А ЧТО ТАКОЕ DPM.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

МИША

Активный участник
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
859
Реакции
7
Местонахождение
МОСКВА - КРЫЛАТСКОЕ
Техника
САМИТ 800 151 06 года,БУРАН удлинненный,patriot gepard 560 115 4 t.
Дпм - это приблуда, для компенсации влияния на работу двигателя перпада высот, при катании в горах.
Т.е изменяет качество смеси при изменении давления и температуры воздуха, путем управления разрежением в поплавковых камерах карбюраторов

дпм меняет состав смеси не методом изменения давления в поплавковой камере, а по другому.

поплавковые камеры через трубки постоянно сообщаются с атомосферным давлением.

дпм через электро магнитный клапан открывает дополнительный воздух в систему пневматического торможения топлива главной дозирующей системы.

когда клапан закрыт то система торможения работает только через небольшое отверстие, когда клапан открыт то туда через большой шланг подается много воздуха.

про алгоритм работы клапана пока ничего не скажу сегодня тока завел.

но наверняка потом напишу штонить умное, т. к. самому интересно.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Напиши. Буду уроки у тебя брать :eye:
 

AndruXAXAXA

Новенький
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
28
Реакции
2
Возраст
36
Имя
Андрей
Техника
BRP Grand Touring 800se
дпм меняет состав смеси не методом изменения давления в поплавковой камере, а по другому.

поплавковые камеры через трубки постоянно сообщаются с атомосферным давлением.

дпм через электро магнитный клапан открывает дополнительный воздух в систему пневматического торможения топлива главной дозирующей системы.

когда клапан закрыт то система торможения работает только через небольшое отверстие, когда клапан открыт то туда через большой шланг подается много воздуха.

про алгоритм работы клапана пока ничего не скажу сегодня тока завел.

но наверняка потом напишу штонить умное, т. к. самому интересно.
Как же отключить правильно систему dpm?
 

s_h_e_f

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
47
Реакции
5
Возраст
39
Местонахождение
вельск
Имя
Анатолий
Техника
Grand Touring 800 se
подниму старую тему, как же заставить ее работать без родной электроники?
имеем грандтуринг 800се 2000г и 3 горшка, на который нет в природе уже коммутаторов
 

Andrew

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2002
Сообщения
2.659
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Москва
Техника
Рысь была, BRP GTX 550F и PHAZER тоже БЫЛИ, увы...
подниму старую тему, как же заставить ее работать без родной электроники?
имеем грандтуринг 800се 2000г и 3 горшка, на который нет в природе уже коммутаторов
Ну на Грандтуринге (ибо это ниразу не горник) не должно быть DPM.
напиши, точнее, в чём проблема.
 

s_h_e_f

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
47
Реакции
5
Возраст
39
Местонахождение
вельск
Имя
Анатолий
Техника
Grand Touring 800 se
Дпм есть, и это факт.
А проблемма в том что мотором управляет не родной комутатор, хотя правильнее назвать эбу. А самодельный. Пока в самодельном реализован только искра, остался зарядка, реверс и управление Дпм. Горы мне не нужны, А холодный пуск только.
 

Andrew

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2002
Сообщения
2.659
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Москва
Техника
Рысь была, BRP GTX 550F и PHAZER тоже БЫЛИ, увы...
Тогда на ДПМ можно забить. Не совсем понятно вот что: если кто-то сделал ЭБУ, что помешало прописать в нём холодный пуск и зарядку? Кстати, этот ведь мотор карбюраторный. Там при запуске только и нужен ручной подсос. Зажигание при этом можно не трогать.
 

s_h_e_f

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
47
Реакции
5
Возраст
39
Местонахождение
вельск
Имя
Анатолий
Техника
Grand Touring 800 se
Тогда на ДПМ можно забить. Не совсем понятно вот что: если кто-то сделал ЭБУ, что помешало прописать в нём холодный пуск и зарядку? Кстати, этот ведь мотор карбюраторный. Там при запуске только и нужен ручной подсос. Зажигание при этом можно не трогать.
как раз дпм и управляет холодным пуском, и ни какого ручного подсоса нет,
вопрос не в том что мешало, а что нет, ни чего не мешает, вопрос как им управлять, я этого точно не знаю, есть только предположения, надеялся найти того кто знает,
 

Канцлер

Новенький
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Бузулук
Имя
Алексей
Техника
BRP GT 700
Приветы всем. Тоже старичка восстанавливаю. GT 700 1998 г.в. на блоке DPM есть 2 датчика. Я так понимаю одинаковых. Один утерян (хз как) прежним хозяином. Вопрос: что это за датчик и где его отдельно взять? Касаемо холодного пуска: подсоса тоже нет и поэтому прежний хозяин совал специально обученную ветку под курок газа на время прогрева.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу