sibmost
Участник
Я за пайку. Обжим спец инструмент нуна. А пайка всегда легко.Надеюсь..
А еще, я думаю, как лучше присоединить провода, путем пайки, или путем обжима соединительным коннектором?
Я за пайку. Обжим спец инструмент нуна. А пайка всегда легко.Надеюсь..
А еще, я думаю, как лучше присоединить провода, путем пайки, или путем обжима соединительным коннектором?
Подскажите пжл, не слежу за темой к чему он?Да пожалуйста. Subaru.Oil Seal 15х25х5 806715020 .
Немного не понял - щиток приборов же на защелках - где там 4 болты?Всё легко. Стоит только раз разобрать. Откручиваешь голову всю. Она крепиться на 4 болта. ( это фары щиток приборов кароче всю панель). Откручиваешь крышку бака под ней большая гайка(пластиковая). Откручиваешь её и снимаешь пластик. Потом снимаешь голову предварительно все фишки отцепить. Затем воздухан. Он крепиться с низу ремешками на лепучках . Потом вытаскиваешь патрубок который идёт на дроссель. Сидушка снимаеться тоже легко. С переди под седушкой защёлка. Руку засовываешь и поймёшь. Двигаешь в перед нажимаешь на защелку и вытаскивыешь назад. Ну а потом просто откручиваешь рагатку которая держит бак это 6 болтов! Отсоеденяешь быстросьемы и фишки и бак в руках.
Вот это и не нравиться больше всем до поры .А так вы правы все не исправности как у вас были и у меня .не посидишь, постоянный баланс, приезжаешь мокрый
Есть спец инструмент в наличии, но пока точно не решил, паять или обжимать.Я за пайку. Обжим спец инструмент нуна. А пайка всегда легко.
Это скорее всего номер сальников на стартерПодскажите пжл, не слежу за темой к чему он?
Я бы припаялЕсть спец инструмент в наличии, но пока точно не решил, паять или обжимать.
Лучше хорошо пропаять и обжать термоусадкой. Раз начали плавятся контакты это говорит о плохом соединении, нагрузка там большая и обжимка со временем тоже может прослабнуть метал от нагрева расширяется что приведет опять к подгоранию котактной группы. Хорошая пайка имеет лучшую проводимость тока, при этом со временем не ухудшается токопроводимость. Этот "временный" автомобильный предохранитель можно смело оставлять, свои функции он выполнит, к тому же еще и герметичен. Главное не увеличивать более мощным предохранителем. Остальное дело эстетики.Есть спец инструмент в наличии, но пока точно не решил, паять или обжимать.
Отвечу сам себе. Спросил у соседей . Фронтир 1000 на них ездит. Печалька, не рабочий совсем вариант -Кто пользовал накладки или лыжи от русских аналогов - напишите плз. Стоит ли того?
Такая же проблема: при простое на холоде (от -15) реле перестает работать. Только замыкание контактов помогает запустить двиг. Корпус у реле литой. Разобрать не смог. Вы как нить решили эту проблему?Всем привет!
Сегодня столкнулся с такой проблемой, не крутит стартер при попытке запустить снегоход.
....
Чем ваше реле отличается от других мото квадро скутерных ? Только колодкой подключения управляющих проводов .Вы как нить решили эту проблему?
Доброго времени! Пока эту проблему не решил... У нас потеплело, и с тартер снова стал срабатывает от кнопки пуск.Такая же проблема: при простое на холоде (от -15) реле перестает работать. Только замыкание контактов помогает запустить двиг. Корпус у реле литой. Разобрать не смог. Вы как нить решили эту проблему?
Если у вас получится разобраться с этим явлением, то прошу вас, выложить информацию сюда на форум.Такая же проблема: при простое на холоде (от -15) реле перестает работать. Только замыкание контактов помогает запустить двиг. Корпус у реле литой. Разобрать не смог. Вы как нить решили эту проблему?
Да, конечно. Но пока также - часто забываю про проблему. Катаюсь мало да и тепло в этом году.Если у вас получится разобраться с этим явлением, то прошу вас, выложить информацию сюда на форум.
Хорошо. Если у меня получится разобраться, то я тоже выложу информацию сюда на форум.Да, конечно. Но пока также - часто забываю про проблему. Катаюсь мало да и тепло в этом году.