Зимняя солярка тоже замерзла.
Для амортизаторов есть современные масла, так называемые "вилочные", т.к. чаще всего их покупают для обслуживания передних вилок мотоциклов. На буржуйском обзывается "Fork Oil". Есть и синтетика.
Имеют различную вязкость, что позволяет подобрать под себя по жесткости работы амортизатора. Роман про них упоминал уже...
Правда я не встречал с вязкостью менее чем 5W... (5W, 7.5W, 10W, 15W)... Поэтому не в курсе как оно будет при ваших морозах.
При -50 наверное любое будет замерзать, при начале движения должно постепенно прогреваться и начинать работать, но...
Кстати, ATF который выше советовали (гидравлическое масло для АКПП, ГУР...) по вязкости примерно 10W, если верить мотофорумам, там вроде пользовали его в амортизаторах.