Сделать тайгу тише

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Toz9402

Участник
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
123
Реакции
30
Возраст
39
Местонахождение
Красноярск
Имя
Евгений
Техника
Тайга ст 500д 10к экспорт
Нет там никаких масло выбросов, все сухо.
 

white2007

Участник
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
124
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Томская область, Россия Северск
Имя
Олег
Техника
Тайга патруль 550 SWT
Вот так сделал, не сильно, но тише)))
 

Вложения

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.384
Реакции
383
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
После какого пробега думаеш вату менять и ли ту же промывать. Должна быстро засраться масловыбросами.
Вообще не думаю. Всё работает. Если б там что-то было, то с глушака капало бы, а так снегоход стоит, всё везде сухо.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Вообще не думаю. Всё работает. Если б там что-то было, то с глушака капало бы, а так снегоход стоит, всё везде сухо.
Да там и будет сухо,этож сколько надо туда масла залить:) , только моща по немногу будет убывать , особенно заметно на больших режимах.
Спросил , потому что из мотоциклетного прошлого помню, как с глушаками нагарными возились.
Вплоть до пробития дырок острыми прутами, а на выхлопных трубах на цилиндрах, соскребали ножами кирпичеобразный нагар. И всего то по 5 мм по кругу, а на полных газах не тянул.
А тут сам в глушак набил вату, — типа забил нагаром самостоятельно :)

Ну и расход соответственно от забитого глушака выше.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Не идет там выхлоп через вату.перфарированная табка во круг нее вата.
Вата со временем выдувается .
20210221163651.jpg
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.384
Реакции
383
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Да там и будет сухо,этож сколько надо туда масла залить:) , только моща по немногу будет убывать , особенно заметно на больших режимах.
Спросил , потому что из мотоциклетного прошлого помню, как с глушаками нагарными возились.
Вплоть до пробития дырок острыми прутами, а на выхлопных трубах на цилиндрах, соскребали ножами кирпичеобразный нагар. И всего то по 5 мм по кругу, а на полных газах не тянул.
А тут сам в глушак набил вату, — типа забил нагаром самостоятельно :)

Ну и расход соответственно от забитого глушака выше.
Прошёл с этим глушаком около 5 тысяч. Тянет отлично, расход 22-24 литра на 100 по путику. Посмотри внимательнее устройство глушака и где забито ватой. Мои фото на 15 странице этой ветки.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Лично мне одно до сих пор непонятно : РМ спистило всю конструкцию (включая глушак) у БРП. Стоят рядом два снежика - "Лидер"ст500д двухкарбовый и "Скандос-500", на них глушаки внешне - братья близнецы. Но берешь в руки наш - звенит\гремит\пердит и весит как штанга, и берешь скандосовский - тише\не звенит и легче.... Сука , даже скопировать по человечески не смогли, рукожопые плять......
Думается ответ простой - в глушаки от РМ пустые внутри. Если же посмотреть БРПшные глушаки - то они глушат звук в стоке стекловатой (выдерживает 1100 градусов и не выдуваются). Вот видос разбора глушителя от БРП (чувак на английском говорит что вытаскивает fiberglass - это стекловата по нашему).

Кстати правильная стекловата продается в тюнинг магазинах - хочу на следующий сезон попробовать поковыряется со своим глушаком.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Столько исписано и обварено — переварено.
Но никто кординально ничего не заглушил. Только кажется , немного тише, вроде глуше, всё в сравнении, с чем? На каких режимах, кто чем замерял ? Эфект плацебо.
Обмотки разные, в итоге размотаны и вернулись к заводским. По тихому:)

Посмотри внимательнее устройство глушака и где забито ватой. Мои фото на 15 странице этой ветки.
И не надо считать себя лучше конструкторов разработчиков. У них гораздо больше возможностей для испытаний и доработок.
А у нас что —? Засранные сваркой внешние поверхности , обмотанные асбестом, который летит в лицо и воняет гарью.
Вскрытые и набитые ватой , грубо заваренные банки . А эффекта фактически —ноль.:( максимум что получается, — тише и басовитее работает на малом газе, — а много ли времени снегоход на этих режимах работает? Всё равно на оборотах рёв стоит и визг как не глуши.
Если реально заглушить — удавить— то сразу тяга вниз, расход вверх.
Если расход не вырос, и тяга та же— значит нет измениений и в звуке.
Изменить может только кардинально изменённый весь резонатор— глушитель. Все переделки заводского— жалкий лепет и трата времени.
Тоже по началу увлёкся, было , но повылазили сразу неучтённые разные факторы.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Если же посмотреть БРПшные глушаки - то они глушат звук в стоке стекловатой
Думаю основное отличие в звуке, это то что у них сам мотор работает по другому.
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.384
Реакции
383
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Столько исписано и обварено — переварено.
Но никто кординально ничего не заглушил. Только кажется , немного тише, вроде глуше, всё в сравнении, с чем? На каких режимах, кто чем замерял ? Эфект плацебо.
Обмотки разные, в итоге размотаны и вернулись к заводским. По тихому:)


И не надо считать себя лучше конструкторов разработчиков. У них гораздо больше возможностей для испытаний и доработок.
А у нас что —? Засранные сваркой внешние поверхности , обмотанные асбестом, который летит в лицо и воняет гарью.
Вскрытые и набитые ватой , грубо заваренные банки . А эффекта фактически —ноль.:( максимум что получается, — тише и басовитее работает на малом газе, — а много ли времени снегоход на этих режимах работает? Всё равно на оборотах рёв стоит и визг как не глуши.
Если реально заглушить — удавить— то сразу тяга вниз, расход вверх.
Если расход не вырос, и тяга та же— значит нет измениений и в звуке.
Изменить может только кардинально изменённый весь резонатор— глушитель. Все переделки заводского— жалкий лепет и трата времени.
Тоже по началу увлёкся, было , но повылазили сразу неучтённые разные факторы.
Звук отличается от стока! Я не зря делал. Убирать нечего не собираюсь. Умнее себя не считаю, всё отсюда скопировал. И ,, нагаром,, глушитель не забил, чтоб ковырять как на мотоцикле)
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Думаю основное отличие в звуке, это то что у них сам мотор работает по другому.
Как по другому, вы о чем? Мы говорим за 2Т, а принципы одинаковые что у ЕТЕК-а что и у обычных 2Т - продувка есть неотъемлемая часть работы 2Т. Буржуйские снегоходные сайты - это кладезь полезной информации, там почерпнуть можно очень много полезного. Так вот, чуваков которые вытаскивают набивку из глушителя - там наоборот, очень даже чморят. Суть проста, для 2Т требуется так называемое backpressure, что можно перевести как обратное давление или проще как сопротивление продувки. Суть простая - для нормальной работы 2Т движку требуется сопротивление, для того что бы не давать движку сильно выплевывать топливо-воздушную смесь в систему выхлопа. Для этого работает 2 вещи - резонатор ака саксофон (он работает в определенном диапазоне оборотов) и сам глушитель и его тоже специально расчитывают под коэффициент сопротивления. Так вот буржуйские сайты и чморят тех колхозников которые стекловату из глушака вытаскивают и потом ноют что движок на верхах мощность потерял, а не как они планировали "раздушить" движок. Я очень сомневаюсь что РМ и Велики умеют правильно расчитывать (даже скопировав) систему выхлопа на 2Т, тут у буржуев сильно опыта больше.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)

Toz9402

Участник
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
123
Реакции
30
Возраст
39
Местонахождение
Красноярск
Имя
Евгений
Техника
Тайга ст 500д 10к экспорт
Переварить банку после резонатора с нуля и поверьте даже буржуи с водянкой будут завидовать как тихо работает. Плюс у скандоса 500 между рёбер на головках резинки стоят, я текстолит вставил вот и мотор как бы тише стал. Там они на все внимание уделяли и не один год. Когда себе переваривал смазывал банку со скандоса етек, была в разрезе перед глазами.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Как по другому, вы о чем? Мы говорим за 2Т,
Да в теории оно так, но я про то , что даже слизанный мотор не выдаёт тех параметров, что заложены в аналоги — ни по живучести ни по расходу.
Всё именно из-за сборки и изменённой технологии производства и качества изготовления .тех же деталей.
Соответственно и звук выдаёт не расчётный.


А интересно, кто нибудь ставил глушак на тайгу от импорта ? И какой результат?
 

Двиг

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
524
Реакции
40
Возраст
63
Местонахождение
Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Буран 640-МД. Vector 551i
За всю мою практику с снегоходами (с ремонтом) , мне сегодня первый раз привезли "Вектор" - это пистец, это позор нации а не изделие, че уж про глушаки говорить, "рукожопаямеханика" она во всем.
Что случилось со снегоходом?
 

geocint

Участник
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
84
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кировская область
Имя
Григорий
Техника
буран, Тайга
Добрый день форумчане! Всех с прошедшим праздником! За несколько поездок полностью оформилось мнение о глушителе DD, который я имел счастье купить и поставить. Тайга СТ500Д Лидер однокарбовая. Плюсы: стала работать тише, на уровне ямахи. Плюсы на этом закончились. Минусы: вырос расход топлива на 20%, стал плохо запускаться , об этом подробнее: сам запуск с полтычка, прогрев до 20 гр. и заливает левую свечу (каждый раз!). Дым, вонь, свечу прокаливаю, иногда не один раз, тогда схватывает и сразу прогреваю на оборотах. Прогреется до температуры, близкой к рабочей и никаких проблем. Холодный на морозе с утра вообще прогреть гемор. Были подозрения на работу коммутатора и свечей, свечи -заменил на новые. Танцы эти надоели, плюнул, переставил старый глушитель с штанами и все проблемы исчезли. Вывод: неправильный расчет. Буду связываться с производителем, деньги не малые, надо что-то решать.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Ещё бы фото с шумомером в руках до и после
Не будет такого — это всё по ощущениям и личным предпочтениям.

Плюсы на этом закончились. Минусы: вырос расход топлива на 20%, стал плохо запускаться , об этом подробнее: сам запуск с полтычка, прогрев до 20 гр. и заливает левую свечу (каждый раз!). Дым, вонь, свечу прокаливаю, иногда не один раз, тогда схватывает и сразу прогреваю на оборотах. Прогреется до температуры, близкой к рабочей и никаких проблем. Холодный на морозе с утра вообще прогреть гемор.
О чём и писал выше:)
Как только возомнится, что лучше конструкторов—разработчиков вник в тему, сразу танцы с бубнами.
Вокруг переделки.
Есть золотое правило в конструировании— любое малейшие изменение в конструкции сразу влечёт за собой цепь переделок и доработок
Переварить банку после резонатора с нуля и поверьте даже буржуи с водянкой будут завидовать как тихо работает.
:):):)
Было уже всякого тут. Тлько результат один— если есть возможность купить или достать заводскую, по тихому на неё переходят:)
А если нет, то начинаютхваливать переделку, не договаривая всю правду, про расход, запуск, и другие побочные эффекты.

Но со стороны понаблюдать интересно. :)
Как и писал ранее тоже был подвержен процессу. Теперь всё родное, благо не успел глубоко влезть в процесс с вскрытием и перевариванием :)
 
Последнее редактирование:

geocint

Участник
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
84
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кировская область
Имя
Григорий
Техника
буран, Тайга
Сегодня разговаривали с инженером из компании DD. Ещё не всё потеряно, приговор глушителю откладывается.
 

Митяй_К

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
273
Реакции
34
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Дмитрий
Техника
Динго Т150 (продан),Тайга Варяг 500 (продан), Тайга Patrul 800 SWT
Сегодня разговаривали с инженером из компании DD. Ещё не всё потеряно, приговор глушителю откладывается.
Посоветовали тщательно доработать напильником ?!
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Что посоветовали то? А то может только время зря терять.
Вероятнее всего посоветуют карбы перенастроить, тут так изменение одного компонента, в частности выхлопа - требует перенастройки всей системы. С карбом проще - повертел, покрутил, жиклерчики поменял - может и поедет. Здесь вполне вероятно ситуация - из-за чуть иной конфигурации резонатора происходит чуть больший подпор, больше топлива остается в цилиндре - богаче смесь. С инжектором же полный швах - поменял характеристики глушителя - делай перестройку топливной карты, а это писец геморрой.
 

geocint

Участник
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
84
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кировская область
Имя
Григорий
Техника
буран, Тайга
Да, верно, карбюратор. Один. У меня однокарбовая. Там регулировать почти нечего. Обогащение и количество выставлено по холостому, работает стабильно что на старом, так и на новом. Уровень в камере от глушителя не зависит, регулируется по мануалу. Игла и так почти внизу, полтора деления, совсем отпускать вниз чего то ссыкатно. Пробовать ставить от варяга 500-го смысла есть ли, такой же, но попробовать можно, вдруг там чего не так. Просто поставить новый мысль, все таки Таежка 7-го года. Может ли главный жиклер от времени изменить свои пропускные способности? Ничего пока не делал, сезон надо было закрыть, надо было ездить. С старым глушителем расход вернулся на свое место: 42 км, 95% старая буранка в двоем расход 12,5 литров. И 40 км 60% пухляк в одного 12 литров. В марте начну эксперименты.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Нихера ты не сде
Да, верно, карбюратор. Один. У меня однокарбовая. Там регулировать почти нечего. Обогащение и количество выставлено по холостому, работает стабильно что на старом, так и на новом. Уровень в камере от глушителя не зависит, регулируется по мануалу. Игла и так почти внизу, полтора деления, совсем отпускать вниз чего то ссыкатно. Пробовать ставить от варяга 500-го смысла есть ли, такой же, но попробовать можно, вдруг там чего не так. Просто поставить новый мысль, все таки Таежка 7-го года. Может ли главный жиклер от времени изменить свои пропускные способности? Ничего пока не делал, сезон надо было закрыть, надо было ездить. С старым глушителем расход вернулся на свое место: 42 км, 95% старая буранка в двоем расход 12,5 литров. И 40 км 60% пухляк в одного 12 литров. В марте начну эксперименты.
лаешь, потому что глушак ДД рассчитан на двухкарбовый вариант. Единственное что могу посоветовать, попробуй без воздухана .
 

geocint

Участник
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
84
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кировская область
Имя
Григорий
Техника
буран, Тайга
Вопрос спорный. Варяг 500 укомплектован глушителем как на 2-х карбовой. Двигатель 500, карбюратор 32-303, как на однокарбовой. Скачал таблицу карбюраторов Микуни, буду разбираться. А вт если снять глушитель впуска, тогда шуму точно прибавиться.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу