Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec !!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Gremlin_

Участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
186
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Салехард
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat, Mercury, Tohatsu
Смотря с каким скандиком сравнивать :)
 

Gremlin_

Участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
186
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Салехард
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat, Mercury, Tohatsu
Не значительно будут отличаться, разница в основном сведется к передку, если часто по лесу ездить то лучше телескопы, если важен комфорт то лучше GT, по крепости снегоходы примерно в одной категории (рама одинаковая), проходимость будет одинаковая, задняя подвеска отличается по типу, ход ее примерно одинаков, у GT будет помягче на первый взгляд, но не особо заметно, комплектация у GT богаче (спинка пассажира и ручки пассажира).
 

Юрий Кузнецов

Участник
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
139
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Великий Новгород, Старая Русса
Имя
Юрий Кузнецов
Техника
Renegade 800, WT 600 был, MXZ Renegade X 1200 4-TEC
GT 600 E-TEC вместо Skandic WT 600 E-TEC?
Вопрос к познавшим истину.
Был у меня MXZ Renegade X 800R . Отъездил я на нем пару сезонов. Снежок не удачный, мягко говоря попался, а по сему, больше намучился. Но в принципе, снегоход меня устраивал. В лесу зарывался, перегревался, но в общем и целом как-то поездил. В прошлом году пересел на скандик 600. Первая же поездка убила на прочь. По колее не проехать, в управлении (после гада) тяжелый, да и сам тяжелый одному жопу уже не завернуть, не то что у гада. При любом прыжечке вся нагрузка на руки, ход у телескопов слишком маленький. В общем, по началу сильно опечалился я сим приобретением.
Но поездив, пообвыкнув. Привык. Мощности хватает. Ездим мы по слегка пересеченной местности, долины-овраги-реки, и снега, как правило, бывает не много (за исключением последних 2 зим) гонок нет, хотя и ездим быстро, особо не разгонишься. Езжу один. Полей мало, в основном леса, в лесу – бурелом. Когда ни когда по холмикам поскачем. У парней моих у всех гады 600, 800, 1200. Вставляют они меня только на открытых участках в реках, коих, как я уже заметил не много. Да и это и не проблема , впрочем. Так вот скандик оказался вполне приличным коником. В горку хорошо идет. Устойчивый. Пухляк – без проблем. Задний ход хочь сколько кати. Надежный 800км на нем проехал, и до этого 500 было – проблем ни каких, в отличии от гада, с которым с первой же поездки мучился. Багажник опять же.
Что не устаивает.
-тяжелый сам
-тяжелый в управлении, колея ну просто беда, особенно если глубокая
-прыжки – все на руки.
И вот пошарив по закромам Росана, обнаружил линкс, то же утилитарник, но на рычагах.
в чем разница, к стати, между линксом и ски духой?

Есть ли смысл в такой замене? Понятно, что с весом я не выиграю, но в остальном?
Или опять на гада пересесть?
Или другие варианты? Варианты правда только от brp, т.к. мастеровой у нас токо по ним:(
Да. После гада 800, хотел брать 1200, но посидев на нем пол часика, что-то он мне не лег.
 

JonnyWang

Участник
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
52
Реакции
0
Решился на покупку Lynx Adventure GT 600 E-TEC. В субботу уже буду забирать.
Выбор был между коммандером и адвенчером. Адвечер как то более привлекательным выбором показался. Это мой первый снегоход поэтому есть пару вопросов.
Какие допы посоветуете поставить? Есть ли толк от пластиковой защиты? Так же интересует сумка с подогревом на руль. Горят что нельзя поставить, а тут кто-то писал что поставил. И еще. В салоне сказали что лыжи у коммандера и адвенчера одинаковые, но я все равно взял их и измерил. Оказалось что у коммандера лыжи шире на 1.5 см и немного длинее. Хозяин магазина сказал что если я хочу, они могут поставить мне лыжи от коммандера. Стоит ли соглашаться? Или остаться на родных лыжах?
 

JonnyWang

Участник
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
52
Реакции
0
Да кстати, снегоход 2012 молельного ряда, знает кто исправили там стук в коробке или нет? На 2011 говорят у всех был.
 

legion086

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
3.042
Реакции
764
Местонахождение
Сургут-Ноябрьск
Техника
имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
Адвенчер не для пухляка. Говорю сразу. Снежик только для подготовленных трасс. Аки турист. Про Командер ничего не скажу...не знаю....Думай сам.
 

JonnyWang

Участник
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
52
Реакции
0
legion086 написал(а):
Адвенчер не для пухляка. Говорю сразу. Снежик только для подготовленных трасс. Аки турист. Про Командер ничего не скажу...не знаю....Думай сам.
То есть все так плохо? Вообще никак по пухляку? Или плохо по сравнению с чем-то, например с горными снегоходами? Какой снегоход такой категории будет лучше по пухляку ехать?
 

Газ до отказа

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
476
Реакции
1
Имя
Газ до отказа, Мурманск, Марата 1, (8152) 23 97 87
legion086 написал(а):
Адвенчер не для пухляка. Говорю сразу. Снежик только для подготовленных трасс. Аки турист. Про Командер ничего не скажу...не знаю....Думай сам.
Адвенчер Адвенчеру рознь.
 

legion086

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
3.042
Реакции
764
Местонахождение
Сургут-Ноябрьск
Техника
имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
JonnyWang написал(а):
legion086 написал(а):
Адвенчер не для пухляка. Говорю сразу. Снежик только для подготовленных трасс. Аки турист. Про Командер ничего не скажу...не знаю....Думай сам.
То есть все так плохо? Вообще никак по пухляку? Или плохо по сравнению с чем-то, например с горными снегоходами? Какой снегоход такой категории будет лучше по пухляку ехать?

Да все плохо. Без сарказма. Для укатанного снега - снежик идеальный. Динамика, комфорт и эколномичность на 5+++. А вот только съезжаешь на пухляк- все...он зарывается- не едет... Начинаешь вваливать газ- начинают гореть ремни ( 20-30 км. и крындец ). Плохо по сравнению с утилитарниками. Например с SUV 600 2007г.в. Для себя рассматриваю теперь только SWT 600 E-Tec.
 

legion086

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
3.042
Реакции
764
Местонахождение
Сургут-Ноябрьск
Техника
имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
Газ до отказа написал(а):
legion086 написал(а):
Адвенчер не для пухляка. Говорю сразу. Снежик только для подготовленных трасс. Аки турист. Про Командер ничего не скажу...не знаю....Думай сам.
Адвенчер Адвенчеру рознь.

Возможно. Однако никто и ничего вразумительного ответить мне не смог. Кроме того, что на америкосовских сайтах он (Адвенчер) изначально позиционируется как турист. А Росан почему то решил, что это утилит. Им конечно виднее, однако в заблуждение вводятся простые обыватели. И ИМХО что лучше сразу предостеречь человека от неправильно позиционирования покупаемой техники.

P.S. Все высказнное мной всего лишь мое личное мнение, основанное на личном опыте эксплуатации. :beer:
 

legion086

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
3.042
Реакции
764
Местонахождение
Сургут-Ноябрьск
Техника
имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
JonnyWang написал(а):
legion086 написал(а):
Адвенчер не для пухляка. Говорю сразу. Снежик только для подготовленных трасс. Аки турист. Про Командер ничего не скажу...не знаю....Думай сам.
То есть все так плохо? Вообще никак по пухляку? Или плохо по сравнению с чем-то, например с горными снегоходами? Какой снегоход такой категории будет лучше по пухляку ехать?
Почитай эту тему: viewtopic.php?p=1514634#p1514634
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
о пухляке - под занавес сезона затянул наглухо подлом и снежик поехал в целик сильно лучше, основательно проверить не удалось но жопа жить отдельной жизнью перестала
с ремнями тоже не понял юмора, за семьсот км вылетело 3 оригинальных, поставил сувовский 400 км прошёл вроде ничё, запах был разок но без последствий
 

legion086

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
3.042
Реакции
764
Местонахождение
Сургут-Ноябрьск
Техника
имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
Делали затяжку подлома подвески... Результат ноль... Так же как и вариации на тему регулировки стропы - ограничителя подвески... :disgust: Жалко...Снежик хороший...но не универсальный....А ремни- то и горели как раз из-за того что не может он по пухляку ехать...Смена прокладки между рулем и сиденьем, а также изменение географических координат каких-либо изменений не дали. Возможно лечится установкой гусянки с грунтозацепами 38 мм. Время покажет...
 

JonnyWang

Участник
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
52
Реакции
0
Снегоход выбирался чисто для покатушек, охота и рыбалка не планируется. Сперва думал взять полярис, но зайдя в салон и посмотрев ски-ду и линксы, о полярисе даже думать не хотелось. Куцые они, деревянные какие-то. А принцип выбора у меня такой, чтобы взять и потом об этом не жалеть. Ведь живем то один раз. Сперва думал взять экспедишн но был только 1200 4-х тактный, не нужен такой, тяжелый, да и ценник уже уж сильно большой. А на 600 E-TEC экспедишена нету. SWT 600 E-Tec отсеял из-за того, что телескопы мне не нужны, не охотник я, а лишняя управляемость и комфортность не помешает. Вот тут и встал выбор между коммандером и адвенчером. Как я понял это один и тот же снегоход, только коммандер больше направлен на спорт, а адвенчер на коммфорт. По проходимости со слов знакомых, продавцов и тут на форуме вычитал, не сильно они различаются. Так же встречал мнение что коммандер скорее снегоход для одного человека. А так как я всегда буду ездить со 2м пассажиром, то выбор пал на адвенчер. А вот сейчас почитал тут и начал сомневаться, правильный ли снегоход выбрал?
А как вам, адвенчер подходит для покатушек? Или надо было что-то другое взять? Смущяет немного перспектива все время зарываться в пухляке и очень часто менять ремни.
 

legion086

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
3.042
Реакции
764
Местонахождение
Сургут-Ноябрьск
Техника
имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
JonnyWang написал(а):
Снегоход выбирался чисто для покатушек, охота и рыбалка не планируется. Сперва думал взять полярис, но зайдя в салон и посмотрев ски-ду и линксы, о полярисе даже думать не хотелось. Куцые они, деревянные какие-то. А принцип выбора у меня такой, чтобы взять и потом об этом не жалеть. Ведь живем то один раз. Сперва думал взять экспедишн но был только 1200 4-х тактный, не нужен такой, тяжелый, да и ценник уже уж сильно большой. А на 600 E-TEC экспедишена нету. SWT 600 E-Tec отсеял из-за того, что телескопы мне не нужны, не охотник я, а лишняя управляемость и комфортность не помешает. Вот тут и встал выбор между коммандером и адвенчером. Как я понял это один и тот же снегоход, только коммандер больше направлен на спорт, а адвенчер на коммфорт. По проходимости со слов знакомых, продавцов и тут на форуме вычитал, не сильно они различаются. Так же встречал мнение что коммандер скорее снегоход для одного человека. А так как я всегда буду ездить со 2м пассажиром, то выбор пал на адвенчер. А вот сейчас почитал тут и начал сомневаться, правильный ли снегоход выбрал?
А как вам, адвенчер подходит для покатушек? Или надо было что-то другое взять? Смущяет немного перспектива все время зарываться в пухляке и очень часто менять ремни.
Я тоже для покатушек брал, а не для охоты. И в пухляке он не зарывается...а проваливается...как будто гусянка пропиливает снег. Может они и решили проблемму в 2012 модельном году...А мой 2011 явно был "провальным"...Решать тебе... Скажем так: есть такое отличное понятие ТЕСТ-Драйв. Сначала попробуй прокатиться на Адвенчуре или Командере по метровому снегу... А потом принимай окончательное решение. Хоть и говорят , что раз получив ожог- потом дуют на молоко... Я решил с новой техникой не торопиться. Нужно посмотреть как первый сезон люди откатают.
З.Ы. Кстати телескопы раньше тоже вызывали отторжение... все снежики имел с подвеской.Однако сейчас к этому отношусь так: наплевать, лишь бы не вяз в сугробах и не убивал ремни.
 

legion086

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
3.042
Реакции
764
Местонахождение
Сургут-Ноябрьск
Техника
имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
Если ты технику уже взял- то я умолкаю... Потом отпишись обязательно плиз, что там и как на пухляке...Надеюсь , что тебе достанется машина без траблов похожих на мои.... :beer:
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
я б не стал так категорично, как legion086, говорить что оно совсем не едет, если со старым скандиком сравнивать, конечно, разница есть, сувка больше прощает, но по сравнению с поларисом втлх - адвенчер очень и очень едет, меня аппарат особо не напрягал проходимостью, в общем то везде ехал и вёз чё давали. В последнее время приноровился больше на первой ездить, вторая уж когда совсем чисто поле, с передаточными числами накосячили буржуи маленько, в целом машинка понравилась но на бездорожье требует хороших навыков, и это... вдвоем только по накатанному

на фотке конец апреля и впереди 40 км из которых оказалось около 20ти воды по колено
 

Вложения

legion086

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
3.042
Реакции
764
Местонахождение
Сургут-Ноябрьск
Техника
имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
Мне кажется слишком много "но", за 500-560 тысяч для аппарата класса Утилитарный.... Жаль, что нет возможности купить СУВ 600 старой модели. Очень жаль, что продал свой СУВ :-(
 

umans

Участник
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
57
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Тамовская область
Имя
игорь
Техника
BRP Adventure ... 1200 4-TEC
откатал зиму на адвинче 1200...да скорость динамика на высоте...но только по насту...подьем где намело снега...он просто зарывается...в пухляке я с тайгой почти на равных еду...ну может чуть чуть быстрее...а самое главное за 1700 я сжог 6ремней...7на котором заехал в гараж в конце сезона очень сильно ванял...я думаю ему не долго оставалось!!! мое мнение одно снегоход стоимостью 630000 и что бы на нем за такой короткий срок сжечь сток ремней...это дефект или не доработка как угодно это можно называть,но это не правильно!!! сегодня я продал его...сейчас весь в раздумии что брать...может рискну и куплю экспа 1200 а может плюну и как у отца ямаху профа на котором за 5000км два ремня и все... где он штурмовал овраги на нем я там старался ни ездить...обидно было как то за брп
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Мне кажется слишком много "но",
пожалуй соглашусь, сплошные компромисы с этим снегоходом, но сезон ещё помучаю, с первого раза не дошло :dread:
 

марат

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2006
Сообщения
697
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Татарстан
Техника
была.. да и сейчас много чего есть
legion086 написал(а):
Сначала попробуй прокатиться на Адвенчуре или Командере по метровому снегу...
Отъездил этот сезон на Командере СДИ - продал, не вставил. Характеристика у движка не утилитарная, конструкция живодрягущая. Встревал на нем чаще, чем на других снежиках. По пухляку глубокому шел я б не сказал что как ракета, дохлый АС 570 сливал не так и много..Правда ремни не жег, не доводил до этого - проехал 1200 км на оригинале и с запасным в бурдачке )).
 

JonnyWang

Участник
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
52
Реакции
0
Получил сегодня снежик. Пока впечатления самые благоприятные, жду начала сезона, буду тестить.
Какие допы посоветуете?
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
защита, бампер, ящик, ремни :)
 

legion086

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
3.042
Реакции
764
Местонахождение
Сургут-Ноябрьск
Техника
имел: BRP SUV 600, Summit X 163 800R E-TEC 2012 MY.
Разъем для подогрева визора щлема ( он же и сумку на руль может греть). :beer:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу