SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Фрун написал(а):
А разочарование от чего? От недостатка мощности? Те у кого ты спрашивал разочаровались в этом движке для того формата что ты катаешься? Так это и не удивительно. А вот мне 60 сил за глаза на охоте. ;)
Причем здесь мой формат катания . 600 Е-Тек для покатух , а утилит для угодий охотничьих . Не хочешь не верь , а я дело говорю. Про звук - философия, расход думаю сопоставим , а расход масла меньше , понятно что лить надо, но уже гораздо меньше, хотя соглашусь неудобство .
 

npocmo_cepera

Новенький
Регистрация
18 Авг 2010
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
Россия
Имя
Серега
Техника
Polaris Widetrak IQ; Бриз-17+yamaha90aetol,
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Не понятно мне, а чем тебя Polaris widetrak IQ не устроил?
80 л.с., и объем 750, а не 600
Тем что на 100 тыс дешевле?
 

федя

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
426
Реакции
12
Местонахождение
54гр. с.ш и 51гр. в.д.
Имя
денис
Техника
финик и немец
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Novosib написал(а):
Hunter написал(а):
Ну тогда мне поверь , я сегодня при наличие Е-ТЕК как вариант 4х тактник для себя не рассматриваю.
А если вариатор не настроят ? Нафиг проводить эксперименты за счет собственных денег ?
Е-ТЕК как вариант для себя не рассматриваю 4х тактник надежней в сто раз и не прихотливей чем 2 т
По расходу тоже меньше .
И с чего же 4-кт стал надёжней 2-х такта?
Ресурс ,да согласен больше . Надёжней 2- такта ещё нет не чего.
и я думаю Е-ТЕК :up:
 

SiriuS

Активный участник
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
312
Реакции
1
Возраст
31
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
Техника
Ski-doo Summit 850 (18)
Re: Skandic WT 600 4-TEC

npocmo_cepera написал(а):
Не понятно мне, а чем тебя Polaris widetrak IQ не устроил?
80 л.с., и объем 750, а не 600
Тем что на 100 тыс дешевле?
Для новичка Скандик будет по виду более привлекательный, чем поларис iq. :blush:
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Hunter написал(а):
Не хочешь не верь , а я дело говорю.
Ты пока сказал только слово "разочаровались". Ничего конкретного в нём нет. Так скажи что тебе люди сказали.
но поверь мне было у кого спросить чтобы понять
Так что ты спросил и что ты понял? Чего скрывать то? Я вот у тебя спрашиваю чтобы тоже понять что то.
 

Шахтер

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
12.057
Реакции
359
Возраст
54
Местонахождение
Кемерово
Имя
Андрей
Техника
Т-40
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Новосиб, когда обещали снеж отдать?
 

Шахтер

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
12.057
Реакции
359
Возраст
54
Местонахождение
Кемерово
Имя
Андрей
Техника
Т-40

Novosib

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
2.443
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Велосипед :)

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Фрун написал(а):
Hunter написал(а):
Не хочешь не верь , а я дело говорю.
Ты пока сказал только слово "разочаровались". Ничего конкретного в нём нет. Так скажи что тебе люди сказали.
но поверь мне было у кого спросить чтобы понять
Так что ты спросил и что ты понял? Чего скрывать то? Я вот у тебя спрашиваю чтобы тоже понять что то.
Еще раз повторяю , минимум три человека знаю кто тестировал , все говорят о недостатке мощности .
На самом деле забудь, все что я писал , покупай и не слушай домыслы упертых .
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Андреевич написал(а):
...
Только жизнь у всех разная ...
"Есть жизнь двухтактная, и есть четырехтактная." (с) :D И в продолжение: "Кто как живет, тот на том и ездит." (с) :laugh:
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Тезка , а если есть и то и другое ? раздвоение личности ? :ohmy:
 

федя

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
426
Реакции
12
Местонахождение
54гр. с.ш и 51гр. в.д.
Имя
денис
Техника
финик и немец
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Андреевич написал(а):
ALEX38 написал(а):
Надёжней 2- такта ещё нет не чего.
:shutup:
Ну, а что ? - тоже жизненная позиция. :D

Только жизнь у всех разная ...
Ну вот зацепились :D :D :D .
что значит надёжнее?
1 когда в мороз заводиться на раз два.
2 когда частей которые могут сломаться.

а четырёх такт в -30 мы не завели, и потом когда всё таки эфир разбудил 1,3 литровик то вышел из строя какой-то датчик, еле до дома добрались. при этом бака не хватило на 60 км. :confised: .
а что может быть с 2-тактом? если сам не сожгёшь?
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Re: Skandic WT 600 4-TEC

федя написал(а):
а что может быть с 2-тактом? если сам не сожгёшь?
Или же он сам прихватится. :D
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Hunter написал(а):
три человека знаю кто тестировал , все говорят о недостатке мощности .
Они на утилях ездили?

У моего брательника ХТрим 600 Е-Тек. Так вот на нём я тоже чувствую недостаток мощности после 800-ки, особенно на открытых пространствах, ну и что с того? В лесу я даже рад этому недостатку. Меньше шансов убраться в дерево. На УАЗе я постоянно чувствую недостаток мощности на шоссе после ХС70. Поездив на любой мощной технике будешь везде чувствовать недостаток мощности. Что люди на тестах делали? Сравнивали ли они 550-ю воздушку и новый 600-й 4-х тактник? Уверен что 600-й Е-Тек резвее этого мотора. Так и мощность почти в два раза больше. Так может недостаток мощности для утиля это не совсем плохо? Будет в натяг ехать. Когда я на УАЗе в лесу включаю понижайку и тошню медленно и уверенно по грязище я перестаю чувствовать недостаток мощности.

Вот ты, Андрей, скажи, а кроме недостатка мощности люди с тестов что говорили не о двигателе, а о снегоходах на которых он стоял. Я серьёзно. Очень интересно. Здесь я вот что прочитал ещё.
NORD-M написал(а):
Тест драйв в Мурманске состоялся! :up: Были модели Tundra 600ACE, Skandic (он же Yeti59)600ACE.... Снега- много выше пояса......
Первые впечатления : 600АСЕ- едет с низов, разгоняется до 100км \ч , очень эластичный и без "провалов". На 5000об.\мин уже летишь под 70км\ч, двигатель ОЧЕНЬ ТИХИЙ! На 600АСЕ Тундре не откапывался ни разу! Управляемость Тундры на целине (к тому же на 600АСЕ рукоятки с J-hook загибом и удлиненное сидение со стропой)-как мотороллер- только подпихивай в подножки и плывет куда хочешь. Через поперечные следы-канавы от других снегоходов в целине проскакивает отлично, курсовая устойчивость на высоте, несмотря на узкую базу лыж. Все кочки и тп проглатывает на ура! Скандик- КПП рядная , рукоятка справа. Переключается ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ без усилий. Может это ПРОТОТИП так аккуратно собрали?? Оч надеюсь, что такое будет на всех моделях. Вариатор на 600АСЕ как на Can-Am. Звук 600АСЕ (особенно справа у глушителя когда стоишь)- очень серьезный и приятный. Молодцы.
Рулится Скандик на трассе- одним пальцем. Тапок в пол - так же идет под 100, только руль подталкиваешь- во все повороты входишь по-пенсионерски, не поднимая копчик и не свешиваясь.
NORD-M написал(а):
dmg написал(а):
NORD-M написал(а):
На утилитарных моделях 600АСЕ магнето 650Вт!
А какие вообще впечатления от вайдтрака?
если на коте его 60сил хватает- то в самый раз 60АСЕ БУДЕТ.
В пухляке враскачку идет отлично, оч легкий. На пониженной вообще супер- очень хорошо дозируется, валится не так легко, как тундра, но база лыж все таки достаточно маленькая из за телескопов.
кпп переключается легко... что еще про него ? гусеница 32мм зацепы.
впечатления - если 95км\ч устраивает- то агрегат, что надо. Там где садился из за своих же ошибок- обходился без помощи , из снега голову с руками достанешь, даешь газу и рукой в седло- наверх сам выходит, потом только до него доползти и вперед)))) :D

подрыва как на 550 карбовом нет.
сам движок ровный, тянет во всем диапазоне, на 5000об уже летит. тихий до неприличия.. ну я писал про это.
BLONDIN написал(а):
На тундре 600АСЕ специально катались по пухляку с пассажиром. Едет везде и как хочешь. По динамике 600АСЕ и 550 примерно одинаковы. 600АСЕ за счёт "паровозной тяги на низах" :D трогается вобще не копая! В натяг легко стартует по пухляку, как уже говорил, даже с пассажиром.
NORD-M написал(а):
Babs написал(а):
про 600 асе 60 л.с. чё молчим, то что супер везёт и на 5 тыс сотню выдает и паровозная тяга, это понятно, а на самом деле как? хотя бы в сравнении с сув600 и 90 л.с который по озеру в пухлом снегу с волокушей больше 60 у меня не едет, обороты 6.5 - 7 тыс. а этот чё?

Не перевирай ))) :)

на 5тыс выдает 70км-час
Сотня=- это максимально!


По сравнению с СУВ600- абсолютно все по другому. Что то лучше, что то по другому.... Тише намного, тяга ровная с низов, уже 10 раз написали , подрыва нет вообще (в отличие от 600ки карбовой). Оч хорошо внатяг идет.
Платформа у него аллюминиевая. За счет узкой базы и веса рулится как турист , свешиваться на трассе не надо , только в руль чуток подталкивай. По пухляку ессно валится лучше СУВки из за узкой базы.
С волокушей его никто не пробовал, да и никому не дали бы. И сидение там одноместное было. Точнее одно только )
Так что неясно что под нагрузкой.
ПО впечатлениям от итоговой силенки - как писали уже- точь в точь 550й. там 57лс, тут 60лс, то на то.
единицы то абсолютные.
AntonEkb написал(а):
новые движки 600 асе реально крутая штука, расход заявлен 7л на 100км в реальности съело 2 деления по датчику, я думаю это литров 10, не больше. Если кто катал на старой тундре 800 четырехтактной, знает то что на ней не стартануть в пухляке, вариатор стоял от чего то левого и при старте она постоянно прошлефововала и зарывалась.. Тепер на всех 600 ace стоит вариатор сделаный по аналогу с квалроциклетным, что дает оличную тягу на низах. стартует в пухляке на ура!! передняя подвеска на телескопах.. Ну чт сказать телескопы, рулиться не плохо но не майбах... На тесте не знаю зачем начали кататься на тундре вдвоем не помню на 600 асе или на 550 но едет с пасажиром легко и не принужденно, они ее даже в пухляке позаваливали. Если один едешь на тундре то валить ее можно даже маленькому ребенку и больше сказать не чего. Я лично 600асе разгонял до 95 по спидометру. техника класная но из за 4ехтактного мотора цена высока что не может не огорчать.
Decorator написал(а):
Подвески совершенно разные ! Если у командера подвеска просто перенастроенная, то на адвенчере и ети 59 стоит уже pps-a. Точно не помню с какой это платформы, но ... что адвенчере и ети 59 глотает неровности трассы, так что на скорости 50-60 км/ч я не думал сбавлять скорость. При движении задним ходом в пухляке - снегоход реально едет ! в отличии от всех остальных, благодаря отлично настроенной подламывающейся каретки он просто всплывает. У командера 11 года в отличии от 10 года (были на тесте 2 прошлогодних) внесенные изменения в настройки подвески, кстате которые тоже дали большой плюс, адвенчере и ети 59 мне показался лучше - особенно движение задним ходом!

этот снегоход наверное больше всех оставил впечатлений у большинства ...
Сразу скажу сравнения с утилями типа сува и экспедишена я даже проводить не буду, т.к. это совсем другой класс снегохода - это LT серия - Легкий утилит по мне он рассчитан для несложных маршрутов по пересеченке из точки А в Б - одного-двух пассажиров (очень экономичный), для охотников, чтобы кататься по лесу и небольшим холмикам (очень маневренный и легкий). Потащить небольшую валокушу и нарту он потащит, плавучесть его на пухляке очень большая, кажись этот снежик на тесте так и никто не смог засадить. Максималку я на нем выжал 110 км/ч, в пухляке скорость резко падает до 50-70 км/ч. Подвеска с телескопами рулится как велосипед, специально остановился на склоне горушки и проехал вдоль склона восьмеркой практически не применяя физухи. Офигенно реальзован реверес, двумя пальцами оттягивая маленький рычажок, не применяя никаких усилий. Как все и писали супер экономичный попелац - я его даже так и прозвал бы его, потому что тарахтение его моторчика напоминает.
По моим впечатлениям рулится он лучше 550-ки, скорее всего из за того что двигало чуть большего веса.
К минусам отнес бы ... 1. эффект торможения двигателем (как 4-так ямахах), когда резко отпускаешь газ снегоход тебя пытается выкинуть вперед, думаю может в будущем это поправят, но меня это сильно не напрягало так как уже до этого катал сезон на rx-1 маунтин и это просто дело привычки. 2. Сиденье. - Производителем оно позиционируется как двухместное, а на самом деле это чуток удлиненный вариант сиденья от горного снегохода, получается типа полуторки, хотя двое ребят не сильно крупной комплекции спокойно на нем умещались.
Чехов написал(а):
Движек построен на базе 800-го БМВ-шного, только у того объем 800 и мощность 85, плюс конструктивные особенности.
На 800-м хорошо были отработаны газораспределение, впуск, выпуск, потери на трение. То есть все переняли и облегчили максимально. Он всего на 4 кг тяжелее 600-го Е-ТЕСа. Момент хороший с самых низов. Вариатор от квадра - очень чувствительный. В-натяг выходит из свечки. Понравилась именно тяга - что по путику бежит, что по целяку - не тухнет, как от него ожидаешь.

Вентилятор есть. теплообменник в тоннеле. Радиатор можно легко исключить при серьезной аварии. Проверяли :shutup:
Про температуру не скажу, даже внимания не обратил, сорри...
Decorator написал(а):
Интерес к этой модели (600 Айс) был, скажем так двоякий. Во первых новая платформа тундры на телескопах, до этого мне не удалось прокатиться на младшей модели с 550 воздушкой, а во вторых новый 4-ёх тактный двигатель 600 ACE.
Перед отлетом на тест – драйв пытался выудить хоть какую то информацию по поводу нового двигателя, но не на сайте производителя, ни поиском по Интернету ничего не нашел. В моих представлениях было, что выпущен «пионерский» двиг, который должен был заполнить низшу малообъемных 4-ёх тактных двигателей. Слово «Пионерский» меня, если честно пугало. Все то, что новое, в моих понятиях не обкатанное и не доработанное – отсюда не надежное.
Перед тестами представителями Росана, нам была сделана небольшая ознакомительная лекция по поводу всей линейки 2011 года снегоходов, в том числе и по поводу нового двигателя 600 Айс. Оказывается, это не новый двигатель, а двигатель, которой уже какое то время, устанавливается на мото технику БМВ.
И вот она Тундра, снегоход, с которого я начинал тест – драйв. Положив шлем на снегоход – типа забил его под себя, уходим на «летучку» о том, как мы будем ехать, чего не стоит делать и т.д. В самом конце «летучки» объявляют, «Тут два снегохода один из них Тундра 600 Айс, а второй Ейти 59 обняли елочки», на Тундре была повреждена система охлаждения, которую вроде как восстановили, но попросили поглядывать на датчик перегрева. Ситуация это мне не очень сначала понравилась, потому как Тундру хотелось запытать по полной. Рассаживаемся по снегоходам. Завожу, звук мотора сравнить можно пожалуй с мини трактором, этакое тихое монотонное бурчание, совсем не похожий на все 4-ех тактные модели, ну а тем более с 2-ух тактниками. Забегу сразу вперед, если например, сравнивать с Тундрой 550, у которой работу мотора можно сравнивать с пилорамой, то при работе 600 Айс при включенном двигателе можно расслышать пение птичек в лесу.
Давлю на курок газа, сразу, достаточно сильное ускорение. Отпускаю газ и тут … вспоминается моя бывшая Ямаха РХ-1, снегоход пытается бросить водителя через руль – эффект торможения двигателем. Гашетка достаточна мягкая и ей очень легко дозировать «газульку», поэтому практически через пару километров эффект торможением двигателем уже не мешает.
Посадка очень удобная, руль расположен высоко, что для моего роста очень критично, вспоминая мои снегоходы, когда в стоковом варианте руль упирался мне в коленки.
Максималку, я на нем выжал 110 км/ч, в пухляке скорость резко падает до 50-70 км/ч. Подвеска с телескопами рулится как велосипед, особых отличий от RF платформы в рулежке я не увидел. Специально, остановился на склоне горушки и проехал вдоль склона восьмеркой практически, не применяя физухи.
Буквально, на первой остановке специально пересел на Тундру 550 Фан, по моим впечатлениям рулится 600-ка лучше, скорее всего, из-за того, что двигало чуть большего веса, особенно в пухляке. Хотя может, как-то по-разному были отстроены настройки подвески.



Когда ехали по трассе (я был на 600 Айс) немного отвлекся от предупредительных знаков и перед мной оказался ручей шириной около 2 метров, голова сказала большому пальцу – «газу» и я удачно его перелетел.
Глядя на новую платформу Тундры и сравнивая ее с RF платформой, сразу бросается в глаза отсутствие большого сиденья, на котором раньше можно было разместить спокойно 2-ух взрослых человек и ребенка. Теперь это чуток удлиненный вариант сиденья от горного снегохода, что получается типа полуторки, хотя двое ребят не сильно крупной комплекции спокойно на нем умещались.
На 600-ке Айс офигенно реализован реверс, двумя пальцами оттягивая маленький рычажок, не применяя никаких усилий. Очень экономичная машина, которая за все время пути не съела и пол бака, хотя ее укатали и в хвост и в гриву.
Задняя подвеска жестковата, на бугристой трассе Тундру порядком потрясывает, при движении задним ходом в пухляке гуську зарывало через 1.5 метра.
Итог Тундра легкий утилит по мне он рассчитан для несложных маршрутов по пересеченке из точки А в Б - одного-двух пассажиров (очень экономичный), для охотников, чтобы кататься по лесу и небольшим холмикам (очень маневренный и легкий). Потащить небольшую волокушу и нарту он потащит, плавучесть его на пухляке очень большая.

Lynx 59 YETI 600 ACE

Пересаживался я на него три раза.
Вообще получилась очень смешная ситуация, когда я в третьей точки смены снегохода после Тундры, сел на данную машину. Поначалу мне казалось, что я еду на аналоге Тундры, а не на настоящем утилитарнике. Интерес изначально был только к тому, как ведет себя 600 Айс, на данной машине и изначально я не вдавался в подробности конструкции ходовой.

Проехав на нем порядка 5 километров по достаточно бугристой трассе, я поймал офигенный кайф от того, как данная машина глотает кочки и рулится. Я подъехал к Михаилу (представителю Росана) и спросил, что за трак стоит на этом снегоходе? Ответ меня очень сильно смутил, я слез со снегохода, дабы убедится в действительности утилитарного трака.
Очень удобная посадка, высокий эргономичный руль, высота стекла, а также его конструкция, даже мне (с ростом 1.88), позволяла ехать с поднятым стеклом на шлеме. Это был единственный снегоход, который задним ходом в пухляке, ехал точно также как и вперед, гуська буквально всплывала из под снега.

Двигатель 600 4-TEC, это наверное, 100% хит линейки снегоходов 2011 года. Высокая эластичность, точная дозировка, возможность трогания без пробуксовок, тишина и отсутствие неприятных запахов. Высокая экономичность ГСМ.
На скорости на прямых участках по пухлому снегу, мощности двигателя достаточно ехать со скорость 40-60 км/ч, хотя когда с накатанного участка трассы на нем съезжаешь в пухляк двигатель заметно чахнет, курок газа приходится давить практически до отказа. Максимум из него я смог выжать порядка 90 км/ч.

При маневрировании в пухляке между деревьев, снегоход без особого труда, не проваливаясь в снег, топчет на небольшой скорости плотную шахму. Из за своего небольшого веса, его довольно легко валить, тем самым помогать делать более меньшие радиусные повороты, а также сливаться вниз на склонах. Это единственный снегоход, который не смог подняться в сопочку с уклоном порядка 30% (могу конечно соврать, но мне так показалось, может уклон был больше или меньше), на половине склона мотор стал чахнуть и мне пришлось сливать вниз. Возможно, там был неправильно настроенный вариатор или подсевший ремень, который в конечном итоге я спалил, на последнем участке нашего пути.
Размер курка газа я бы сделал немного длиннее, хотя возможно там есть еще какие то моменты его регулировки. Сам по себе курок средне-жесткий.

Не очень понравился процесс замены ремня вариатора. Чтобы добраться до ремня необходимо снять две боковые крышки корпуса, которые крепятся на защелках + крышка вариаторного отсека. Процесс достаточно время затратный.
Вывод по данному снегоходу. Идеальная рабочая машина с большим запасом хода - для рыбаков и охотников, а также неспешного семейного туризма, там где нет необходимости пересекать перевалы или крутые подъемы.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Константин, с твоим выбором в принципе понятно - народ волнуется что пойдёт под нож - Икстрим или Викинг ? :laugh:
 

Novosib

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
2.443
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Велосипед :)
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Novosib написал(а):
Короче проплатил седня снежик :beer:

Придет 2 вида буду выбирать просветите кто понимает :confised:
И еще сказали что вроде у Yeti 59 задняя подвека подламываеться при движение назад а у скандика нет .

Skandic WT 600 4-TEC

Платформа
REV-XU, нового образца

Тип задней подвески SC-5U, с упругим маятником

Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Motion Control/HPG

Или

Yeti 59 600 4-TEC

Платформа
LXU

Тип задней подвески PPS-154, с упругим маятником


Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Motion Control/Motion Control
Повторюсь ?
 

Шахтер

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
12.057
Реакции
359
Возраст
54
Местонахождение
Кемерово
Имя
Андрей
Техника
Т-40
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Novosib написал(а):
Novosib написал(а):
Короче проплатил седня снежик :beer:

Придет 2 вида буду выбирать просветите кто понимает :confised:
И еще сказали что вроде у Yeti 59 задняя подвека подламываеться при движение назад а у скандика нет .

Skandic WT 600 4-TEC

Платформа
REV-XU, нового образца

Тип задней подвески SC-5U, с упругим маятником

Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Motion Control/HPG

Или

Yeti 59 600 4-TEC

Платформа
LXU

Тип задней подвески PPS-154, с упругим маятником


Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Motion Control/Motion Control
Повторюсь ?
ИМХО одинаково там все, только цветом капота отличаться будут.
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
Re: Skandic WT 600 4-TEC

Путёвый 4-х тактник начинается от 1000 кубов и выше,чтоб он тебя возил куда тебе надо , а не туда куда он хочет.Сравнение с авто не совсем корректно.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Re: Skandic WT 600 4-TEC

ФРУН , прочел отзывы , ты меня убедил соглашаюсь под мощью аргументов дилеров и приглашенных в Мурманск на тесты экспертов , один из которых БЛОНДИН . Кстати ,кто нибудь из них себе купил 4 т ?

Разве что , есть хороший пример : Квадрики с моторами 400 , 650 и 800 кубов . Я считаю оптимальным 650 , отметая излишнюю мощь 800ки и зная , что в повороте 400го мотора не хватает , чтобы "вытянуть", также как и разгрузить морду перед припятствием , например бревном , что для снегохода не менее актуально. Популярен ли сегодня 400тый ?

BLONDIN написал(а):
На тундре 600АСЕ специально катались по пухляку с пассажиром. Едет везде и как хочешь. По динамике 600АСЕ и 550 примерно одинаковы. 600АСЕ за счёт "паровозной тяги на низах" :D трогается вобще не копая! В натяг легко стартует по пухляку, как уже говорил, даже с пассажиром.
Леха , скажи , выбирая сегодня между 4т и Е-ТЕК , твой выбор был бы в пользу ..... ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу