его снял и поставил 2-х цилиндровый Лифан. Там крутящий момент гораздо выше ( 620 кубиков против 300). Поэтому и всю проводку отдал. Так вот фишка на родной комутатор всего с 5-ю проводами. Два из которых масса. Поэтому мне кажется что алгоритм работы как на обычном скутере.Я тоже самое пытался сделать на сузуки скай вей 400. Завёлся ,а дальше чехорда. Оказалось что секторов на маховике штук 10 или больше,а на мелком скутере один сектор,алгоритм работы совершенно другой.
Какой у тебя двигатель? нужно точное название.