Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.326
- Реакции
- 2.261
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
Чем меньше момент,тем легче тормозить.На небольшом снежике гидравлика везде пойдёт.
Доброго дня всем! Хочу приобрести вариатор в сборе "Форвард-2",но что-то не могу найти,подскажите адрес.
Частая проблема после межсезонья.Бензин надо на лето сливать из бака,а остатки в карбе вырабатывать.после летнего перерыва перестал нормально заводится снегоход
желательно чтоб стойки с колонкой были в одной плоскости , ли бо колонку двинуть в перёд ну или стойки уташыть на зад, чё легчеСамое время исправить, пока не варил ничего.
У меня так было. Все дело в том,что если в карбе нет бензина (высыхает за лето), то мембрана на клапане который перекрывает главный топливный жиклер засыхает в закрытом положении и впоследствии не отводит иглу клапана от седла. Как вариант либо поставить слабую пружинку со стороны клапана. либо убрать клапан вообще.что там под карбом или на нём, насос, клапан или что то ещё?
К , выше сказанному, я бы ещё укоротил рулевую сошку в два разаХочу посоветоваться
Облегчить грузики.Форвард слишком рано сжимается до упора.
Если есть возможность, то необходимо увеличить преднатяг пружины ведомого шкива. Если облегчить грузики на ведущем, вы сдвинете порог трогания снегохода с места, в сторону увеличения оборотов. Не факт что общие характеристики варика станут лучше.Форвард слишком рано сжимается до упора
Вечеслав всё так,только у ЖС212 обороты большие и кр момент соответственно сдвинут вверх.Поэтому уменьшить грузики будет правильно.Этот мотор на малых и средних никакой по сранению с мотоблочным.Если есть возможность, то необходимо увеличить преднатяг пружины ведомого шкива. Если облегчить грузики на ведущем, вы сдвинете порог трогания снегохода с места, в сторону увеличения оборотов. Не факт что общие характеристики варика станут лучше.
Да я же не претендую на истину в последней инстанции. Логика у меня проста - увеличив жесткость пружины ведомого, мы сдвинем порог полного раскрывания щек ведомого в сторону большего крутящего момента - то есть в сторону максимальных оборотов двига. Ну а трогаться снегоход будет при тех же оборотах как и раньше.Вечеслав всё так,только у ЖС212 обороты большие и кр момент соответственно сдвинут вверх.Поэтому уменьшить грузики будет правильно.Этот мотор на малых и средних никакой по сранению с мотоблочным.
Если с полностью раскрытым ведомым шкивом двиг и дальше легко развивает обороты, уменьши передаточное число с ведомого на гусю - получишь чуть выше обороты трогания с места и выше обороты для полного раскрывания ведомого шкива. Бонусом, получишь общую прибавку скорости снегохода.сжимается полностью в районе 3200-3300 об\мин.
Так и хочу сделать. Только звёздочку найду подходящую. У меня сейчас после варика ПЧ= 3.0.уменьши передаточное число с ведомого на гусю
Насколько я помню на китайце катушка снимается с железа,думаю на бриге также.Опять сгорела катушка зажигания на брик старе. Цена вопроса около 6 тыс....
А если я куплю китайскую катушку и отдам на координатку, чтобы мне проточили скобу под диаметр маховика......Прокатит такой вариант?
Подобрал подходящую катушку.... от 6л.с.Скоба из железа под мой диметр маховика мал мал не подходит. Катушка с железа не демонтируется...Завтра замеряю диаметр своего маховика и отвезу на координатку. Договорился... О результате отпишусь.Насколько я помню на китайце катушка снимается с железа,думаю на бриге также.
Посмотри лучше.Её же как то одели на железо.Катушка с железа не демонтируется.