Перенастроить вариатор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Vlad 174

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
577
Реакции
26
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Владимир
Техника
Assault 800 155 12 м.г. был, Summit X850 154 19 м.г.
Александр!
Для вашего случая ,ИМХО ,вариант эмпирический.
1. Бюджетно поэкспериментировать с грузами ведущего вариатора на уменьшение или более жесткой пружиной
2.Менее бюджетно с Clutch kit.Производители и высота катания по выбору
3.Более затратно-SKI-DOO XP TEAM TIED CONVERSION KIT
 

luna-070

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
504
Реакции
3
Местонахождение
Челябинск
Имя
александр
Техника
Сани
Vlad 174 написал(а):
Александр!
Для вашего случая ,ИМХО ,вариант эмпирический.
1. Бюджетно поэкспериментировать с грузами ведущего вариатора на уменьшение или более жесткой пружиной
2.Менее бюджетно с Clutch kit.Производители и высота катания по выбору
3.Более затратно-SKI-DOO XP TEAM TIED CONVERSION KIT
Спасибо,Володя handshake
 

valex

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
226
Реакции
0
Местонахождение
Саратов
Имя
Александр
Техника
имеется
Всем доброго здравия! Помогите кто в этом разбирается?
У меня Линкс TUV-1300 2007года выпуска. Сломался родной ведущий вариатор(обломился съемник и при попытках снять -зафигачил), я купил б\у от v-1000. У родного неподвижная часть вариатора весит 5,5кг, у v-1000 -1,8кг. Как это может повлиять на работу?
И чтобы сохранить динамику родного вариатора, хочу перекинуть груза-2 и ролики-1 и направляющие-3 со с-v-1300 на v-1000. Получиться сохранить настройки?
И еще в вариаторе v-1300 не было пружинок-5. Они на что влияют?
На что может повлиять выемка под грузом помеченная желтым? На родном её не было.
Фото прилагаю.
 

Вложения

Okhotnik11

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
207
Реакции
23
Местонахождение
Р.Коми
Имя
Виктор
Техника
Lynx 69 yeti 600 ace 2015, Skandic swt 900 ace 2020.
Я думаю, что если вы эти внутренности поменяете, то динамические качества останутся прежними; ну а если нет, то у него же есть регулировка времени зажима дисков по оборотам, - подберете оптимальный вариант.
И еще, пружинок под № 5 точно небыло, может они остались внутри? Они же с вкладышами держат неподвижную часть в подвижной.
 

valex

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
226
Реакции
0
Местонахождение
Саратов
Имя
Александр
Техника
имеется
Я пружинки вынул отсюда(показано желтой стрелкой),просто сложил внутрь. А на 1300 их ваабще небыло :dread:
 

Вложения

Okhotnik11

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
207
Реакции
23
Местонахождение
Р.Коми
Имя
Виктор
Техника
Lynx 69 yeti 600 ace 2015, Skandic swt 900 ace 2020.
valex написал(а):
Я пружинки вынул отсюда(показано желтой стрелкой),просто сложил внутрь. А на 1300 их ваабще небыло :dread:
Это-то понятно что оттуда. Интересно, что на 1300 их там небыло. У меня типа такого же вариатор но они стоят.
 

Mayyyers

Новенький
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Андрей
Техника
Summit Th50 800R 154
Дорогие друзья форомчани помогайте . Купил вот этот комплект ,http://bikemanperformance.com/snowmobile/ski-doo/xp-800r/rev-renegade-summit-xp-clutch-kits.html кто скажет или раскажет как настроить моего друга summita 154 в коробке стоят звезды 19 /51. Жду ответа. ?
 

Vitek l

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.004
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Виктор
Техника
калоши
Viktor+ написал(а):
valex написал(а):
Я пружинки вынул отсюда(показано желтой стрелкой),просто сложил внутрь. А на 1300 их ваабще небыло :dread:
Это-то понятно что оттуда. Интересно, что на 1300 их там небыло. У меня типа такого же вариатор но они стоят.
пружинки на в800 стоят, чтобы вариатор сильно не гремел на холостом :whistling:
 

Vitek l

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.004
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Виктор
Техника
калоши
Mayyyers написал(а):
Дорогие друзья форомчани помогайте . Купил вот этот комплект ,http://bikemanperformance.com/snowmobile/ski-doo/xp-800r/rev-renegade-summit-xp-clutch-kits.html кто скажет или раскажет как настроить моего друга summita 154 в коробке стоят звезды 19 /51. Жду ответа. ?
читай инструкцию к девайсу, похоже две пружины для горной и равнинной месности.
 

Vlad 174

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
577
Реакции
26
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Владимир
Техника
Assault 800 155 12 м.г. был, Summit X850 154 19 м.г.
Mayyyers написал(а):
Дорогие друзья форомчани помогайте . Купил вот этот комплект ,http://bikemanperformance.com/snowmobile/ski-doo/xp-800r/rev-renegade-summit-xp-clutch-kits.html кто скажет или раскажет как настроить моего друга summita 154 в коробке стоят звезды 19 /51. Жду ответа. ?
Настроить-изменить Вы можете только вес грузов в пределах отпущенного комплекта ,остальное просто установить взамен штатного.Если нет понимания то лучше в сервис обратитесь и с инструкцией полезно ознакомиться там рекомендации по грузам есть и какую пружину куда ставить :)
 

Mayyyers

Новенький
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Андрей
Техника
Summit Th50 800R 154
Инструкция то есть ... просто там грузов уйма ,и старт с 3000 или с 6000 не понятно что ставить...
 

Vlad 174

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
577
Реакции
26
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Владимир
Техника
Assault 800 155 12 м.г. был, Summit X850 154 19 м.г.
Прям ужос как не понятно?
Насколько помню там таблица .В ней указаны марки снегохода указаны,высоты и груза . Может скан инструкции опубликуете и добрый народ подскажет что непонятно,Вы с высотой катания(или настройки) определитесь
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Народ, когда обсуждаете BRP-шные ведущие вариаторы серии TRA, то не пишите про грузики, их там как бы ... нет. Есть банальные центробежные рычаги с роликами, для всех вариаторов - одинаковые и они к настройкам не имеют отношения. При вращении коленвала под действием центробежной силы рычаги через ролики движутся по направляющим рампам, перемещая по определённому закону подвижный диск вариатора, в конечном итоге при этом изменяется передаточное отношение вариатора. Дык вот сам профиль рампы и является тем самым основным управлением для передаточного отношения и у каждой модели снегохода применяются свои профили рамп. (Про калибровочные болты и пружину - пока не упоминаю)
А всякие настроечные таблицы реально найти, хотя б у своего дилера :dread:
 

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
valex написал(а):
Я пружинки вынул отсюда(показано желтой стрелкой),просто сложил внутрь. А на 1300 их ваабще небыло :dread:
Странно. На схеме производителя пружины и типа втулки есть.

До кучи можно здесь почитать viewtopic.php?f=6&t=17073
 

Vlad 174

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
577
Реакции
26
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Владимир
Техника
Assault 800 155 12 м.г. был, Summit X850 154 19 м.г.
antey написал(а):
Народ, когда обсуждаете BRP-шные ведущие вариаторы серии TRA, то не пишите про грузики, их там как бы ... нет. Есть банальные центробежные рычаги с роликами, для всех вариаторов - одинаковые и они к настройкам не имеют отношения. При вращении коленвала под действием центробежной силы рычаги через ролики движутся по направляющим рампам, перемещая по определённому закону подвижный диск вариатора, в конечном итоге при этом изменяется передаточное отношение вариатора. Дык вот сам профиль рампы и является тем самым основным управлением для передаточного отношения и у каждой модели снегохода применяются свои профили рамп. (Про калибровочные болты и пружину - пока не упоминаю)
А всякие настроечные таблицы реально найти, хотя б у своего дилера :dread:
https://www.startinglineproducts.com/ca ... uctID=1048
 

Вложения

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Vlad 174 написал(а):
:D Сия тема - непродукция от BRP. Представляет интерес для спорта, дык у спортсменов всегда море своих нестандартных примочек.
А рядовому юзеру на банальном утилите лучше просто своё пользование снегоходом развивать да учиться ездить, чем манипулировать у вариатора TRA с довольно-таки недолговечным узлом (ось ролика рычага) - изменением веса оси ролика центробежного рычага. К примеру, у TRA-4 на V810 эти узлы вместе с рампами не выдерживают и 10 килокм даже при средних нагрузках, при больших - и половины вышеуказанного пробега. Пылесборник-с ... :(
 

Vlad 174

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
577
Реакции
26
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Владимир
Техника
Assault 800 155 12 м.г. был, Summit X850 154 19 м.г.
Ну ведь вопрос о регулировках пружинах- грузах и всплыл исключительно в разрезе использования Clutch kit т.е. тюнинговой примочки из разряда aftermarket.Общего или универсального рецета для всего модельного ряда БРП никто не обсуждал :)
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Vlad 174 написал(а):
Ну ведь вопрос о регулировках пружинах- грузах и всплыл исключительно в разрезе использования Clutch kit т.е. тюнинговой примочки из разряда aftermarket.Общего или универсального рецета для всего модельного ряда БРП никто не обсуждал :)
Не, ну я жеж не от вредности вклинил, я тут просто ..., ну чтоб народ как бы в курсах был, что у вариаторов TRA грузиков нет, а ход подвижного диска управляется и меняется в зависимости от профиля рамп :blink:
И всё туточки, а не вопреки :(
 

владимир-2

Участник
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
113
Реакции
4
Возраст
54
Местонахождение
кемеровская обл
Имя
владимир
Техника
ski-doo
Если грузов нет-почему на самитах разные веса осей роликов?Я говорю про оригинал.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
valex написал(а):
Всем доброго здравия! Помогите кто в этом разбирается?
У меня Линкс TUV-1300 2007года выпуска. Сломался родной ведущий вариатор(обломился съемник и при попытках снять -зафигачил), я купил б\у от v-1000. У родного неподвижная часть вариатора весит 5,5кг, у v-1000 -1,8кг. Как это может повлиять на работу?
Фото прилагаю.
Тяжелая голова вариатора, за счет центробежной силы, будет некоторое время помогать двигателю тянуть при заезде в снег, без падения оборотов.
Думаю, что под тяжелую и легкую голову будет разные груза/пружины. Имхо.
 

valex

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
226
Реакции
0
Местонахождение
Саратов
Имя
Александр
Техника
имеется
Сегодня перекинул пружину (разница между пружинами на фото), оси роликов весят одинаково.
 

Вложения

valex

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
226
Реакции
0
Местонахождение
Саратов
Имя
Александр
Техника
имеется
Всем привет! Вчера пробовал трогаться, на понижайке трогается с чуть меньше 3000об\мин. На повышайке с чуть более 3000 об\мин( переставил только пружину и направляющие с варика 1300 на варик 800).
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.245
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
поставил на E-TEC вариатор Powertec 80, стал страгиваться с 3100 об, и резковато. Груза поставил все. какую пружину поставить чтоб пониже были обороты страгивания? сейчас стоит 15-93.
 

valex

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
226
Реакции
0
Местонахождение
Саратов
Имя
Александр
Техника
имеется
Kyle написал(а):
поставил на E-TEC вариатор Powertec 80, стал страгиваться с 3100 об, и резковато. Груза поставил все. какую пружину поставить чтоб пониже были обороты страгивания? сейчас стоит 15-93.
Чем слабее пружина, тем ниже обороты страгивания.
 

valex

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
226
Реакции
0
Местонахождение
Саратов
Имя
Александр
Техника
имеется
Вчера провел ходовые испытания. Снегоход поехал по другому. На родном вариаторе на 3200 об\мин он ехал около 30 км\час. На вариаторе от тысячника с родной пружиной он поехал 20 км\час на почти 4000об\мин. При этом двигаться с маленькой скоростью стало трудно, т.к. немного добавляешь газ и гуся срывается в букс. Переставил болты-эксцентрики из положения 3 в положение 1. После прокатки понял что не ошибся. Снежик поехал почти как раньше. Т.е. движение на маленькой скорости стало как раньше. Подрыв стал плавнее.

З.Ы. Всех с наступающим Новым годом!!!
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу