Про мой термостат. Дилеру потребовался месяц, чтобы заказать и привезти в Москву плевую деталюшку, которая была на складе АВМ моторз в Питере. Поменяли на первом ТО 300 км.
С новья подмигивал индикатор задней скорости, потом начал гореть постоянно. Машина перестала ехать совсем, т.е. разгон до 20 км/ч и отсечка... Мастер дилера, который делал ТО, говорил, что это сломан датчик задней скорости, нужно везти к ним, т.к. решение о гарантийном ремонте принимается инженером , а он к клиентам не выезжает...
Когда я попросил его снять ограничитель скорости, он долго кому-то звонил, потом начал снимать кузов вместе с задними крыльями. Когда понял, что так до дросселя не долезть, сказал что-то про гарантию и делать ничего не стал. Поменял термостат, масло, взял денег и уехал...
Тут я понял, что это мое крайнее обращение к дилеру и начал искать проблему самостоятельно. Сняв панель за сидениями, я обнаружил болтающийся проводок к датчику задней скорости. Попытался поставить на место, а он просто плотно не садился, поэтому и мигал индикатор от вибраций. Обжал фишку пассатижами - сел плотно. Вот фото.
Силуминовый упор ограничителя хода дросселля отбился одним ударом зубила. Аппарат залетал, мощности прибавилось значительно.
В целом аппаратом доволен за его функциональность и драйв. Мелкие косяки присутствуют, но если приложить руки и не давать дилеру вас разводить, машина будет вас радовать.