ткач
Участник
- Регистрация
- 12 Фев 2012
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 7
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Томская обл.
- Имя
- сергей
- Техника
- Буран, атака2
Затяни на полную пружинуЧто амортизаторы это как бы понятно. Если менять то какие брать лучше?
Затяни на полную пружинуЧто амортизаторы это как бы понятно. Если менять то какие брать лучше?
Хорошо буду пробовать.Затяни на полную пружину
ОткрытыДобрый день. Кто сможет скинуть фото заставки карбюратора микуни с места крепления тросика . Менял кольцо на игле не могу вспомнить отверстия в заслонки сверху должно быть открыто или закрыто
Решение очень простое поставить скребки и на льду склизы будут целые и греться не будет при условии что система охлаждения правильно работает.Всем добра! Заранее глубочайше извиняюсь, но читать 200 стр не есть гуд, когда один вопрос! Стою перед выбором, правда ли что Атака на водянке греется по накатанной бураннице, что ей надо постоянно ходить в целик? Правда ли эта или очередная деза от любителей других систем? Всем заранее спасибо!!!
Скребки спасут склизы,на радиаторы все что дают скребки не попадает,скажу бальше,ставил на передний бампер чтоб летела на гусеницу,эфекта нет,если в переди повесить ботону может и будет.греться не будет
все так, по укатанной лесной от снега на багажнике толка больше чем от скребков.Другое условие,малая скорорость по лесной укатанной дороге где не разогнатся,из за поворотов или сани тащишь,получаем перегрев.
Только доп.радиатор с карлосоном спасает в этих ситуациях,если бы стояли радиаторы как на полярисе,на подношках то может толк и был от скребков,а по прямой на скорости по укатке обдува хватает,катал по чистому льду,склизы сейчас можно взять любые,прогресс шагнул.
Имхо!
Если место кофр не занялбагажнике
Согласен только частично..... У меня переделана система охлаждения. На подножка стоят радиаторы от полариса, родные 2 радиатора удалены сделан один большой в тоннеле. соответственно поставлен расширительный бачок с клапанами и горловиной поларисовские. Теперь на любом ходу больше 50 не нагревается... средняя температура 46-48 градусов.Скребки спасут склизы,на радиаторы все что дают скребки не попадает,скажу бальше,ставил на передний бампер чтоб летела на гусеницу,эфекта нет,если в переди повесить ботону может и будет.
Другое условие,малая скорорость по лесной укатанной дороге где не разогнатся,из за поворотов или сани тащишь,получаем перегрев.
Только доп.радиатор с карлосоном спасает в этих ситуациях,если бы стояли радиаторы как на полярисе,на подношках то может толк и был от скребков,а по прямой на скорости по укатке обдува хватает,катал по чистому льду,склизы сейчас можно взять любые,прогресс шагнул.
Имхо!
Приезде вдвоём - замучился с ремонтом заднего аморта и рычагов. Поставил себе такую хрень. - работают в основном как ограничители хода подвески. Пока доволен. Но и перестал ездить вдвоём. Есть ещё плюс - можно на них поставить доп. пружины. и тогда вдвоём не проблема. но жёсткий до ужаса....Доброго всем! Скажите зачем эти штуки на ходовке, мне кажется они выполняют роль каких то стабилизаторов (даже тавотница них присутствует)? Не моей атаке второй 2012 г.в. таких нет почему то, а в рельсах отверстия под них есть... Мне кажется если завод не поставил их, то не сильно нужная штука? Или стоит докупить и доустановить? Фото штук сплагиатил у
Lincor2005
Согласен радиатор лучше поставить так спокойнее, у меня тоже стоял но вентилятор я в итоге практически не включал.Скребки спасут склизы,на радиаторы все что дают скребки не попадает,скажу бальше,ставил на передний бампер чтоб летела на гусеницу,эфекта нет,если в переди повесить ботону может и будет.
Другое условие,малая скорорость по лесной укатанной дороге где не разогнатся,из за поворотов или сани тащишь,получаем перегрев.
Только доп.радиатор с карлосоном спасает в этих ситуациях,если бы стояли радиаторы как на полярисе,на подношках то может толк и был от скребков,а по прямой на скорости по укатке обдува хватает,катал по чистому льду,склизы сейчас можно взять любые,прогресс шагнул.
Имхо!
Спасибо за подробный ответ!Приезде вдвоём - замучился с ремонтом заднего аморта и рычагов. Поставил себе такую хрень. - работают в основном как ограничители хода подвески. Пока доволен. Но и перестал ездить вдвоём. Есть ещё плюс - можно на них поставить доп. пружины. и тогда вдвоём не проблема. но жёсткий до ужаса....
когда задняя пружина напрочь просевшая тогда можно туда и пужины воткнуть. тогда норм.
8 мм.Доброго времени. Владельцы Тайга Атака II подскажите диаметр прута пружины (23165-10) передней подвески?
Посмотреть вложение 1514511
Кто то тут писал что вал надо менять, от варяга v надо ставить. Вы когда ставили были какие трудности?Встает как родная. Гребет очень хорошо, бокового сноса нет, проходимость гораздо лучше, чем с родной. С ней где-то в подъемах уже чувствуется, что движка не хватает. На второй сезон использования провернуло шлицы на приводном валу. Там конечно и пробег уж 7 тыщ был и я туда не разу не лазил, не смазывал. Может и не из-за гусеницы, но нагрузка на коробку и двиг с ней больше.
Спасибо большое добрый человек