Durnev
Ветеран
Подшипник на приводном может? Не?У меня хруст на приводном валу при сильной нагрузке, особенно с грузом при трогании. Грешу на износ вала, звёздочек. Пробег 60 тыс.
Подшипник на приводном может? Не?У меня хруст на приводном валу при сильной нагрузке, особенно с грузом при трогании. Грешу на износ вала, звёздочек. Пробег 60 тыс.
Дак он с права и вибрацияб херачила в ногу.хотя звук может быть с лево больше слышан,так как с право глушак забивает.Подшипник на приводном может? Не?
Дшипник целый, не болтается ни чегоУ моего знакомого тоже хруст был с левой стороны при нагрузке с левой стороны когда разобрал подшибник на валу один шарик в подшибнике был на пополам разломан. Как то так. (И снегоход правда у него арти кет 660 турб.)
У него тоже с виду целый был а пыльник с подшибника снял и увидел что шарик в подшибнике напополам лопнутый был. Как то так.По
Дшипник целый, не болтается ни чего
Если приводной вал родной, может он в гусянке проскакивать от износа. Но это всегда под нагрузкой обычно...Звук появился прошлой зимой. По весне протрясал всё. У напарника такая же фигня с пробегом по 50 тыс.
Тогда конкретно щёлкает.Если приводной вал родной, может он в гусянке проскакивать от износа. Но это всегда под нагрузкой обычно...
Конечно.Тогда конкретно щёлкает.
резина со временем как бы сказать уплотняется что ли и от этого разрушается и трескается, при соотвествующем хранении срок годности ставят от 5 до 7 лет, все что дальше это кот в мешке, выглядеть может приемлемо но рассыпаться может на раз два, Дима правильно сказал покупать так по цене хлама который потом можно в прицеп прибить для заскакивания.как думаете, новая камопластовая гусянка за 25 лет засохнет?
Спасибо, большое!тут должно быть https://disk.yandex.ru/d/O8c2cM5sHxBKs
Ищи массу пропавшуюВсем привет. Нарисовалась неисправность. На холодную запускается без проблем. Проезжаешь 30-50 км и снежик прямо на ходу глохнет, панель тухнет, стрелки спидометра и тахометра замирают на тех местах как глохнет двигатель. Сразу не запускается, хотя стартер крутит нормально и на понели лампочки горят. После того как понель потухнет, при следующей попытке заводится.Проезжаешь 3 км или 100-500м. и всё повторяется.
Вариантов несколько.плохой аккум,плохие контакты,чтото с обгонкой,может щетки сдохли.но сдаеться чтот или с акумом или проводами контактами.туго вертит,но вертит,знач не хватает силы,а силы нет толи акум дохлый(после 6ч возможно отдохнет и чтот дает) толи просто провода не дают ходу мощности.Всем привет! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
На снятом движке через релюшку подаю 12В на стартер. Крутит нормально без надрывов, а вот когда двигатель поставил на снежик, тут сразу же возникает проблема. Релюшка просто щёлкает, стартер молчит. Постоит где-то около 6 часов, опять крутанет два раза и опять молчит, только релюшка щелкает. Да и ещё в последний раз появился какой-то слабый свист со стороны стартера.
Спасибо, Дима!Вариантов несколько.плохой аккум,плохие контакты,чтото с обгонкой,может щетки сдохли.но сдаеться чтот или с акумом или проводами контактами.туго вертит,но вертит,знач не хватает силы,а силы нет толи акум дохлый(после 6ч возможно отдохнет и чтот дает) толи просто провода не дают ходу мощности.
Ну и прекрасно.пожалуйста.Спасибо
Спасибо, Дима!
Уже нашёл причину, разобрал стартер, щётки сдохли. Подобрал другие, заработал стартер.
В общем почистил сегодня клеммы,проверил и затянул все массы. Поехал прокатиться,проверить. Проехал 20 км. и снежик сдох. Выяснил, что аккумулятор совсем разряжен. Хотя поставил 2 мес. назад новым. Позвонил,привезли другой аккумулятор и снежик заработал. Вообщем либо магнето сгорело, либо аккум.наелся.Всем привет. Нарисовалась неисправность. На холодную запускается без проблем. Проезжаешь 30-50 км и снежик прямо на ходу глохнет, панель тухнет, стрелки спидометра и тахометра замирают на тех местах как глохнет двигатель. Сразу не запускается, хотя стартер крутит нормально и на понели лампочки горят. После того как понель потухнет, при следующей попытке заводится.Проезжаешь 3 км или 100-500м. и всё повторяется.