Toz9402
Участник
- Регистрация
- 21 Окт 2018
- Сообщения
- 123
- Реакции
- 30
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- Красноярск
- Имя
- Евгений
- Техника
- Тайга ст 500д 10к экспорт
Нет там никаких масло выбросов, все сухо.
Вообще не думаю. Всё работает. Если б там что-то было, то с глушака капало бы, а так снегоход стоит, всё везде сухо.После какого пробега думаеш вату менять и ли ту же промывать. Должна быстро засраться масловыбросами.
Да там и будет сухо,этож сколько надо туда масла залить , только моща по немногу будет убывать , особенно заметно на больших режимах.Вообще не думаю. Всё работает. Если б там что-то было, то с глушака капало бы, а так снегоход стоит, всё везде сухо.
Прошёл с этим глушаком около 5 тысяч. Тянет отлично, расход 22-24 литра на 100 по путику. Посмотри внимательнее устройство глушака и где забито ватой. Мои фото на 15 странице этой ветки.Да там и будет сухо,этож сколько надо туда масла залить , только моща по немногу будет убывать , особенно заметно на больших режимах.
Спросил , потому что из мотоциклетного прошлого помню, как с глушаками нагарными возились.
Вплоть до пробития дырок острыми прутами, а на выхлопных трубах на цилиндрах, соскребали ножами кирпичеобразный нагар. И всего то по 5 мм по кругу, а на полных газах не тянул.
А тут сам в глушак набил вату, — типа забил нагаром самостоятельно
Ну и расход соответственно от забитого глушака выше.
Думается ответ простой - в глушаки от РМ пустые внутри. Если же посмотреть БРПшные глушаки - то они глушат звук в стоке стекловатой (выдерживает 1100 градусов и не выдуваются). Вот видос разбора глушителя от БРП (чувак на английском говорит что вытаскивает fiberglass - это стекловата по нашему).Лично мне одно до сих пор непонятно : РМ спистило всю конструкцию (включая глушак) у БРП. Стоят рядом два снежика - "Лидер"ст500д двухкарбовый и "Скандос-500", на них глушаки внешне - братья близнецы. Но берешь в руки наш - звенит\гремит\пердит и весит как штанга, и берешь скандосовский - тише\не звенит и легче.... Сука , даже скопировать по человечески не смогли, рукожопые плять......
И не надо считать себя лучше конструкторов разработчиков. У них гораздо больше возможностей для испытаний и доработок.Посмотри внимательнее устройство глушака и где забито ватой. Мои фото на 15 странице этой ветки.
Думаю основное отличие в звуке, это то что у них сам мотор работает по другому.Если же посмотреть БРПшные глушаки - то они глушат звук в стоке стекловатой
Звук отличается от стока! Я не зря делал. Убирать нечего не собираюсь. Умнее себя не считаю, всё отсюда скопировал. И ,, нагаром,, глушитель не забил, чтоб ковырять как на мотоцикле)Столько исписано и обварено — переварено.
Но никто кординально ничего не заглушил. Только кажется , немного тише, вроде глуше, всё в сравнении, с чем? На каких режимах, кто чем замерял ? Эфект плацебо.
Обмотки разные, в итоге размотаны и вернулись к заводским. По тихому
И не надо считать себя лучше конструкторов разработчиков. У них гораздо больше возможностей для испытаний и доработок.
А у нас что —? Засранные сваркой внешние поверхности , обмотанные асбестом, который летит в лицо и воняет гарью.
Вскрытые и набитые ватой , грубо заваренные банки . А эффекта фактически —ноль. максимум что получается, — тише и басовитее работает на малом газе, — а много ли времени снегоход на этих режимах работает? Всё равно на оборотах рёв стоит и визг как не глуши.
Если реально заглушить — удавить— то сразу тяга вниз, расход вверх.
Если расход не вырос, и тяга та же— значит нет измениений и в звуке.
Изменить может только кардинально изменённый весь резонатор— глушитель. Все переделки заводского— жалкий лепет и трата времени.
Тоже по началу увлёкся, было , но повылазили сразу неучтённые разные факторы.
Как по другому, вы о чем? Мы говорим за 2Т, а принципы одинаковые что у ЕТЕК-а что и у обычных 2Т - продувка есть неотъемлемая часть работы 2Т. Буржуйские снегоходные сайты - это кладезь полезной информации, там почерпнуть можно очень много полезного. Так вот, чуваков которые вытаскивают набивку из глушителя - там наоборот, очень даже чморят. Суть проста, для 2Т требуется так называемое backpressure, что можно перевести как обратное давление или проще как сопротивление продувки. Суть простая - для нормальной работы 2Т движку требуется сопротивление, для того что бы не давать движку сильно выплевывать топливо-воздушную смесь в систему выхлопа. Для этого работает 2 вещи - резонатор ака саксофон (он работает в определенном диапазоне оборотов) и сам глушитель и его тоже специально расчитывают под коэффициент сопротивления. Так вот буржуйские сайты и чморят тех колхозников которые стекловату из глушака вытаскивают и потом ноют что движок на верхах мощность потерял, а не как они планировали "раздушить" движок. Я очень сомневаюсь что РМ и Велики умеют правильно расчитывать (даже скопировав) систему выхлопа на 2Т, тут у буржуев сильно опыта больше.Думаю основное отличие в звуке, это то что у них сам мотор работает по другому.
Да в теории оно так, но я про то , что даже слизанный мотор не выдаёт тех параметров, что заложены в аналоги — ни по живучести ни по расходу.Как по другому, вы о чем? Мы говорим за 2Т,
Что случилось со снегоходом?За всю мою практику с снегоходами (с ремонтом) , мне сегодня первый раз привезли "Вектор" - это пистец, это позор нации а не изделие, че уж про глушаки говорить, "рукожопаямеханика" она во всем.
Не будет такого — это всё по ощущениям и личным предпочтениям.Ещё бы фото с шумомером в руках до и после
О чём и писал вышеПлюсы на этом закончились. Минусы: вырос расход топлива на 20%, стал плохо запускаться , об этом подробнее: сам запуск с полтычка, прогрев до 20 гр. и заливает левую свечу (каждый раз!). Дым, вонь, свечу прокаливаю, иногда не один раз, тогда схватывает и сразу прогреваю на оборотах. Прогреется до температуры, близкой к рабочей и никаких проблем. Холодный на морозе с утра вообще прогреть гемор.
Переварить банку после резонатора с нуля и поверьте даже буржуи с водянкой будут завидовать как тихо работает.
Посоветовали тщательно доработать напильником ?!Сегодня разговаривали с инженером из компании DD. Ещё не всё потеряно, приговор глушителю откладывается.
Вероятнее всего посоветуют карбы перенастроить, тут так изменение одного компонента, в частности выхлопа - требует перенастройки всей системы. С карбом проще - повертел, покрутил, жиклерчики поменял - может и поедет. Здесь вполне вероятно ситуация - из-за чуть иной конфигурации резонатора происходит чуть больший подпор, больше топлива остается в цилиндре - богаче смесь. С инжектором же полный швах - поменял характеристики глушителя - делай перестройку топливной карты, а это писец геморрой.Что посоветовали то? А то может только время зря терять.
лаешь, потому что глушак ДД рассчитан на двухкарбовый вариант. Единственное что могу посоветовать, попробуй без воздухана .Да, верно, карбюратор. Один. У меня однокарбовая. Там регулировать почти нечего. Обогащение и количество выставлено по холостому, работает стабильно что на старом, так и на новом. Уровень в камере от глушителя не зависит, регулируется по мануалу. Игла и так почти внизу, полтора деления, совсем отпускать вниз чего то ссыкатно. Пробовать ставить от варяга 500-го смысла есть ли, такой же, но попробовать можно, вдруг там чего не так. Просто поставить новый мысль, все таки Таежка 7-го года. Может ли главный жиклер от времени изменить свои пропускные способности? Ничего пока не делал, сезон надо было закрыть, надо было ездить. С старым глушителем расход вернулся на свое место: 42 км, 95% старая буранка в двоем расход 12,5 литров. И 40 км 60% пухляк в одного 12 литров. В марте начну эксперименты.