Доброго всем дня. Купил в выходные варяга 550. 2016 год, пробег 550 км. Внешне состояние нового, ещё на выхлопной краска даже не обгорела.
До этого 4 года ездил на Тайга лидер 2010 года. Что сразу бросилось в глаза по сравнению со старым. В подвеске врезано штуки четыре тавотницы на валах, это прямо очень удобно. Другая выхлопная труба - работает ощутимо тише. Другой стартер. АКБ вынесли под сиденье, по мне так и когда под рулевой колонкой стоял было нормально- места не занимал, единственное было не удобно ставить, снимать. Стоят гидравлические тормоза, гораздо лучше чем на механике и стояночный тормоз очень удобно сделан. Как то на старом не обращал внимание по снятию капота, здесь обратил- удобно, разьединил две фишки, вытащил два стопора и капот убрал в сторону. Крепление двигателя переделали, поудобнее снимать стало. Все вышеперечисленное по мне так можно отнести к улучшениям.
Теперь минусы (в сравнении с лидером) - сиденье не открывается толком, мешают ручки. ВВ провода деревянные ( даже при плюс пяти на улице). Дуги багажника низкие, хотя эксплуатация покажет плюс это или минус. Минусы именного этого экземпляра : Со стороны зажигания двигатель и поддон весь в масле, скорее всего травит сальник (ДВС снял, до сальника пока не добрался). С коробки слил что то чёрное с блёстками консистенцией как 15процентный кефир. Верхний болт крепления стартера на половину выкручен. Пока это все что обнаружилось сразу. На ходу не проверял.
Перечитал я всю ветку, в общем то не смотря на то что РМ ее тоже иногда прочитывают, ситуация по качеству сборки не меняется, косяки одни и те же на протяжении многих лет.
В целом техника не плохая и при минимальных доработках достаточно надёжная.