Давайте щи отдельно, мухи отдельно. Для не внимательных:
- шатуны длиньше на 1 мм и по этому цилиндры нужно подымать на эту же высоту;
- прокладка толщиной 1,5 мм и при обтяжке дает усадку на 0,3 мм.;
- выступ прокладки заводской внутрь продувочных каналов на 2 мм., по этому прокладку нужно вырезать внутреннюю часть что бы не создавала сопротивление потоку БВС. Это заводская прокладка и у неё есть не соответствие картеру и цилиндру, см. фото;
- вырезать прокладку такой формы требует пятый и шестой продувочные каналы;
Вроде бы на фото всё нарисовано.
Степень сжатия увеличивать будешь?
Мне кажется это лишнее. На 92 бензин переводить не собираюсь, так что пока нет таких планов. Дальше поглядим.
Пока сборка встала из-за отсутствия коллектора который Ильшат только ещё отправит. И из-за шайбы и пластины что на рисунке.
Поспрашал, пошукал ни у кого нет. Снегоход разбирать что то совсем не охота. Без этих шаёбочек тоже нельзя.