алексей 82
Активный участник
- Регистрация
- 24 Мар 2016
- Сообщения
- 381
- Реакции
- 41
- Местонахождение
- Самарская обл
- Имя
- Алексей
- Техника
- Ekspedition600sdi
Всё нашёл вот этот рм тор подошёл.
В руководстве рекомендуют gl 5 .Принципиальность заключается к коррозии на медь. Если очень кратко, то gl 5 не стоит лить туда, где латунные синхронизаторы. КПП тайги не разбирал, не знаю есть ли там что-то латунное.
Не надо изобретать велосипед! Лейте, что накалякано в талмуде!Всем снега! Принципиально в кпп варяга лить масло gl-5? Остался с то уаза литр синтетики gl-4 75w85
Разница только в процентном соотношении присадок супер-пупер серо-фосфорных. Поэтому у многих производителей на банке написано Gl 4/5, скорее всего они не считают разницу 4 и 6%!!!)))))))))Всем снега! Принципиально в кпп варяга лить масло gl-5? Остался с то уаза литр синтетики gl-4 75w85
здесь тема про снегоход, но интересно про хантер. По инструкции для корейской коробки было немного иначе, но.... если скорости переключать сперегазовкой и двойным выжимом сцепления, то и ладно.Для информации —
Для УАЗ Хантер в коробку GL5 а в раздатку GL4.
Ответ напрашивается сам!) Льём GL5 и ноу проблемс!Для информации —
Для УАЗ Хантер в коробку GL5 а в раздатку GL4. Принцип работы механизмов одинаков . Написано именно только из за того что в коробке синхроны латунные или бронза. Но раздатка соединяется корпусами с коробкой и масло там может смешиваться через подшипник.
Получается что можно лить GL 4 туда где нет медесодержащих латуннобронзовых деталей. А GL 5 можно вообще в любые механизмы коробок .
Наоборот все. Gl 5 в мосты идёт где нет синхронизаторов . Gl 4 в кпп.Для информации —
Для УАЗ Хантер в коробку GL5 а в раздатку GL4. Принцип работы механизмов одинаков . Написано именно только из за того что в коробке синхроны латунные или бронза. Но раздатка соединяется корпусами с коробкой и масло там может смешиваться через подшипник.
Получается что можно лить GL 4 туда где нет медесодержащих латуннобронзовых деталей. А GL 5 можно вообще в любые механизмы коробок .
Я вот и спрашиваю- осталось с кпп даймос gl 4 75w85 можно его лить в тайговскую кпп или принципиально gl 5 тудаздесь тема про снегоход, но интересно про хантер. По инструкции для корейской коробки было немного иначе, но.... если скорости переключать сперегазовкой и двойным выжимом сцепления, то и ладно.
Точно, бл. прошу прощения , думал одно а как то написал наоборот.Наоборот все. Gl 5 в мосты идёт где нет синхронизаторов . Gl 4 в кпп.
Ни чего, только сразу после покупки переделал паразитки на конические подшипники, пробег был в районе 3,3 т.км. Объем заливаю под внутренний срез щупа.И Что за 20 т км кроме замены масла ничего с коробкой не делалось? . Я сам такое лью,обнадежил.
а это как? сколько входит примерно. Объем заливаю под внутренний срез щупа.
Есть верхний срез(наружняя часть корпуса КПП), а есть внутренний срез (внутренняя часть корпуса кпп). Примерно 900 гр.а это как? сколько входит примерно
Ого,я только 2 уровня. Это 500мл.Ни чего, только сразу после покупки переделал паразитки на конические подшипники, пробег был в районе 3,3 т.км. Объем заливаю под внутренний срез щупа.
Доброго дня, Согласен масло надо лить соответствующееНе надо изобретать велосипед! Лейте, что накалякано в талмуде!
Нет, не нормально.Это нормально