С этим Skandic WT 600 E-TEC ?Gremlin_ написал(а):Смотря с каким скандиком сравнивать
То есть все так плохо? Вообще никак по пухляку? Или плохо по сравнению с чем-то, например с горными снегоходами? Какой снегоход такой категории будет лучше по пухляку ехать?legion086 написал(а):Адвенчер не для пухляка. Говорю сразу. Снежик только для подготовленных трасс. Аки турист. Про Командер ничего не скажу...не знаю....Думай сам.
Адвенчер Адвенчеру рознь.legion086 написал(а):Адвенчер не для пухляка. Говорю сразу. Снежик только для подготовленных трасс. Аки турист. Про Командер ничего не скажу...не знаю....Думай сам.
JonnyWang написал(а):То есть все так плохо? Вообще никак по пухляку? Или плохо по сравнению с чем-то, например с горными снегоходами? Какой снегоход такой категории будет лучше по пухляку ехать?legion086 написал(а):Адвенчер не для пухляка. Говорю сразу. Снежик только для подготовленных трасс. Аки турист. Про Командер ничего не скажу...не знаю....Думай сам.
Газ до отказа написал(а):Адвенчер Адвенчеру рознь.legion086 написал(а):Адвенчер не для пухляка. Говорю сразу. Снежик только для подготовленных трасс. Аки турист. Про Командер ничего не скажу...не знаю....Думай сам.
Почитай эту тему: viewtopic.php?p=1514634#p1514634JonnyWang написал(а):То есть все так плохо? Вообще никак по пухляку? Или плохо по сравнению с чем-то, например с горными снегоходами? Какой снегоход такой категории будет лучше по пухляку ехать?legion086 написал(а):Адвенчер не для пухляка. Говорю сразу. Снежик только для подготовленных трасс. Аки турист. Про Командер ничего не скажу...не знаю....Думай сам.
Я тоже для покатушек брал, а не для охоты. И в пухляке он не зарывается...а проваливается...как будто гусянка пропиливает снег. Может они и решили проблемму в 2012 модельном году...А мой 2011 явно был "провальным"...Решать тебе... Скажем так: есть такое отличное понятие ТЕСТ-Драйв. Сначала попробуй прокатиться на Адвенчуре или Командере по метровому снегу... А потом принимай окончательное решение. Хоть и говорят , что раз получив ожог- потом дуют на молоко... Я решил с новой техникой не торопиться. Нужно посмотреть как первый сезон люди откатают.JonnyWang написал(а):Снегоход выбирался чисто для покатушек, охота и рыбалка не планируется. Сперва думал взять полярис, но зайдя в салон и посмотрев ски-ду и линксы, о полярисе даже думать не хотелось. Куцые они, деревянные какие-то. А принцип выбора у меня такой, чтобы взять и потом об этом не жалеть. Ведь живем то один раз. Сперва думал взять экспедишн но был только 1200 4-х тактный, не нужен такой, тяжелый, да и ценник уже уж сильно большой. А на 600 E-TEC экспедишена нету. SWT 600 E-Tec отсеял из-за того, что телескопы мне не нужны, не охотник я, а лишняя управляемость и комфортность не помешает. Вот тут и встал выбор между коммандером и адвенчером. Как я понял это один и тот же снегоход, только коммандер больше направлен на спорт, а адвенчер на коммфорт. По проходимости со слов знакомых, продавцов и тут на форуме вычитал, не сильно они различаются. Так же встречал мнение что коммандер скорее снегоход для одного человека. А так как я всегда буду ездить со 2м пассажиром, то выбор пал на адвенчер. А вот сейчас почитал тут и начал сомневаться, правильный ли снегоход выбрал?
А как вам, адвенчер подходит для покатушек? Или надо было что-то другое взять? Смущяет немного перспектива все время зарываться в пухляке и очень часто менять ремни.
пожалуй соглашусь, сплошные компромисы с этим снегоходом, но сезон ещё помучаю, с первого раза не дошлоМне кажется слишком много "но",
Отъездил этот сезон на Командере СДИ - продал, не вставил. Характеристика у движка не утилитарная, конструкция живодрягущая. Встревал на нем чаще, чем на других снежиках. По пухляку глубокому шел я б не сказал что как ракета, дохлый АС 570 сливал не так и много..Правда ремни не жег, не доводил до этого - проехал 1200 км на оригинале и с запасным в бурдачке )).legion086 написал(а):Сначала попробуй прокатиться на Адвенчуре или Командере по метровому снегу...