Приобрёли 4шт. - Z6, месяц назад, на спидометре уже у многих 300км и более, не много, но и покатух серьёзных пока не было, так поплутали пару раз по лесам, ограничитель пока стоит, поэтому полной картины пока нет.
Плюсы:
1. Цена
2. Базовая комплектация (лебёдка, лобовое стекло, крыша, диски, больший диаметр колёс, фаркоп)
3. Приборка
4. Доступность запчастей
5. 2 года гарантии
6. Дизайн на любителя
7. Со снятым тентом входит в снегоходный прицеп МЗСА, с вн. шириной 136см., впритык.
Недостатки:
1. Ужасные амортизаторы, по неровной дороге на скорости трясёт не по децки, слышал на соседнем форуме о тюнинге ходовой надо делать.
2. Ужасные тормоза, по сути их нет, к 200км, могут пропасть навсегда, у одной z-ки отвалился суппорт, у другой пропали вовсе, 3-я и 4-я пока живут, или ожидают своего часа...
3. Стук обгонной муфты вариатора напрягает, стучит пока у одной.
4. Вибрация двигателя, кому как, девушкам нравится)))
5. Указатель уровня топлива показывает не верно, в красной зоне в баке ещё литров 15, хотя это плюс, но напрягает...
Мнение:
Проползает в принципе везде, драйва тоже хватает, там где не лезет, на то есть лебёдка, правда пользоваться ей лучше на заведённом двигателе, дабы не посадить аккумулятор. А вообще Z6 не для серьёзных покатух, его предназначение покататься с семьёй, сгонят на рыбалку, за грибами, в общем рабочий колхозник.
Дополнительно требуется:
1. Требуется установка расширителей арок, обязательно, будет намного приятнее по грязи гонять, иначе грязь везде....
2. Замена стоковых амортизаторов, на тюнинговые
3. Обработка всей электрической сети от воды
4. Тормоза, с этим нужно что то делать.
5. Протянуть все
6. Вывод шноркелей, но это тоже на любителя, так как это не квадрик, и если затопит, то затопит по шею райдера, по другому на нём не поедешь, на сидение не встанешь)))
7. Установка защиты, зависит от условий эксплуатации.
P.S. Всех с праздником Победы, УРА, УРА, УРА!!!