• ВАЖНО: Ты за повышение утилизационного сбора? Если нет, голосуй против!!! Подробнее

SSV CF625-Z6 EFI

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.169
Реакции
370
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
может производителю стоит с завода менять аморты ... раз даже продавцы говорят о том что стоковые полное гумно ...
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
9
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
Вован-Питерский написал(а):
Ставьте аморты ELKA и будет счастье.
Ходовка сильно изменяется. Улучшается устойчивость, совершенно по другому проходит ямы.
Теперь в ямы опускается колесо, а кузов идет прямо. Исчезают удары в кузов и тело.
:up:
Аморты елка действительно работают лучше раза в два, но не поднимают машину в сравнение с новой км 200 пробега, при увеличение жесткости за счет пружин, что бы поднять машину, зубодробилка еще та получается :)
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
672
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Pratas написал(а):
может производителю стоит с завода менять аморты ...
Может и стОит. Но производитель тебя не услышит. А меня в этом убеждать не нужно, поскольку я и сам этого добиваюсь. Но пока, всё, что мы могли сделать для российского пользователя CF625-Z6 - это выпустить в продажу стойки лучшего в мире производителя по цене в два раза ниже рыночной цены на нашем рынке.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.169
Реакции
370
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Джокер написал(а):
Pratas написал(а):
может производителю стоит с завода менять аморты ...
Может и стОит. Но производитель тебя не услышит. А меня в этом убеждать не нужно, поскольку я и сам этого добиваюсь. Но пока, всё, что мы могли сделать для российского пользователя CF625-Z6 - это выпустить в продажу стойки лучшего в мире производителя по цене в два раза ниже рыночной цены на нашем рынке.
Стоковые пошли сразу под замену - потому как работали заводские даже не узнаю.
Может оно и к лучшему ...
 
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
2.816
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО, Когалым
Имя
Санчес
Техника
санки
Я так понял из постов владельцев, зетка не для серьёзного бездорожья, а по песку как она идёт ??? У нас свежих отсыпок много.
Мои запросы это езда на охоту, рыбалку лес,песок в болото не суюсь... Не подведёт, владельцы, что скажите?
 

Germann

Участник
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
152
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Иркутск
Имя
Дмитрий Герасимов
Техника
Прошка 163
Санчес_Когалым написал(а):
Я так понял из постов владельцев, зетка не для серьёзного бездорожья, а по песку как она идёт ??? У нас свежих отсыпок много.
Мои запросы это езда на охоту, рыбалку лес,песок в болото не суюсь... Не подведёт, владельцы, что скажите?
Из личного опыта эксплуатации Z6 и STELS 800 (если мы рассматриваем ценовую категорию до 350 тыр) посоветую Вам выбрать STELS - более мощный, более проходимый, тем более если для охоты-рыбалки. Z6 больше для прохватов по подготовленным трассам.
 

lem

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
2
Местонахождение
Кемерово
Имя
Max
Техника
Каюр, Багги Joyner Mustang800, Joyner Magnum1100
Санчес, только не Стелс! Почитай про него на соседнем форуме и все поймешь!
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.169
Реакции
370
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Санчес_Когалым написал(а):
Что то владельцы зорро потерялись... катают наверно... :D
Есть такое дело :up:
Кому интересно - отчёт на Мурманской ветке - Мурман
Из минусов - передний левый стабилизатор отвалился нах - лопнуло, но не по сварке крепление верхнее - метал видимо такой. Остальное пока не смотрел - надо отмывать и делать ревизию - пробег уже 300 км.
В дождь все лицо сырое - чуть ниже сухо ... видимо китайцы под свой рост новое стекло спилили :laugh: :dread:
Гребёт уверенно ... периодически застревая центральной частью на камнях и пнях - габариты всё таки не квадрика и это заметно сразу. Хорошо защиту металлическую поставил - центральная часть сильно промялась внутрь. Поездка местами очень жёсткая вышла.
Ну и переправу делали через речку - пришлось пару брёвен специально под Z6 пилить - колея то шире. Запускали последней - мост выдержал, хоть и трещал. А квадратики перемахнули в лёгкую.
Кста для страховки лебёдку разматывал всю - на ней загиб на тросе в одном месте ... с завода так намотали. Мелочь. Но не приятно. :shutup:
В общем и целом аппаратом доволен.
По асфальту на обратном пути разок выжал максималку в 80 км ... больше ему и не надо - хотя и на обкатке, едет "весело" :beer:
 

Вложения

Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
2.816
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО, Когалым
Имя
Санчес
Техника
санки
Pratas написал(а):
Санчес_Когалым написал(а):
Что то владельцы зорро потерялись... катают наверно... :D
Есть такое дело :up:
Кому интересно - отчёт на Мурманской ветке - Мурман
Из минусов - передний левый стабилизатор отвалился нах - лопнуло, но не по сварке крепление верхнее - метал видимо такой. Остальное пока не смотрел - надо отмывать и делать ревизию - пробег уже 300 км.
В дождь все лицо сырое - чуть ниже сухо ... видимо китайцы под свой рост новое стекло спилили :laugh: :dread:
Гребёт уверенно ... периодически застревая центральной частью на камнях и пнях - габариты всё таки не квадрика и это заметно сразу. Хорошо защиту металлическую поставил - центральная часть сильно промялась внутрь. Поездка местами очень жёсткая вышла.
Ну и переправу делали через речку - пришлось пару брёвен специально под Z6 пилить - колея то шире. Запускали последней - мост выдержал, хоть и трещал. А квадратики перемахнули в лёгкую.
Кста для страховки лебёдку разматывал всю - на ней загиб на тросе в одном месте ... с завода так намотали. Мелочь. Но не приятно. :shutup:
В общем и целом аппаратом доволен.
По асфальту на обратном пути разок выжал максималку в 80 км ... больше ему и не надо - хотя и на обкатке, едет "весело" :beer:
:up: :beer:
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.169
Реакции
370
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Вопрос по маслу.
С двигателем всё понятно - SAE 15W/40; API-SG (синтетика или полусинтетика ?)
По дифференциалу переднего и заднего моста - по мануалу можно лить либо то же самое, что и в движок (то есть SAE 15W/40; API-SG) - либо SAE 80W/90; API-GL4
Кто что заливал на ТО.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
672
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Pratas написал(а):
Что залито с завода ? Для меня странно что указаны оба типа масел - имхо но они весьма различны по своим свойствам
Да, в инструкции пользователя нами указаны два типа масел, которые можно заливать в редукторы SSV CF625-Z6 EFI: моторное SAE15W/40 API-SG и трансмиссионное SAE80W/90 API-GL4. С завода залито моторное масло SAE15W/40 API-SG. В соответствии с заводскими данными, это масло можно совершенно безопасно использовать в редукторах SSV CF625-Z6 EFI. Мы это мнение завода не оспариваем, поскольку оно справедливо.
Тем не менее, мы рекомендуем дилерам использовать для редукторов трансмиссионное масло SAE80W/90 API-GL4, и именно этому мы обучаем сотрудников дилерских ремзон на занятиях в нашей технической школе, объясняя им более глубокие особенности этого вопроса, более детально обосновывая наши рекомендации. Но это - вопросы, уже не относящиеся к области необходимых знаний пользователя.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.169
Реакции
370
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Спасибо за всё объясняющий ответ :up:
В трансмиссию буду заливать именно SAE80W/90 API-GL4.
С завода какое масло в двигатель залито - синтетика или полусинтетика ?
И какое вы рекомендуете дилерам использовать.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
672
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Pratas написал(а):
С завода какое масло в двигатель залито - синтетика или полусинтетика ?
Минеральное

Pratas написал(а):
И какое вы рекомендуете дилерам использовать.
Главное - не ниже минимальных требований по SAE и API, а также поставщик. Остальное уже не так важно. Выбирайте, исходя из условий эксплуатации.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.169
Реакции
370
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Многие рекомендуют лить в "китайца" XADO.
Обычно использовал синтетику Motul, ну за исключением тех случаев когда производитель рекомендует использовать только его масла.
Китайцы в этом плане более демократичны. Да минералка и дешевле ... хотя наверно всё таки лучше полусинтетику лить.
Спасибо за инфу :beer:

пс. за выхи накатал почти 300 км - вот думаю делать первое ТО или до 500 докатать.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.169
Реакции
370
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Пробег 400 км ... совершенно внезапно непосредственно в движении перестал показывать спидометр и через какое то время загорелся check engine.
Постояли ... решили своим ходом не торопясь добираться.
В какой то момент всё само восстановилось ... и уже на подъезде к гаражу опять всё в той же последовательности - сначала спидометр, потом check engine.
Понятно что где то разьём барахлит ... бум поискать где именно.
 

DSG

Активный участник
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
652
Реакции
5
Возраст
47
Местонахождение
138RUS
Имя
Сергей
Техника
PRO RMK800 2013
Pratas написал(а):
Пылюгу собирает зетка как пылесос ... всё в "салон" летит.
И новое обрезанное стекло не помогает.
:mellow:
C фильтром воздушным и вентиляцией вариатора нужна доработка, обязательна. Если будет интересно,свяжись с DdD. :up: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=23881&page=111
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.125
Реакции
39
Возраст
66
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Pratas написал(а):
Многие рекомендуют лить в "китайца" XADO.
Обычно использовал синтетику Motul, ну за исключением тех случаев когда производитель рекомендует использовать только его масла.
Китайцы в этом плане более демократичны. Да минералка и дешевле ... хотя наверно всё таки лучше полусинтетику
Миша, ты ж с И-нетом дружишь вовсю? - Ну, собрался б духом да попытался б разобраться в классификациях моторных и трансмиссионных масел - столько б вопросов ... ну, некорректных штолепта, задавать перестал бы сразу ... А там, глядишь, и других юзеров чему хорошему подвинешь. И на названия маслоторговых брендафф циклиться забудешь :up:
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.169
Реакции
370
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
antey написал(а):
Pratas написал(а):
Многие рекомендуют лить в "китайца" XADO.
Обычно использовал синтетику Motul, ну за исключением тех случаев когда производитель рекомендует использовать только его масла.
Китайцы в этом плане более демократичны. Да минералка и дешевле ... хотя наверно всё таки лучше полусинтетику
Миша, ты ж с И-нетом дружишь вовсю? - Ну, собрался б духом да попытался б разобраться в классификациях моторных и трансмиссионных масел - столько б вопросов ... ну, некорректных штолепта, задавать перестал бы сразу ... А там, глядишь, и других юзеров чему хорошему подвинешь. И на названия маслоторговых брендафф циклиться забудешь :up:
ты чё хотел сказать по делу то ?
:shutup:
Китайцы к твоему сведению рекомендуют (по мануалу) использовать в и двигателе и в трансмиссии - одно и то же масло. Почему - достаточно доступно объяснил Джокер в посте чуть выше ... ток ты читаешь видимо по диагонали :laugh: .
При первом ТО залили полусинтетику в двигатель SAE15W/40, а в трансмиссию SAE80W/90 API-GL4 :up:
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.125
Реакции
39
Возраст
66
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Pratas написал(а):
ты чё хотел сказать по делу то ?
:shutup:
Грубишь? - А по делу: - масловопросы от Чайника формулируешь занятым людям, на твоём уровне пользователя пора б и хоть чутка знаний из Нета научиться черпать :(

Pratas написал(а):
Китайцы к твоему сведению рекомендуют (по мануалу) использовать в и двигателе и в трансмиссии - одно и то же масло.
О как, а Америка-то открыта ...

Pratas написал(а):
ток ты читаешь видимо по диагонали
Ну, тут-то как раз к тебе обращеньице проистекает ...

В общем, как всегда - УВЫ, печально ...
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.169
Реакции
370
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
То есть по сути вопроса как обычно ни о чём ... пришёл, налепил какой то хрени, ушёл ...
Хотя для данного форума это обычное дело.
К сожалению.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.169
Реакции
370
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
В очередной раз прошприцевал подвеску ... практически везде удобно, кроме задних рычагов - конкретно в нижней части. :censored:
Понятно что производитель унифицировал производство и тавотницы стоят примерно одинаково на всём модельном ряду квадрациклов. Но на Z6 совершенно не удобно подобраться к нижним тавотницам, что спрятаны за задники колёсами.
Более того, даже сняв колёса, к ним всё равно не подобраться - надо полностью снимать тормоза.
В итоге сделали проще - установили ещё по одной тавотнице в легко доступным местах - шприцевать теперь гораздо удобнее - обычным стандартным шприцем с гибким шлангом.
Джокер (Александр) - понимаю что это не такой уж и важный вопрос ... но если Вам не сложно, передайте пжл на производство - пусть переставят тавотницы - если это конечно возможно, внести изменения в производство только для переноса тавотниц.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу