Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Должна, но не вытаскивается. Сидит на месте плотно.


В моем случае жиклер ХХ надо уменьшать. Он богатит сильно.


В моем случае жиклер - это то-что вкручивается. А трубка - это именно трубка, только извлечь ее не получилось.


Реально считаешь что я не смог рассмотреть иллюзия это или нет? :D ...


В твоем случае ты прочищал именно жиклер, то что у меня выкручивается - как раз нижняя часть. В случае цельного жиклера, единого с эмульсионной трубкой все ровно наоборот. В теле рассверлено, а сам канал жиклера находится аккурат на стыке тела и трубки. Т.е. отрезая трубку - отрезаем и канал жиклера, и остается у нас тело с рассверленной частью, и трубка с каналом жиклера в основании. Что нам никак не помогает вообще :D

Ты пойми, я уже несколько лет пытаюсь решить эту проблему, попутно борясь со своей жабой на предмет тупо купить новый карбюратор :D ...
Я понял, ты ищешь причины почему нельзя, а я ищу способ как :D значит высверли эту трубку. Мы на разных сторонах барикады. Ты видимо, как все владельцы некоего предмета, боятся его испортить при ремонте из за жалости и отсутствия решительности. В таких случаях нужно отдавать стороннему мастеру и он этот ремонт проводит :D безжалостно, но эффективно. Уверен, что ты даже не пытался ее вытолкнуть в обратку.) если вставлено, значит извлекаемо. Целым или сломаным, но извлекаемо. Закрути в трубочку саморез и вытяни. Нагрей и прочее. Но так ты не буешь делать, поскольку свое и жалко, "а вдруг чего" :confised:
:Dобратно дороги не будет, а это пугает владельца. Зато ты сразу, если испортишь, победишь свою жабу! :D:handshake2:
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Евгений, на сколько оборотов был выкручен винт качества на пз30 который богатил?
Он был закручен полностью :D

Я понял, ты ищешь причины почему нельзя, а я ищу способ как
У меня нет сейчас времени этим заниматься... Да и желания пока тоже... Т.к. есть полностью исправный и адекватно работающий PE30 в данный момент. А кроме жиклеров в PZ30 у меня сейчас хватает других более срочных дел. Дойдет дело может и возьмусь за него снова... А может плюну совсем.

значит высверли эту трубку
Можно высверливая полностью запороть карбюратор. Нет желания испортить исправный агрегат ради не нужного мне сейчас результата.

Ты видимо, как все владельцы некоего предмета, боятся его испортить при ремонте
При ремонте не боюсь. Но в данном случае это совсем не ремонт. Т.к. девайс работает исправно, и нуждается просто в регулировке и настройке. А сломать работающую вещь при попытке ее настроить - есть банальное рукожопство ИМХО :D

Уверен, что ты даже не пытался ее вытолкнуть в обратку.)
Уверен, что ты не держал в руках PZ30 :D . Как ты ее вытолкнешь, если с обратной стороны на нее воздействовать нереально, она нигде не торчит, в диффузор выходит только отверстие канала ХХ диаметром менее мм, и расположенное внутри диффузора... Я тоже могу таких советов накидать :D

Закрути в трубочку саморез и вытяни
Саморез в отверстие диаметром менее миллиметра? У меня нет такого самореза...

Целым или сломаным, но извлекаемо
Сломать трубку не страшно, страшно запороть посадочное место трубки, при грубом извлечении оной. Т.к. это автоматически приведет к выбрасыванию исправного в данный момент девайса в мусор.

Ты меня просто не слышишь. Мне оно нафик не вперлось именно сейчас выламывать эту трубку... Да и вообще не вперлось совсем это делать. Мне гораздо проще заузить сечение жиклера впаивая в канал медные жилки... Это гораздо проще и не надо ничего ломать. Но это занимает определенное время ,которое в данный момент занято совсем другим. К моему сожалению, количество часов в сутках сильно ограничено :D ...

Как будет свободное время и при условии что еще останется интерес к данному процессу - я его доведу до ума на свой двигатель...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Мне гораздо проще заузить сечение жиклера впаивая в канал медные жилки... Это гораздо проще и не надо ничего ломать. Но это занимает определенное время ,которое в данный момент занято совсем другим. К моему сожалению, количество часов в сутках сильно ограничено :D ...
Да, не держал пз30 в руках, против такого железного аргумента не попрешь :D тогда вообще не понятно, с чего сыр бор. То нет жиклеров, то карб как бы и не нужен, то проволочки. :D и проволчки вроде, если выше прочитать, не пошли. Хотя если вспомнишь эту картинку, все пару лет назад было нормуль:D:handshake2:
Ладно, будет время, тогда и.... :):handshake2:
 

Вложения

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Да, не держал пз30 в руках, против такого железного аргумента не попрешь :D тогда вообще не понятно, с чего сыр бор. То нет жиклеров, то карб как бы и не нужен, то проволочки. :D и проволчки вроде, если выше прочитать, не пошли. Хотя если вспомнишь эту картинку, все пару лет назад было нормуль:D:handshake2:
Ладно, будет время, тогда и.... :):handshake2:
Блин... Лень же было писать...

Изначально все было ОК. Просто со временем выяснилось, что жиклер ХХ все же слегка беднил. Поиск жиклера ничего не дал. Попытался его рассверлить, и переборщил. Теперь он стал лить, причем лить стал сильней чем беднил :D
Попытался вывести проволочками, но не успел до конца сезона все это доделать, т.к. кроме карбюратора начались проблемы с двигателем, он уже не вывозил более тяжелую гусянку и грелся сильно... В межсезонье подвернулась возможность недорого приобрести новенький Lifan KP460E (Спасибо Ильгизу ИЛ76), и в новый сезон я радостно въехал уже на нем. Тот сезон я откатал без каких либо проблем на штатном карбюраторе Лифана, хотел обкатать мотор на родном карбюраторе.
Этот сезон, в силу некоторых причин, у меня начался только в середине января. И первые две недели я пытался совладать со штатным карбюратором Лифана, который после долгого простоя отказался работать адекватно, засорился канал ХХ, так и не получилось его полностью прочистить (нужен нормальный компрессор, которого нет), все равно какая-то гадость там застряла... Вот тут я и поставил другой карбюратор. Для начала воткнул тот же PZ30, но и для Лифана ХХ богатил. В наличии имелся абсолютно новый PE30 с полным набором разных жиклеров, который я в итоге и воткнул, т.к. ломать PZ30 не хотелось совсем, а заморачиваться с проволочками было тупо некогда.

По факту (выехать могу только в выходные, и то не каждые) в этом сезоне я выезжал всего 3 раза, и проехал примерно 150 км всего. Из них на протяжении первых примерно 70-100 км я пытался выяснить что же глушит мне двигатель периодически, спрашивал тут на форуме за блок эл. реле маслонасоса... Так что реально покатать получилось всего пару выездов, примерно 50-70 км... А в последнем выезде еще и подмоторную плиту порвало напополам, и теперь я безлошадный пока вообще... :D Нужно восстанавливать плиту...

Теперь понятней? ;)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Этот сезон, в силу некоторых причин, у меня начался только в середине января
Аналогично :D только середина февраля, но зима до конца апреля почти, до середины точно, наверстаю:D. То же отрывает, но не плиту а одну из верхних подвесок мотора.
Теперь понятней? ;)
:Dну конечно! Так значительно прояснилось! :D

К стати, по поводу той картинки...
Есть еще две таблицы. И самое интересное, что и картинка и таблицы имеют разные данные маркировки и пропускной спосоности Во всех трех цифры не совпадают по одинаковым номиналам. Вот это неожиданно. Кому верить? Твоя шкала клонит больше всех в меньшую сторону. В частности по 105 жику. Твоя 190, другие дают 210 и 202 :eek: вот это вопрос.... Есть формула, она дает то же 202 по воде для 105го.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
К стати, по поводу той картинки...
Так эту картинку я тоже в интернете откопал... Не сам же рисовал :D ...
А по факту, я больше своим ощущениям доверяю, чем картинкам...
На 13 сильной Хонде ставил 190 жик на pz. Что должно соответствовать 105 жиклеру по второй шкале. И вроде бы где-то так и есть. На 20ке я Pz30 гонял с жиклером 115, и он хорошо ехал.
РЕ30 тоже изначально со 115 жиклером гонял. Тоже отлично ехал, но свеча светлая была. Потому поставил 120й.
Сейчас вроде и нормальный цвет свечи, и едет отлично, но кажется что можно ещё добавить... Если успею плиту восстановить и выехать, то попробую сначала иглу поднять. Посмотрю что получится.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Так эту картинку я тоже в интернете откопал... Не сам же рисовал :D ...
Я ж не о том кто рисовал :D я о том где правда? Вот есть жиклер, нужно добавить или добавить для определения какой купить. А тут задница. Одна таблица гласит 190,вторая 210, третья 202.особенно радует разница в 20ку.капец! Ощущения это хорошо, это остро! :DТолько потом пишут, что я на таком то жике, а по факту ноль пользы с инфы. Поскольку человек делает такой же и получает козий зад. Поскольку и жики так же делают, как таблицы рисуют. Я о достоверности информации, которую мы используем. Ни кто не говорит, что ты рисовал и это не притензия:D а вопрос где правда? И как быть при подборе жика:D
 

Андрей К

Ветеран
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
2.030
Реакции
346
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО с. Нижняя Пёша
Техника
Expedition sport 900 ACE 2014 AC BC 570XT (09) Каз5м2+Suzuki F25 V-Twin
В PZ 32 на место гтж подходят жиклеры от к65, резьба одинаковая. Про pz30 не скажу, но наверное тоже
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
где правда? И как быть при подборе жика
Ты же не покупаешь один жиклер для настройки карбюратора... Все равно купишь небольшой, но набор, по возможности с минимальным шагом. А потом просто подбираешь, по ощущениям :D ...
Других то вариантов все равно нет, раз таблицы разнятся сильно...
Я также делаю, покупаю набор жиклеров и подбираю. ;)
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Других то вариантов все равно нет, раз таблицы разнятся сильно...
Ну тут нужно просто пролить жиклеры. Давать инфу не только номером, а и произвоительностью. Или сравнивать свои номера по производительности и выбирать таблицу, которая совпадает. Все же 202 и 210 не такие уж далекие цифры друг от друга. Всего 8 мл за минуту. Но большинство конечно же с проливкой заморачиваться не станут. Номер и все!)) вот и получается, два одинаковых мотора, два одинаковых жиклера, а один мотор едет, а второй или заливает или плавиться горшок с поршнем и клапанами :D. Нет у меня жиков, старых советских, которым можно было бы верить или нужны жики очень фирменные и соответственно дорогие. Можно было бы пролить и поглядеть кто из ху из таблиц. Но похоже каждый завод, делая карб делает свои, персональные таблицы:D где то в большей степени , где то в меньшей от стандартов. Вот наши правильно делают. Не все конечно. Пишут не гипотетический диаметр, а конкретную производительность. Это пожалуй лучший вариант. Вот жики от бурановского карба к примеру написано 270 в ремкомплекте, явно не дырка это, а производительность. такой дырой можно камаз поить)). Конечно покупаю набор туда сюда и по ощущениям. Но вот вышло счас так что набора нет. Теперь вот и напихал проволочек:Dчто бы 106 стал 98 ым , а ведь был он 95,потом стал 106 (начитался советов) и теперь вот он же стал 98, по таблице которой я лично ПОКА доверяю. :DИтого произвдительность моего 98го 176-177 мл в минуту воды столбом 1 метр при температуре 20 градусов цельсия. Во! Такая маркировка должна быть! :Lol:покрайней мере для обмена информацией друг с другом при настройках одинаковой техники.).
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Ну тут нужно просто пролить жиклеры.
Можно еще заморочиться, найти и купить калибры для проверки сечения жиклера... Но я их найти не смог в продаже... Хотя точно знаю что они есть в природе...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Можно еще заморочиться, найти и купить калибры для проверки сечения жиклера... Но я их найти не смог в продаже... Хотя точно знаю что они есть в природе...
Да вообще то отверстие и пропускная способность жиклера, это две разницы и они не совпадают. А берется условный диаметр. Жик 95 это не отверстие 0, 95,оно там меньше. Жик это не только дырка)) это ее длинна и конус с углом на входе. Изменив что либо, не трогая отверстие, получишь новый жик. Поэтому калибры практического значения без проверки производительности стендом, не дадут. Да буем знать что тут больше. И что? У этого с большей ход длиннее к примеру и он вполне может пропускать меньше, чем жик с меньшим отверстием. Поэтому для маркировки используется "усовный диаметр отверстия", примерно, имеющий пропускаю способность, данную по таблицам, правильным таблицам).
 

Михалыч-2

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
169
Реакции
36
Возраст
58
Местонахождение
Архангельскакя губерния.
Имя
Александр Михайлович
Техника
Буран АДЕ, ИЖ-П5, УАЗ ХАНТЕР-дизель был, Патриот дизель есть, каракат переломка
Блин... Лень же было писать...

Изначально все было ОК. Просто со временем выяснилось, что жиклер ХХ все же слегка беднил. Поиск жиклера ничего не дал. Попытался его рассверлить, и переборщил. Теперь он стал лить, причем лить стал сильней чем беднил :D
Блин, у меня всё один в один...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Михалыч-2

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
169
Реакции
36
Возраст
58
Местонахождение
Архангельскакя губерния.
Имя
Александр Михайлович
Техника
Буран АДЕ, ИЖ-П5, УАЗ ХАНТЕР-дизель был, Патриот дизель есть, каракат переломка
Вот и у меня жиклер похож на ежика с тремя проволочками :D предидущие мотор с аппетитом всосал и заливать начало:Lol:
Я по началу так же проволочинку подбирал, вроде всё нормально, но блин быстро почему то с ней жиклёр затягивает и фильтр стоит, а один хрен. Разбёрёшь, дунешь, плюнешь опять едет, потом надоело из длинного всё же сделал, сейчас нормально.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.368
Реакции
2.283
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Надо просто иметь набор свёрл с шагом 0,05мм. Проскочил запаял,просверлил каким надо.
Есть спец развёртки для жиклёров,но дорого.
 

Михалыч-2

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
169
Реакции
36
Возраст
58
Местонахождение
Архангельскакя губерния.
Имя
Александр Михайлович
Техника
Буран АДЕ, ИЖ-П5, УАЗ ХАНТЕР-дизель был, Патриот дизель есть, каракат переломка
Надо просто иметь набор свёрл с шагом 0,05мм. Проскочил запаял,просверлил каким надо.
Есть спец развёртки для жиклёров,но дорого.
Дык если этим делом постоянно заниматься, тогда надо всё иметь, а так на один мотор смысла нет заморачиваться.
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
Надо просто иметь набор свёрл с шагом 0,05мм. Проскочил запаял,просверлил каким надо.
Есть спец развёртки для жиклёров,но дорого.
Спецразвертка легко делается из тонкой швейной иголки алмазным надфилем минут за 15 .. Я так из 35го примерно 40й делал на пз30.. Всё получилось и на регулировки стал нормально реагировать... А с ГТЖ ещё проще ..
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
.. А с ГТЖ ещё проще ..
Проще то оно проще... Проще набор взять, да время идет, по близости не купить. Был бы магаз рядом, то и ежика бы не делал).
почему то с ней жиклёр затягивает
Так и будет, отверстие не круглое, а не пойми какое с проволочкой. Пулучется несколько маленьких ходов вот и быстро осадками затягивает. Площади сприкоснвения с бензином больше в таком варианте с проволокой
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.232
Реакции
1.314
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
Тоже стоят такие жиклеры в пз 30 с у ускорителем. Покупал на али за 2400 с тросиками. Х.х 33, маловат для 620 кубов, тоже думал сделать из обычного отрезав эмульсии трубку, не получилось. Просверлил его сверлом 0.5 мм стало лучше.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А с ГТЖ ещё проще
Кстати, а проще это как? Я вот свой 92 трехгранным и круглым алмазными надфилями раскручивал. И вот какая интересная штука получилась. Жиклер этот стал иметь две производительности. При проливке, если пошла тонкая сруйка, он выдал как 105-106. Но на третьем замере струйки тонкй, напорноц не было, из него просто поекла струя, по размеру выходного отверстия с резьбой. И намерял я не 205 мл, а почти 240!! Из 105 жик превратился вдруг 114 примерно. Я его продул, опять хорошая струйка тонкая и опять 205 мл. В следующую попытку опять полелось и опять к 240 подобралось. Вот такая ситуация пикантная. Не кдивительно что он зпливает меня, в карбе видимо он рпботает как не надо. Вот поэтому и стал ежем из трех проаолочек. Теперь работает как нужно. Как такое может быть? Очевидно возникают какие то завихрения в жиклере и производитнльность довольно резко родрастает. Как в воронку засасывает видимо.)).
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
Кстати, а проще это как? Я вот свой 92 трехгранным и круглым алмазными надфилями раскручивал. И вот какая интересная штука получилась. Жиклер этот стал иметь две производительности. При проливке, если пошла тонкая сруйка, он выдал как 105-106. Но на третьем замере струйки тонкй, напорноц не было, из него просто поекла струя, по размеру выходного отверстия с резьбой. И намерял я не 205 мл, а почти 240!! Из 105 жик превратился вдруг 114 примерно. Я его продул, опять хорошая струйка тонкая и опять 205 мл. В следующую попытку опять полелось и опять к 240 подобралось. Вот такая ситуация пикантная. Не кдивительно что он зпливает меня, в карбе видимо он рпботает как не надо. Вот поэтому и стал ежем из трех проаолочек. Теперь работает как нужно. Как такое может быть? Очевидно возникают какие то завихрения в жиклере и производитнльность довольно резко родрастает. Как в воронку засасывает видимо.)).
Не знаю какие там струйки и воронки, по малу разворачивал и всё.. Со второй попытки поехал как надо.. Свеча сухая правильного цвета, копоти нет, прострелов и провалов нет, обороты набирает сразу без провалов, расход от 12 до 15 литров.. Прёт для 18,5 прям неплохо - 55 максималка по укатанке и насту, в пухляк свежий где лыжи не видно 27-29 , по своему следу 35-37 , по буранке до 45 .. Всё по жипиэс меряно + очень точный одометр.. Проливать некогда, ездить надо..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу