Всем доброго времени суток.
Добавлю и своего опыта про наш горячо любимый Adventure
Приобрел свой снежик в прошлом году в декабре месяце, катаюсь на своем личном снегоходе первый сезон, раньше клянчил у друзей. Это к тому что есть некий опыт в сравнении данной модели с другими снежиками.
Сейчас пробег составляет 950 км, езжу только по выходным, но достаточно много, было что за день проезжали по 200 км. Бака хватает примерно на такой пробег, в него помещается именно 45 литров как и заявлено в инструкции, дело в том, если вы будете его заправлять, и сидеть в сидении, то уберется намного меньше, под весом тела объем бачка уменьшается. Максимально разгонялся на нем при попутном ветре 160 - 170 км/ч, смотрел на цифровой спидометр. Теперь по порядку что не нравится:
1. Подогрев ручек и курка работает либо на всю катушку либо просто выключен, это к тому что ступенчатого нагрева нет, если включено хоть одно деление, жарит как будто на все.
2. За 950 км, сжег два ремня. Как это было.... ??? На самом деле я не понял при каких обстоятельствах ремень горит. При 400 км пробега почувствовал явную вибрацию при интенсивном наборе скорости с 50 км/ч до 100 и выше, повез снежик в сервис, там мне сказали что у ремешка начал расползаться корд (нитки), поменяли на новый и вибрация прошла. Это кстати по поводу вибраций которую вы ощущаете на левой подножки - смотрите сразу ремень. Поставили новый. Через еще примерно 450 км, снова почувствовал вибрацию, заглянул в капот, - та же ситуация - торчат нити корда, менять не стал думаю посмотрю что дальше. Дальше он конечно же порвался, НО порвался он на большой скорости, порядка 130 км/ч, из всех щелей торчали волосья ремня, похожие на хлопок, наверное он взорвался, от чего кожух ремня который наполовину из пластика тоже лопнул. Совет: меняйте ремень сразу как увидите что торчат нити, или езжайте без сильных ускорений и следите за скоростью.
3. Под гусенкой находится радиатор, видели и знаете. Проблема в том что на крайней его части, ближе к корме растет приличная глыба льда. Все бы ни чего, НО когда она отлетает, то летит по ходу направления гуенки в сторону привода, и работает как клин, тем самым на пару секунд гусенка встает. А ремень опять ГОРИТ. У меня было такое уже два раза. Наверное конструктивный просчет. Звук, кстати, тоже не очень приятный, по ощущениям как будто лом воткнули в гусеницу насквозь, (бедный терминатор)))
4. Подвеска намного слабже чем у ЯМАХ, наверное можно сравнить японские авто с немецкими, вот BRP это немец. Налетел на пень, тот торчал выше снега на 10 см, скорость в момент удара 20 км не больше , нижний рычаг был погнут, примерно так же как клубень фотку выставлял, цена нового 7600, решение было такое: - официалы его сняли, я отдал кузнецу (золотые руки) и за тысячу рублей он был как новый.
5.Стекло состоит из трех частей, не переворачивайтесь, и веток бойтесь, ломается на раз.
6. Пластик корпуса ОЧень быстро царапается (у меня пока не трескал, тьфу, тьфу), от чего внешний вид как будто ему уже 10 лет от роду.
7. Щелканье коробки. Да и мне сказали что это конструктивное, мол на коробке, вариаторе и приводе гусенки собирается люфт и превращается в подобный звук , и добавили, бывает что разваливается вариатор при агрессивном вождении.
8. Пластиковый брызговик, снежневик треснул, когда скатывался с горки задним ходом. И цена красивая 6 тыр.
Горький, но опыт.