Анатолич66
Участник
- Регистрация
- 25 Янв 2014
- Сообщения
- 123
- Реакции
- 282
- Возраст
- 59
- Местонахождение
- Кыштым Челябинская обл
- Имя
- Виктор
- Техника
- SKI-DOO EKSPIDITION ROTAX V800
9-это больно.
И 5.5 за подгонку.стелсовский 3,5 р![]()
Любой подходящий по резьбе , разъёму и давлению .какой датчик
От опеляМужики доброй ночи, подскажите какой датчик давления масла можно поставить вместо оригинала, у оригинала цена 6000. Линкс v800
Ты её уже купил?А то может так случиться,что и нет их,тогда и проблемы нет.Менял у себя прокладку на помпе,сопливила.Ну и крутанул крыльчатку,а она на валу проворачивается,тоесть сидит не жёстко,а в натяг.Китайскую наверно можно приколхозить.А крыльчатку в/помпы кто-нибудь ставил от стэлса? Подходит?
Разочарую.25 стоит в стоке))Походу, на армейцах малое сечение силовых проводов(кабелей) и слишком длинные. Я бы попробовал увеличь сечение до 16 мм. ИМХО
Охереть.Разочарую.25 стоит в стоке))
Акум купи нормальный с пусковым хотяб 350 и емкрсть 21а,твои 240 китайские по факту дай бог 200,мороз -20 там в итоге дайбог 150 ато и меньше.Доброго дня, коллеги. Недавно стал владельцем Skandic SWT V800, 2007г.в., 15т.км пробега. Мопед в рабочем состоянии, катает меня и сотоварищей по лесам и весям. Но есть момент. Может подскажите в чем проблема и куда копать. Возможно уже обсуждалось. Просто рыть 630 страниц. полжизни надо. Дело в том, что ставишь новый, зараженный аккумулятор, 20Ач, 230А пусковой. Заводит только до -5 -8С. Если холодно то как, будто не хватает пускового тока. Прикуриваешь от большого аккума, заводится в полтыка, даже в сильный мороз. Покупал новый тюменский аккум. таже беда. Менял реле-регулятор. Грешил на стартер. Заменили щеточный узел (кстати подходит от ВК540). Проблема так же осталась. Хочу уже ставить в кофр 45Ач обычный автомобильный аккумулятор. Но есть вторая проблема. При перегреве двигателя (в теплую погоду или под нагрузкой) включается вентилятор радиатора и вот этот вентилятор, высасывает штатный аккумулятор на глазах., даже зарядка не помогает. Если на оборотах напряжение в сети 14, 2В, то при включении вентилятора просаживается до 11,9. При подключении вентилятора напрямую к 12В, криминала не замечено. Присоветуйте или ткните куда копать. Спасибо.
Ну велик со своей 10кой вечно дро....Охереть.
Так и на барсе 10, вот я и подумал, что у прородителя тож такое же сечение.Ну велик со своей 10кой вечно дро....
Увеличенное сечение,для замерзших проводов при -25,чтоб до стартера доходили нужные токи,а не сьедались замерзшей медью)))на ху будке теж 25,но там малеха подлиннее проводки.Так и на барсе 10, вот я и подумал, что у прородителя тож такое же сечение.
Грелись бы и горели.Походу, на армейцах малое сечение силовых проводов(кабелей) и слишком длинные. Я бы попробовал увеличь сечение до 16 мм. ИМХО
Это у вас простая SWT, а тут новая гусянка появилась у композита SWT X - пишут что якобы усиленная для снегоходов до 150 лс, вот и не знаю, то ли искать оригинал бу или эту усиленную брать.У меня стоит Beaver второй сезон,огромный плюс по сравнению с родной это цена,но есть и минусы:шаг на пол миллиметра меньше,из за этого есть небольшая вибрация и шум и под нагрузкой проскакивает гусянка приходится сильней натягивать,видимо даже пол миллиметра имеют значение,и проходимость стала немного хуже,особенно в наледь.Родная гуся с прямыми грунтозацепами гребла лучше,а у композитовской загагулины в виде запятых.