Для информации. Может кому интересно еще будет.
Viking690, г.в. 2011, двигатель XONDA, 4х тактный, размер вала 28.51, вал прямой с шпонкой, шпонка 6 мм. Ведущий вариатор САФАРИ. Установленный с завода вариатор САФАРИ меня устраивал полностью, кроме, появившегося САМОХОДА, что при ремне 32, и что при ремне 33. При детальном осмотре работающего вариатора заметил, что подвижная тарелка закусывает. Стандартные, имеющиеся в продаже, ведущие вариаторы САФАРИ имеют размеры для валов от 19 до 25.4. Неподвижных тарелок с размерами под вал 28.5 в продаже нет. Подвижная часть вариатора одинакова по посадочным размерам, и подходит на все неподвижные тарелки вариатора САФАРИ, то есть взаимозаменяема с установленным на танкетке. В силу чего приобрел новую, подвижную часть вариатора, и тут же установил её. При тесте танкетки оказалось что, вариатор пробуксовывает не по детски. На снежном насте без свиста ремня танкетка не разворачивается, при любых оборотах. Провел дефектовку и обслуживание старого и нового (приобретенного) вариатора. Оказалось, вес грузиков у стандартного (приобретенного) вариатора с маркировкой (25.4) составляет 128 гр.+/-, а на вариаторе САФАРИ, установленном на танкетке Viking690 с завода, вес грузиков 208 гр. +/- Грузики не стандартные, по внешнему виду, изготовлены специально под танкетку. По итогу: обслужил старый вариатор, а именно зашлифовал трущиеся части грузиков и валиков, заменил пластиковые вкладыши, отшлифовал направляющие паука, все смазал. При тесте старого вариатора: перестал закусывать, исчез самоход, скорости соответственно переключаются на УРА. Смог по букварю установить холостые обороты. Да и еще. Пробовал ремни на 32 и 33 тестировать. По скорости сказать не могу, для меня разница в 5 км\ч не критична, но с 32 ремнем при разворотах иногда подсвистывает, на 33 свиста практически нет. Тестировал ремни: 1. 33х14х1120 Optibelt, Rubena. 2. GATES 25T4325 32х1095.