пробег немного за 400, с накладками и защитой в пухлом не спеша по лесу ехать стало сильно лучше, идёт по верху как сув, управлять сложнее не стало спокойно валится и выравнивается обратно, по наледи теперь спокойно идёт, не гребёт перед собой, можно остановиться и тронуться, по укатанке разницы с накладками или без не ощутил, да и не гоняю я сильно, сначала руль был сильно лёгкий, два щелчка от полностью зажатого в минус переднего аморта решили вопрос, кстати подвеска ощутимо реагирует на регулировки, на суве такого не было.
с установкой накладок ухудшилась управляемость в целике, но не критично, жить можно подножки вроде крепкие
подножки... дыр понаделали толку ноль, набивается моментом, подвеска в наледи тоже забивается сразу и встаёт колом хотя цепляться там не за что
но забивается наглухо, сын на тундре также рядом ездил, так там сразу всё выкидывает из
гусеницы, на этом хер, в подъёмы оно почемуто не едет
там где на суве просто заезжал даже не думая, на этом со второго\третьего пока не натопчешь, но надо отдать должное - задом всегда немного шевелиться, подогрев курка хоть задрочи, два положения или жжет или выкл., ручки нормально, что ещё... снял недоразумение под названием "регулировка руля" поставил обычную проставку, теперь хоть руль не болтается, средний расход по компу 28 л
удары в коробке из-за больших люфтов, писал выше, заипали уже нервоз постоянный, граждане дилеры, скажите - это нормальная работа кпп для этого снегохода? и дайте пожалуйста схему коробки