Yamaha VK Professional и VK 540 на гусенице 600 мм

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
v_p написал(а):
Вот тебе картинка для размышления. Как думешь куда тут по ТХ поставить "буран с двигателем от VKIII", слева или справа от 640.
Чет не пойму причем сдесь Буран с мотором от ВК если речь шла об увеличении мощности мотора ЯМАХА путем установки двух карбов вместо одного.
 

ямахавод

Старожил
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
1.253
Реакции
4
Возраст
56
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Сергей
Техника
Yamaha RX-1MTX и ездовые собаки
Михалыч,на этой ветке viewtopic.php?f=2&t=19295&start=1775 возник спор по поводу залома пятки,яко бы залом существенно влияет на понижение проходимости аппарата... Рассуди пари! :blush:
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Андрей Прудников написал(а):
Pratas написал(а):
Андрей Прудников написал(а):
Единственное что кинулось в глаза , бесспорное приобретенное качество езды заднем ходом 1 к 10. :up:
На сколько помню вы слегка модифицировали и стоковую подвеску для заднего хода - или тут сравниваете с чистым стоком без доп. изменений ? И на 60 вроде полозья в конце даж загнуты немного :cool:
Сток у Профа , как не прискорбно , но не работает как задумано. Несколько фото решения проблемы :
скажите а на VK540 можно аналогично пятку приподнять установкой этих шайб?
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
андрей80 написал(а):
Андрей Прудников написал(а):
Pratas написал(а):
Андрей Прудников написал(а):
Единственное что кинулось в глаза , бесспорное приобретенное качество езды заднем ходом 1 к 10. :up:
На сколько помню вы слегка модифицировали и стоковую подвеску для заднего хода - или тут сравниваете с чистым стоком без доп. изменений ? И на 60 вроде полозья в конце даж загнуты немного :cool:
Сток у Профа , как не прискорбно , но не работает как задумано. Несколько фото решения проблемы :
скажите а на VK540 можно аналогично пятку приподнять установкой этих шайб?
Лучше подрезать пружину на 4-5 мм.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
пружину которая с обратной стороны этих шайб, за тягой?
4-5 мм - это почти виток отрезать?
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
андрей80 написал(а):
пружину которая с обратной стороны этих шайб, за тягой?
4-5 мм - это почти виток отрезать?
Да.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
а по укатанке на ходовые качества не сильно влияет?
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
протестили уже "широкого" прошку? снега вроде хватает уже.... :popcorn:
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66

Kolyakin

Участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
89
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Камчатский край.
Имя
Николай
Техника
ТЛК 100; BRP Lynx Commander LTD 900 ACE; Yamaha Venture Multi Purpose
Блин интересно то как :)) а где продолжение то? :popcorn: :popcorn: :clap: :beer: молодцы, ай да молодцы. Бабок то не жалко на технику? :) Куда потом они уйдут? продавать не получится ведь :)
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
Juri K написал(а):
Kolyakin написал(а):
Куда потом они уйдут? продавать не получится ведь :)
Думаю тут скорее очередь выстроится :D :beer: Андрей давай пожалуйста еще фоток :beer:
Да все просто , в конце января планирую полномасштабные тесты с привлечением многих заинтересованных участников , в том числе и журналистов , но это из части бизнеса.
В этой связи после первых испытаний кое что перестраиваем , в частности оказался слабоват ведущий вал на профе , точим новый из пружинистой нержавейки. Бедняга не выдержал дури движка при перемещении груза почти в тонну через 50 км. его скрутило. Общей пробег до переделки вала почти 500 км.
Сейчас ваяем Venture MP . необходимо успеть к середине января.
Немного фото процесса. Для МР разобрали VK540.
 

Вложения

Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
Андрей Прудников написал(а):
Juri K написал(а):
Kolyakin написал(а):
Куда потом они уйдут? продавать не получится ведь :)
Думаю тут скорее очередь выстроится :D :beer: Андрей давай пожалуйста еще фоток :beer:
Да все просто , в конце января планирую полномасштабные тесты с привлечением многих заинтересованных участников , в том числе и журналистов , но это из части бизнеса.
В этой связи после первых испытаний кое что перестраиваем , в частности оказался слабоват ведущий вал на профе , точим новый из пружинистой нержавейки. Бедняга не выдержал дури движка при перемещении груза почти в тонну на 50 м км. его скрутило. Общей пробег до переделки вала почти 500 км.
Сейчас ваяем Venture MP . необходимо успеть к середине января.
Немного фото процесса. Для МР разобрали VK540.
.
 

Вложения

Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
На VK540 м двигатель откровенно слабоват. Сейчас пришли все запчасти для переделки движка от венчура 500. Рассчитываем прибавить лошадей.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Андрей Прудников написал(а):
Для МР разобрали VK540.
Андрей, я правильно понимаю, на МР будет стоять 500-ый трак? или тож 600?
 

Вложения

Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
mityai написал(а):
Андрей Прудников написал(а):
Для МР разобрали VK540.
Андрей, я правильно понимаю, на МР будет стоять 500-ый трак? или тож 600?
Думаю при такой длине гусеницы , а прочем и всей телеги от VK540 и относительно не высоком весе снегохода Мультик по проходимости будит БОМБА (среди Ямаховских снегоходов) и 600 мм ему просто незачем. В любом случае посмотрим. Испытаем. :up:
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
Новые валы на Проф и Мультик.
 

Вложения

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Андрей Прудников - у мультипурпозки сразу выхлоп из тоннеля убирайте нафик - заодно и вопрос обмерзание решите. ( я всё ещё жду фоточек хаайджека)
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
Pratas написал(а):
Андрей Прудников - у мультипурпозки сразу выхлоп из тоннеля убирайте нафик - заодно и вопрос обмерзание решите. ( я всё ещё жду фоточек хаайджека)
Фотки скоро скину. Снегоход был почти готов , но мне не понравился дизайн. Переделываем , в этой связи необходимо немного времени , да и токаря немного вал не по размерам выточили. После 10 го переделаем.
Про обмерзание. Попробуй сам глушитель завернуть в асбестоцементную ткань в слоя 3. И протестируй. Уверен , немного лечится.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Андрей Прудников написал(а):
Про обмерзание. Попробуй сам глушитель завернуть в асбестоцементную ткань в слоя 3. И протестируй. Уверен , немного лечится.
Так и буду делать. Только когда найду в нашем мухосранске асбестоцементную ткань и ленту. А саму трубу глушака всё таки хочу удлинить и вывести наружу - чтоб в туннеле снизить тепловыделение до минимума.
Просто думал что вы на усовершенствованной модели именно так и сделаете - народ увидит и поймёт что такой вариант вполне реален :beer:
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
Pratas написал(а):
Андрей Прудников написал(а):
Про обмерзание. Попробуй сам глушитель завернуть в асбестоцементную ткань в слоя 3. И протестируй. Уверен , немного лечится.
Так и буду делать. Только когда найду в нашем мухосранске асбестоцементную ткань и ленту. А саму трубу глушака всё таки хочу удлинить и вывести наружу - чтоб в туннеле снизить тепловыделение до минимума.
Просто думал что вы на усовершенствованной модели именно так и сделаете - народ увидит и поймёт что такой вариант вполне реален :beer:
Так и есть. Будем экспериментировать.
 

Вложения

klm

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
997
Реакции
4
Местонахождение
красноярский край
Техника
викинг в настоящее время.
Уважаемй автор, очень интересует повышение мощности движки викинга и трудоемкость этого. Влияет ли на ресурсность ходовой и мотора, как отреагирует на ваш взгляд коробка и цепочка?
 

keks_d

Участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
58
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
пенза
Имя
мишаня
Техника
BRP RXP215,ТАЙГА 10к на каталси,ВК 3 LTD был,WR250R, НИВАСИК
klm написал(а):
Уважаемй автор, очень интересует повышение мощности движки викинга и трудоемкость этого. Влияет ли на ресурсность ходовой и мотора, как отреагирует на ваш взгляд коробка и цепочка?
+1 :y_rules:
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
klm написал(а):
Уважаемй автор, очень интересует повышение мощности движки викинга и трудоемкость этого. Влияет ли на ресурсность ходовой и мотора, как отреагирует на ваш взгляд коробка и цепочка?
При переделки двигателя по версии вентуре 500 подлежат замене некоторые детали , сам силовой агрегат остается без изменения. При этой переделки планируем поднять некоторое кол-во л\с. Уверен , что небольшое увеличение мощности двигателя не как не скажется на на долговечность перечисленных вами деталей. Главное вовремя подтягивайте цепочку и периодически
смотрите за уровнем масла в коробке. Повторюсь. Не сложно поменять впускной коллектор , установить два карба и новый воздушный фильтр. Сложней подобрать правильные жиклеры , поскольку Вентуре 500 и VK 540 двигателя разные.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу