SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.999
Реакции
4.420
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.999
Реакции
4.420
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Будем пробовать. :Chih:
 

Вложения

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.999
Реакции
4.420
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Как то так пока
 

Вложения

Cukotan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
242
Реакции
19
Местонахождение
ЧАО.г.Анадырь
Имя
Сергей
Техника
vk-540 3,tundra lt 550(был),скандик вт 600 айс,сарепт суза 40
Всем привет!меняю подушки (саленблоки)двигателя..с ланжерона нагрел вылетели хорошо…поставить в тисках и молотком ровно неполучантся..чую нужен прес…или же попробовать болтом насквозь притянуть и греть …кто как ставил их на место?
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.999
Реакции
4.420
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Всем привет!меняю подушки (саленблоки)двигателя..с ланжерона нагрел вылетели хорошо…поставить в тисках и молотком ровно неполучантся..чую нужен прес…или же попробовать болтом насквозь притянуть и греть …кто как ставил их на место?
Я менял как то подушку со стороны вариатора, но там как то так обошлось
 

Cukotan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
242
Реакции
19
Местонахождение
ЧАО.г.Анадырь
Имя
Сергей
Техника
vk-540 3,tundra lt 550(был),скандик вт 600 айс,сарепт суза 40
да со стороны вариатора 2штуки..которые впрессованы в ланжерон..под одной из них зелёная резинка лежит,которая спереди..
 

Cukotan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
242
Реакции
19
Местонахождение
ЧАО.г.Анадырь
Имя
Сергей
Техника
vk-540 3,tundra lt 550(был),скандик вт 600 айс,сарепт суза 40
Заколатил сегодня неспеша,спокойно…вчера торапился
 

murmanregion

Участник
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
58
Реакции
9
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Павел
Техника
Skandic WT 600 ACE, Обь-3, Honda BF20D3SRTU
Тем кто хочет "колхозить" и ставить автомобильный генератор. Несмотря на то, что заказал оригинальные запчасти, решил попробовать внедрить автомобильный генератор. В моем случае генератор с газели. В принципе всё реально. Сделал кронштейн для крепления самого генератора. После изготовления шкива на ведущий вариатор, закреплю генератор сделаю "натяжник" и будут испытания. Затем перейду к электрике. В принципе места хватает, снял футляр с кожуха вариатора и демонтировал крепление для запасного ремня вариатора. Всё должно получиться.
 

Вложения

Последнее редактирование:

NorthFox

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
325
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
Апатиты
Имя
Виктория
Техника
Разная
Тем кто хочет "колхозить" и ставить автомобильный генератор. Несмотря на то, что заказал оригинальные запчасти, решил попробовать внедрить автомобильный генератор. В моем случае генератор с газели. В принципе всё реально. Сделал кронштейн для крепления самого генератора. После изготовления шкива на ведущий вариатор, закреплю генератор сделаю "натяжник" и будут испытания. Затем перейду к электрике. В принципе места хватает, снял футляр с кожуха вариатора и демонтировал крепление для запасного ремня вариатора. Всё должно получиться.
Ну отлично. А само крепление генератора в чему крепится?
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Как я понимаю, генератор нужно крепить не к раме, а к тому же, к чему и вариатор. То есть к двигателю. Так как двигатель под нагрузкой ходит на подушках, отклоняется. Кронштейны колхозить какие то...и место для хода генератора просчитать
 

murmanregion

Участник
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
58
Реакции
9
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Павел
Техника
Skandic WT 600 ACE, Обь-3, Honda BF20D3SRTU
Ну отлично. А само крепление генератора в чему крепится?
На одном из фото видно. Сделан уголок, который в верхней части крепится двумя болтами М6 в штатные отверстия, поверх крепления кожуха ремня вариатора. В нижней части также крепится двумя болтами М6 (на фото видно), один в штатное место, а под второй болт просверлил отверстие диаметром 6 мм. Достаточно жёсткая опора получилась. Будет ещё одна точка опоры генератора - она же натяжная планка. Сначала закреплю генератор к г-образной опоре на болтах, для возможности более точной регулировки соосности шкивов, затем сварка и обрезка лишнего металла.
 

murmanregion

Участник
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
58
Реакции
9
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Павел
Техника
Skandic WT 600 ACE, Обь-3, Honda BF20D3SRTU
Как я понимаю, генератор нужно крепить не к раме, а к тому же, к чему и вариатор. То есть к двигателю. Так как двигатель под нагрузкой ходит на подушках, отклоняется. Кронштейны колхозить какие то...и место для хода генератора просчитать
Ходом двигателя в данном случае пренебрежем, т.к. закрепить генератор непосредственно на двигатель на данном снегоходе думаю, что невозможно. Да и ременная передача эти колебания компенсирует. В принципе схема с автогенераторами на снегоходах рабочая и обкатанная. На тех же ротаксах V-800, стелсах и РМ с аналогичными китайскими моторами.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Так мысли в слух, по поводу генератора... Не утверждаю, а просто мысли, тк сам точно незнаю... Мои сомнения по поводу, выдержит ли сам генератор и его параметры, обороты снегоходные, включая ремень... На авто, тем более газель рабочие обороты 2000-3000, это обороты с которых снегоход только начинает движение.
Второе, на вариатор и коленвал соответствеено включая коренной вкладыш, увеличивается нагрузка, за счет плеча на шкив, и отбор мощности с генератора.... Ну и такие мелочи как подушки и тд.... Я думаю, что в работу вы запустите свой проект, но спокойно ездить думаю не получится... Имхо
В любом случае желаю удачи
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Так мысли в слух, по поводу генератора... Не утверждаю, а просто мысли, тк сам точно незнаю... Мои сомнения по поводу, выдержит ли сам генератор и его параметры, обороты снегоходные, включая ремень... На авто, тем более газель рабочие обороты 2000-3000, это обороты с которых снегоход только начинает движение.
Второе, на вариатор и коленвал соответствеено включая коренной вкладыш, увеличивается нагрузка, за счет плеча на шкив, и отбор мощности с генератора.... Ну и такие мелочи как подушки и тд.... Я думаю, что в работу вы запустите свой проект, но спокойно ездить думаю не получится... Имхо
В любом случае желаю удачи
Со стороны вариатора , кроме вкладышей, у нас есть еще и подшипник(нагрузка ляжет скорее на него, а не на вкладыши) .
Ну а по поводу "спокойной езды" после этой переделки полностью поддерживаю.
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
И тоже сильно смущает жестко закрепленный генератор и двигатель, который под нагрузкой имеет свойство отклоняться вверх и вниз.
Может конечно же и я не прав, может все будет работать, посмотрим.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Так мысли в слух, по поводу генератора... Не утверждаю, а просто мысли, тк сам точно незнаю... Мои сомнения по поводу, выдержит ли сам генератор и его параметры, обороты снегоходные, включая ремень... На авто, тем более газель рабочие обороты 2000-3000, это обороты с которых снегоход только начинает движение.
Второе, на вариатор и коленвал соответствеено включая коренной вкладыш, увеличивается нагрузка, за счет плеча на шкив, и отбор мощности с генератора.... Ну и такие мелочи как подушки и тд.... Я думаю, что в работу вы запустите свой проект, но спокойно ездить думаю не получится... Имхо
В любом случае желаю удачи
Просто для примера, давай возьмём иномарку, любую малолитражку с таким же объёмом, обороты такие же, при чём, за счёт шкивов обороты на гене гораздее чем на к.в., генератор на ремне, так же тянет в сторону.
Ремень вариатора, всяко сильнее тянет. Схема несомненно рабочая.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Просто для примера, давай возьмём иномарку, любую малолитражку с таким же объёмом, обороты такие же, при чём, за счёт шкивов обороты на гене гораздее чем на к.в., генератор на ремне, так же тянет в сторону.
Ремень вариатора, всяко сильнее тянет. Схема несомненно рабочая.
Не совсем понял ход мысли, но то что схема рабочая, это я даже не обсуждаю, тут и так это понятно, 2 шкива и ремень соединить их, а вот какая побочка начнёт вылазить, можно только гадать. Очень любопытно всё это, в чем же истиная причина проблемы, и внешний генератор как чего, не так скучно будет лето каратать.... Хотя не от хорошей жизни всё это конечно
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Ходом двигателя в данном случае пренебрежем, т.к. закрепить генератор непосредственно на двигатель на данном снегоходе думаю, что невозможно. Да и ременная передача эти колебания компенсирует. В принципе схема с автогенераторами на снегоходах рабочая и обкатанная. На тех же ротаксах V-800, стелсах и РМ с аналогичными китайскими моторами.
Если не затруднит, можно ссылку на тему с переделанными генераторами, полистать на досуге
 

murmanregion

Участник
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
58
Реакции
9
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Павел
Техника
Skandic WT 600 ACE, Обь-3, Honda BF20D3SRTU
Если не затруднит, можно ссылку на тему с переделанными генераторами, полистать на досуге
 

murmanregion

Участник
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
58
Реакции
9
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Павел
Техника
Skandic WT 600 ACE, Обь-3, Honda BF20D3SRTU
Так мысли в слух, по поводу генератора... Не утверждаю, а просто мысли, тк сам точно незнаю... Мои сомнения по поводу, выдержит ли сам генератор и его параметры, обороты снегоходные, включая ремень... На авто, тем более газель рабочие обороты 2000-3000, это обороты с которых снегоход только начинает движение.
Второе, на вариатор и коленвал соответствеено включая коренной вкладыш, увеличивается нагрузка, за счет плеча на шкив, и отбор мощности с генератора.... Ну и такие мелочи как подушки и тд.... Я думаю, что в работу вы запустите свой проект, но спокойно ездить думаю не получится... Имхо
В любом случае желаю удачи
Планирую сделать приблизительно одинаковые диаметры шкивов на генераторе и ведущем вариатора, следовательно обороты генератора будут равны оборотам коленвала, а это до 7,5 тыс. оборотов на максимальных. Эти обороты вполне сопоставимы с оборотами генератора на автомобильных моторах, где шкив генератора, как правило, в 2...3 раза меньше шкива на коленвала. А нагрузка на коленвал от приводного ремня генератора, несравнима с нагрузкой от вариаторного ремня. Вообщем посмотрим, что из этого получится.
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Просто для примера, давай возьмём иномарку, любую малолитражку с таким же объёмом, обороты такие же, при чём, за счёт шкивов обороты на гене гораздее чем на к.в., генератор на ремне, так же тянет в сторону.
Ремень вариатора, всяко сильнее тянет. Схема несомненно рабочая.
Какая малолитражка гоняет на оборотах 6-7тыс?
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Вся это канитель из серии \дурная голова рукам покоя не даёт.\
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Какая малолитражка гоняет на оборотах 6-7тыс?
Бывают и такие. Но я же сделал акцент на повышение оборотов шкивами, именно поэтому, достаточно и 4 тысячи оборотов к.в., чтоб генератор 8 крутил.
Надеюсь, что сомнений нет по поводу- кто гоняет на 4 тыс.?
Вся это канитель из серии \дурная голова рукам покоя не даёт.\
Не факт, проблема не решается, а ездить надо. Если подобных решений, вам никогда не приходилось применять, то вам либо просто очень повезло в жизни, либо мало с техникой общаетесь.
 

Олег С

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
216
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Ухта РК
Техника
Lynx 6900, WT 600ACE
Подскажите какие сошки взять у Воеводы или Дамира.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу