SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.248
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203

Alexandr 161

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
173
Реакции
43
Возраст
52
Местонахождение
ЧАО
Имя
Александр
Техника
CFmoto-X6, Lynx Yeti Pro Army V-800, Lynx 59 Yeti 600 ACE...
Всем здравия. Парни, подскажите с каким усилием затягивать гайки , которые поджимают тарельчатые шайбы. В руководстве по эксп. инфы нет.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Всем здравия. Парни, подскажите с каким усилием затягивать гайки , которые поджимают тарельчатые шайбы. В руководстве по эксп. инфы нет.
Кабы они не усилием тянуться.а памойму такж,как на арми.гайку до касания и на 3/4 оборота довернуть.это будет соответствовать,самой мягкой установке.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.248
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Всем здравия. Парни, подскажите с каким усилием затягивать гайки , которые поджимают тарельчатые шайбы. В руководстве по эксп. инфы нет.
В процесе эксплуатации, на свой вкус. Я отрегулировал на рейнджере 49, чтоб на брусок 10х10 наезжал.
 

Alexandr 161

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
173
Реакции
43
Возраст
52
Местонахождение
ЧАО
Имя
Александр
Техника
CFmoto-X6, Lynx Yeti Pro Army V-800, Lynx 59 Yeti 600 ACE...

Fyl

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
82
Реакции
23
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Всего по понемножку
Все зависит на сколько легко ты хочешь чтобы у тебя подламывалась пятка. Я подводил гайку до касания к шайбам не сколько не затягивая. И все равно назад в глубоком снегу он ехал плохо. Хотел шайбы вообще выкинуть, заменив их пружинами, подобрав их по нужной жёсткости. Но сей эксперимент прервала покупка нового снегохода с подвеской Easy Ride. Теперь наоборот думаю как зафиксировать пятку))))
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Все зависит на сколько легко ты хочешь чтобы у тебя подламывалась пятка. Я подводил гайку до касания к шайбам не сколько не затягивая. И все равно назад в глубоком снегу он ехал плохо. Хотел шайбы вообще выкинуть, заменив их пружинами, подобрав их по нужной жёсткости. Но сей эксперимент прервала покупка нового снегохода с подвеской Easy Ride. Теперь наоборот думаю как зафиксировать пятку))))
Продаетьсяж ориг доп комплект,для фиксации изи райд.номера его нет к сожалению.но точно есть,но как доп опция
 

Fyl

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
82
Реакции
23
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Всего по понемножку
Спасибо! В курсе, даже уже заказал, кота в мешке! Не известно даст эта фиксация какой ни будь эффект
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Спасибо! В курсе, даже уже заказал, кота в мешке! Не известно даст эта фиксация какой ни будь эффект
А что не нравиться та в этой пятке?вродеб ее так рекламили и хвалили....
 

Fyl

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
82
Реакции
23
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Всего по понемножку
Полезная опорная площадь гусеницы с незафиксированной пяткой, меньше в следствии того, что часть ее (гусеничной ленты) находится в приподнятом состоянии, то есть не работает примерно 15-17 см. или 765 см2. На сколько отрицателен этот эффект, я не могу сказать, так как нет обратного опыта . Все познается в сравнении!) Знаю точно, без фиксации снегоход склонен к свечкованию. И чтобы там не выдумывали инженеры-конструкторы: уменьшение веса, смещение в перед райдера, подвеска ЕasyRide в которой кинематика якобы при движении в перед прижимает пятку к низу, все это не работает! Может она и прижимает но только на скорости. А у меня: съехал с путика, снега по сиськи! Все перепробовал, кроме фиксатора. Вот забью последний гвоздь в крышку гроба!) и думаю буду менять(. Вот что не отнять у него, это управляемость. Как на велосипеде!
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Полезная опорная площадь гусеницы с незафиксированной пяткой, меньше в следствии того, что часть ее (гусеничной ленты) находится в приподнятом состоянии, то есть не работает примерно 15-17 см. или 765 см2. На сколько отрицателен этот эффект, я не могу сказать, так как нет обратного опыта . Все познается в сравнении!) Знаю точно, без фиксации снегоход склонен к свечкованию. И чтобы там не выдумывали инженеры-конструкторы: уменьшение веса, смещение в перед райдера, подвеска ЕasyRide в которой кинематика якобы при движении в перед прижимает пятку к низу, все это не работает! Может она и прижимает но только на скорости. А у меня: съехал с путика, снега по сиськи! Все перепробовал, кроме фиксатора. Вот забью последний гвоздь в крышку гроба!) и думаю буду менять(. Вот что не отнять у него, это управляемость. Как на велосипеде!
Понятненько.в принципе об это и подрозумевал,когда появилась она,единственное,про свечкование не задумался тогда.ну и остальное с пяткой логично.а проскоки гуськи есть? просто хотелось услышать,от реального пользователя.вставлю свои пять копеек,видеться мне,что фиксация,много не решит.она вроде в нижнем положении,всеравно задрата от горизонта,основного полотна.хотя хз.поставиш,отпиши.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
На счёт пятна контакта так и есть, на скандике XU экспериментировали. С зафиксированной пяткой, в подъём с пухляком заезжал гораздо дальше, хозяин снежика в итоге так и оставил пятку зафиксированную. Если на постоянку оставлять зафиксированную пятку, нужно корректировать натяжку гуськи, нужно немного ослаблять
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
А что не нравиться та в этой пятке?вродеб ее так рекламили и хвалили....
хрень полная этот подлом в подвеске ЕasyRide ,нефига он не работает , как рекламировали. НО кучу бед делает- лопается пружинка ( 503194971 ) , у которой стоимость 350 NOK ( около 3000 рублей) и тянет за собой полоз ( 8 штук уже поменял) . Тоже буду заказывать 10 комплектов фиксаторов (1800 NOK), думаю точно хуже не будет.
 

Вложения

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
хрень полная этот подлом в подвеске ЕasyRide ,нефига он не работает , как рекламировали. НО кучу бед делает- лопается пружинка ( 503194971 ) , у которой стоимость 350 NOK ( около 3000 рублей) и тянет за собой полоз ( 8 штук уже поменял) . Тоже буду заказывать 10 комплектов фиксаторов (1800 NOK), думаю точно хуже не будет.
Япона мама...
Благодарю за инфу
 

Игорь_Б

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
494
Реакции
28
Возраст
57
Местонахождение
Россия Мурманская обл.
Имя
Игорь
Техника
Linx eti 69 600 ace

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.248
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Зачем под самое " дышло", не проще в запас кинуть 10- ку бенза.?
Если заправлять, надавив на бак коленом под пробку, то когда убираешь колено уровень уходит, как раз как надо, чтоб не давило в клапан.
В запасе всегда десятка, вернее две пятёрки в боковых карманах кофра, даже если бака хватает с гарантией, неизвестно что может случится, шланг лопнет, бак протрёт, или кто то не расчитал. Да и вытаскивать лень)
 

Игорь_Б

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
494
Реакции
28
Возраст
57
Местонахождение
Россия Мурманская обл.
Имя
Игорь
Техника
Linx eti 69 600 ace
Если заправлять, надавив на бак коленом под пробку, то когда убираешь колено уровень уходит, как раз как надо, чтоб не давило в клапан.
В запасе всегда десятка, вернее две пятёрки в боковых карманах кофра, даже если бака хватает с гарантией, неизвестно что может случится, шланг лопнет, бак протрёт, или кто то не расчитал. Да и вытаскивать лень)
Понятно, спасибо. Лайфхак однако.
 

Fyl

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
82
Реакции
23
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Всего по понемножку

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Случайно наткнулся на ролик, сам лью хпс.....
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Попробуй Идемицу. Не первый год об этом пишу. 0w30
Кость да у меня ХПС ещё на пару замен точно есть, оригинал с финки. Потом и буду думать, склонялся к ликви. Я идемитсу не пробовал, но у меня коллега по работе жаловался что попробовал перейти на идемитсу и на холодном запуске туго крутил, и в целом мотор стал шумнее работать (Х трейл), чем на Шелл который он лил, вернулся в итоге обратно. Ещё он на оилклабе прочитал, что Идемитсу по его допускам на авто, идёт до - 26 градусов, в итоге Шелл при таких же допусках отлично в морозы справляется, тихо и мягко...
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Кость да у меня ХПС ещё на пару замен точно есть, оригинал с финки. Потом и буду думать, склонялся к ликви. Я идемитсу не пробовал, но у меня коллега по работе жаловался что попробовал перейти на идемитсу и на холодном запуске туго крутил, и в целом мотор стал шумнее работать (Х трейл), чем на Шелл который он лил, вернулся в итоге обратно. Ещё он на оилклабе прочитал, что Идемитсу по его допускам на авто, идёт до - 26 градусов, в итоге Шелл при таких же допусках отлично в морозы справляется, тихо и мягко...
Допускаю три варианта.
Паленый Идемицу.
Идемицу не SN класса.
Не 0w30.
Ибо пользуем большой бандой - всем нравится.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Но, я вполне понимаю, что есть масла еще лучше. На то и форум. Вот говоришь- Шелл, а почему нет? Напиши полную маркировку. Попробуем.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу