Ratnik.
Активный участник
- Регистрация
- 28 Сен 2006
- Сообщения
- 975
- Реакции
- 6
- Местонахождение
- Нефтеюганск
- Техника
- Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4; УАЗ Патриот.
ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯUser написал(а):Что значит не меряется ?? Можно поподробнее.У 2 х Т компрессия не меряется, делается только опрессовка..., и еще, при регулировке карбов- синхронизация заслонок, старайся положить так, чтоб копировался естественный изгиб тросов как на установленных, иначе хрень может получиться, ну и потом пальцами проверь одновременность поднятия заслонок...
А на счет изгиба я намучился.
ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
На двухцилиндровых двигателях каж¬дый цилиндр не может проверяться ин¬дивидуально, вследствие того, что не предусмотрена герметичность одного цилиндра по отношению к другому (не¬герметичность через разделительную втулку в центр коленчатого вала).
ПОДГОТОВКА
1. Снимите глушитель выпуска и выпу¬скной коллектор.
2. Установите заглушки на выпускные окна цилиндров. Затяните с помо¬щью предварительно снятых винтов.
3. Снимите карбюратор.
4. Вставьте заглушку во впускную ре¬зиновую муфту. Затяните с помо¬щью хомутов.
5. Используя хомуты для шлангов, пе¬режмите шланг подачи импульсов к топливному насосу.
6. Установите пневмонасос на выпу¬скное окно любого цилиндра (или подведите сжатый воздух).
7. Поворачивайте коленчатый вал так, чтобы поршень двигателя со сторо¬ны, где располагается насос, нахо¬дился в НМТ (нижней мертвой точ¬ке).
8. При установленном выпускном кол¬лекторе используйте резиновые за¬глушки. (В этом случае нет необхо¬димости перемещать поршень к нижней мертвой точке).
9. Приведите в действие насос и под¬нимите давление в двигателе до 34 кПа (0,35 кгс-см2). Не превышайте это давление.
10. Двигатель должен оставаться под этим давлением в течение 3-х ми¬нут:
ПРОЦЕДУРА
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядной справки подготовлена технологическая схема. Используя технологическую схему и следующий текст, нагнетайте давление в зону, которая должна испытываться, и наносите раствор жидкого мыла в указанных местах:
Давление при испытании 34 кПа в те-чение 3-х минут_____________
- если имеется течь в испытуемом месте, рекомендуется продолжить испытание других мест двигателя перед его капитальным ремонтом (переборкой)
- если течь отсутствует в испытуемом месте, продолжайте нагнетание для поддержания давления и продол¬жайте проверку в других местах до тех пор, пока не обнаружится течь.
04-03-1
Раздел 04 ДВИГАТЕЛЬ
Подраздел 03 (ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ И ПРОВЕРКА РАЗМЕРОВ ДВИГАТЕЛЯ)
ДВИГАТЕЛЬ
Проверьте следующее:
1. Все соединяемые поверхности и резьбовые соединения винт/гайка двигателя:
- резьбы свечей зажигания, изолято¬ры
- головки цилиндров
- основания (фланцы) цилиндров
- половины картера (места соедине¬ния)
- винты/заглушки системы выпуска.
2. Проверяйте герметичность картера в местах установки манжет коленча¬того вала.
3. Если течь все же продолжает оста¬ваться, это означает дефектность какой-нибудь детали двигателя. Разберите двигатель и тщательно проверьте на дефекты в деталях. Обратите внимание на резьбовые отверстия, которые могут проходить насквозь уплотнительную зону дви¬гателя и таким образом приводить к негерметичности.