KAWASAKI BRUTE FORCE-650 не работает 4*4. Help

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

bigval

Участник
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
132
Реакции
0
Местонахождение
Ростов на дону
Имя
Валерий
Техника
yamaha sj-700. FZS sxr800
поподробнее мох чем поможем
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Дак а че подробнее.... чищу все, собираю... вроде работает.. полдня отъездил начинает сначала ремень вести, потом вообще выключается....
 

bigval

Участник
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
132
Реакции
0
Местонахождение
Ростов на дону
Имя
Валерий
Техника
yamaha sj-700. FZS sxr800
Protei написал(а):
Дак а че подробнее.... чищу все, собираю... вроде работает.. полдня отъездил начинает сначала ремень вести, потом вообще выключается....
там чудес не бывает это железо придуманное людьми и все ремонтируется
что чистишь что значит " ремень вести"
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Чищу коллектор моторчика, прочищал зазоры между частями коллектора... он работает.... смазывал шестерни все.... тож работают... но когда ставишь на место все, то эта фигня постоянно подклинивает, жмет ведущий вариатор, отсюда ремень периодически начинает вести и квадрик едет на хх.
 

bigval

Участник
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
132
Реакции
0
Местонахождение
Ростов на дону
Имя
Валерий
Техника
yamaha sj-700. FZS sxr800
а ты попробуй прозвонить актуатор ,датчик скорости и датчик вкл.передачи.если все нормально поменяй актуаторы местами они идентичны
а вообще когда такое появляется мы актуатор меняем сразу
если нужны данные по прозвонке пиши в личку
 

ASTANA-SERGEI

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
464
Реакции
0
Местонахождение
Казахстан.Астана
Имя
Сергей
Техника
разные брпишки
Привет,мужчины.

Сегодня,вернулся к ремонту этого квадра.
Всё время стоял ждал резину.

Короче не работает,включение полного привода.
Если квадрик стоит то постоянно горит 2WD,вне зависимости от положения выключателя.
Как только начинаешь,движение,сразу начинает по переменке моргать то 2WD то 4WD.
Моторчики на вариаторе и на мосту снял почистил и проверил,всё работает.

Если снять моторчик с моста то в ручную преключается без проблем.
Тоесть механической проблеммы нет в мосту.

Парни выручайте,спасайте,что делать?
 

bigval

Участник
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
132
Реакции
0
Местонахождение
Ростов на дону
Имя
Валерий
Техника
yamaha sj-700. FZS sxr800
в этих апаратах вся проблема в актуаторах т.е. в нем стоит моторчик который передвигает кулису и на промежуточной шестерне стоит потенциометр который и посылает в мозг сигнал о том сто привод вкл или выкл.
1 я проблема когда немного подгорает коллектор на моторчике и он в свою очередь не доводит до переключения ,и в свою очередь сам патенциометр подает сигнал что привод не до включился и появляется ошибка
2я проблемачто вся система торможения двигателем и вкл полного привода управляется собственным мозгом .
система может сама определить что вышло из строя путем перемаргивания 4вд 2вд на дисплее
об этом я писал выше в обсуждении данной неполадки
диагностика всего электрооборудования происходит в основном в замераз напряжении и как сказанно в мануале если не совпадает с данными, деталь заменить

как схему найду подиагностике скину.
 

Вложения

bigval

Участник
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
132
Реакции
0
Местонахождение
Ростов на дону
Имя
Валерий
Техника
yamaha sj-700. FZS sxr800
вот вырезка из мануала по диагностике
увы на русском нет


Actuator Control System Outline
The actuator controller has a microprocessor that detects
vehicle speed, state of the selectable 2WD/4WD shift
switch, ignition switch, and the forward/reverse movement
of the vehicle in order to control the engine brake actuator
and selectable 2WD/4WD actuator.
Actuator Control System

Actuator Control System Troubleshooting
When the actuator fails, the controller enters failure mode
and the indicator light illuminates 2WD and 4WD alternately.
2WD Indicator Light (LCD) [A]
4WD Indicator Light (LCD)


Check 1. 2WD/4WD Actuator Inspection •Remove:
Right Inner Cover Rear (see Inner Cover Rear Removal
in Frame chapter)
Actuator Lead Connector [A]
•Measure the resistance between the following terminals
in the actuator lead connector [A].
Special Tool - Hand Tester: 57001-1394
Actuator Internal Resistance
4 (Red) - 6 (Black): 3 ∼ 15 Ω
1 (Orange) - 3 (Blue): 3.5 ∼ 6.5 kΩ
2 (Yellow) - 3 (Blue): 630 ∼ 3 720 Ω
If any reading is not within the specified range, replace
the 2WD/4WD actuator.
Check 2. Engine Brake Actuator Inspection •Remove:
Rubber Air Duct
Band [A]
Actuator Lead Connector
ELECTRICAL SYSTEM 17-81
Actuator Control System
•Measure the resistance between the following terminals
in the actuator lead connector [A].
Special Tool - Hand Tester: 57001-1394
Actuator Internal Resistance
4 (Red) - 6 (Black): 3 ∼ 15 Ω
1 (Orange) - 3 (Blue): 3.5 ∼ 6.5 kΩ
2 (Yellow) - 3 (Blue): 630 ∼ 5 330 Ω
If any reading is not within the specified range, replace
the engine brake actuator.
Check 3. Controller Power Supply Inspection
NOTE
○Be sure the battery is fully charged.
•Remove:
Seat (see Seat Removal in Frame chapter) •Connect:
Controller Connector [A]
Hand Tester (range: DC 25 V)
Tester (+) → Connector (BR) Terminal [9]
Tester (–) → Connector (BK/Y) Terminal [10]
○Install the needle adapters on the tester leads.
Special Tools - Hand Tester: 57001-1394
Needle Adapter Set: 57001-1457
•Turn ON the ignition switch.
Controller Power Supply Voltage
Standard: near Battery Voltage
If the reading is not battery voltage, check the wiring harness,
30 A fuse, or ignition switch.
17-82 ELECTRICAL SYSTEM
Actuator Control System
Check 4. Speed Sensor Inspection
NOTE
○Be sure the battery is fully charged.
•Support the vehicle on a stand or a jack so that the wheels
are off the ground. •Remove:
Seat (see Seat Removal in Frame chapter) •Connect:
Controller Connector [A]
Hand Tester (range: DC 25 V)
Tester (+) → Connector (P) Terminal [5]
Tester (–) → Connector (BK/Y) Terminal [10]
○Install the needle adapters on the tester leads.
Special Tools - Hand Tester: 57001-1394
Needle Adapter Set: 57001-1457
•Turn ON the ignition switch. •Spin a rear wheel, measure the voltage.
Speed Sensor Output Voltage
Standard: Repeat from 0 to 5 V
If the reading is not standard, replace the speed sensor.
○When installing a new O-ring on the speed sensor, apply
grease all around the O-ring. Insert the speed sensor to
the fully seated position before tightening the mounting
bolt for the sensor.
NOTE
○If the sensor is not fully seated before tightening the bolt,
the O-ring can be damaged and oil may leak.
 

ASTANA-SERGEI

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
464
Реакции
0
Местонахождение
Казахстан.Астана
Имя
Сергей
Техника
разные брпишки
Огромное Спасибо.
Буду проверять.
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Разобрался я в чем дело с горным тормозом.

1) Отклеился 1 из двух магнитов в крышке моторчика, и съехал к другому магниту. как результат поле электромагнитное не создавалось как надо и у двига не было сил

2) Крышка моторчика ставится в 1 из 3х положений, тоесть дырки то там насверлены симметрично, только моторчик работает в 1 из этих 3х положений, в других выдается ошибка.

Сейчас все работает как надо
 

Банщик

Участник
Регистрация
2 Окт 2007
Сообщения
184
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Саша
Техника
YFZ450R, Banshee, Renegade XXC
Буквально 2 дня назад столкнулся с этой проблемой. Рванул ремень,и фишка ,держащая пружину,слетела,перестало работать торможение двигателем,соответственно,и полный привод. Разобрал,прочистил,собрал - заработало)
 

Вложения

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Нее полный привод не зависит от этой фишки... просто на табло это все мигает, и не видно включен ли полный или нет.. .а так он работает
 

Банщик

Участник
Регистрация
2 Окт 2007
Сообщения
184
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Саша
Техника
YFZ450R, Banshee, Renegade XXC
у меня из-за этого точно было. В Сервисном мануле так же указано,если не работает торможение двигателем, полный привод не включить. Я из-за этого сел в первой луже :) Благо,кава ремонтируется довольно быстро и легко)
 

bigval

Участник
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
132
Реакции
0
Местонахождение
Ростов на дону
Имя
Валерий
Техника
yamaha sj-700. FZS sxr800
А вот вам новая тема для обсуждения
кава 750 fi 10 года .проблема такая . безумно льет инжектор .по компу ошибок нет по параметрам датчиков вроде тоже все в норме .свечи засирает за 5 мин .от бака до форсунок все проверенно и почищено .у кого есть соображения
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Кривая топливная карта?
 

bigval

Участник
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
132
Реакции
0
Местонахождение
Ростов на дону
Имя
Валерий
Техника
yamaha sj-700. FZS sxr800
может быть но больше меня смущает датчик давления воздуха в впуске. разница с заведомо исправным в 100 мм рт.ст
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
тоже ответ......
 

Aigor

Новенький
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Украина Одесса
Имя
Игорь Викторович
Техника
Suzuki, Honda, Yamaha.
Её надо погасить для начала, потом дальше смотреть....
Что бы "погасить" лампочку сигнализирующюю о проблемах с ремнём и не дающей развивать максимальные обороты двигателю надо при "сработавшем" положении тумблера в кожухе ремня, под сиденьем,ближе к заду, разомкнуть чёрную фишку и вставить на её место серую(должна рядом болтаться на верёвочке)-включить зажигание-лампочка "BELT" моргает быстро ,потом педленно....выключить зажигание,перевести тумблер в кожухе в "рабочее"положение,вытащить серую и вставить черную фишку(ну как было) включить зажигание для проверки-гореть не должна.....
Если серой фишки нет(как например у меня) то нужно в "маме" отрезком провода соединить два верхних контакта
Скажите пожалуйста какие цвета проводов нужно перемкнуть?
 

Aigor

Новенький
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Украина Одесса
Имя
Игорь Викторович
Техника
Suzuki, Honda, Yamaha.
Всем привет, Я с Одессы у меня к вам огромная просьба о помощи, kawasaki 650 2005 года, троит не набирает обороты, флажок ремня стоит в положении on, свечи новые, карбюратор почищен, в чём может быть проблема, моргает лампочка belt и периодично мигает 4wd-2wd, буду очень благодарен за совет.
 

Aigor

Новенький
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Украина Одесса
Имя
Игорь Викторович
Техника
Suzuki, Honda, Yamaha.
Лампочка "BELT" как себя ведёт?

В крышке вариатора стоит актуатор системы торможения двигателем на спуске(вилка с моторчиком) и выключатель срабатывающий при разлохмачивании ремня (ограничивает обороты- чтоб до дома доехать)
Скажите пожалуйста как правильно проверить моторчики актуаторов
 

Aigor

Новенький
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Украина Одесса
Имя
Игорь Викторович
Техника
Suzuki, Honda, Yamaha.
Парни всем большое Квадроциклическое спасибо.
Обнулил ремень и все заработало.

Только когда включаешь 4WD лампочка моргает то 2WD то 4WD.
Но полный привод работает и отключается.

Эт нормально?
Здравствуйте, скажите пожалуйста а как вы обнулили? можно совет, спасибо заранее.
 

Aigor

Новенький
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Украина Одесса
Имя
Игорь Викторович
Техника
Suzuki, Honda, Yamaha.
а ты попробуй прозвонить актуатор ,датчик скорости и датчик вкл.передачи.если все нормально поменяй актуаторы местами они идентичны
а вообще когда такое появляется мы актуатор меняем сразу
если нужны данные по прозвонке пиши в личку
Подскажите пожалуйста как правильно его чистить?
 

Aigor

Новенький
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Украина Одесса
Имя
Игорь Викторович
Техника
Suzuki, Honda, Yamaha.
Уважаемые подскажите пожалуйста как создать тему? что-то выбрасывает, и пишет некорректные введённые слова.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу