Foksbr
Участник
- Регистрация
- 3 Мар 2012
- Сообщения
- 53
- Реакции
- 0
- Возраст
- 35
- Местонахождение
- Братск, Иркутская обл.
- Имя
- Антоха
- Техника
- Yamaha Venture MP
добрый день, не валяется генератор б/у? нужен от туда датчик коленвала
Я просто знакомому дал прокатиться он говорит прям чёт сильно позвонил там знакомому а тот говорит что можно ароматизаторы отрегулировать типо лучше будет так вот мне интересно так это и ли нет?а что хочешь от валкости то? это снежик надо другой наверно.
Валкость в общем то терпимая если без груза идешь и пассажиров. А если пустой и при этом валкий для тебя, то тогда точно другую модель.
Я если в лес на нем еду вдвоем то всегда нервничаю, а втроем так вообще мандраж
А один при этом еду очень быстро, т.е разница очень существенная.
Один хер будет валкий,развесовка у него такая,всяко пробовал,оставил на среднем положении. Как вариант,теоретически,рычаги и аморты от вентуры можно попробовать,будет шире. Но тогда ,бывает нужно на бок перевернуть,одному не рнально.Я просто знакомому дал прокатиться он говорит прям чёт сильно позвонил там знакомому а тот говорит что можно ароматизаторы отрегулировать типо лучше будет так вот мне интересно так это и ли нет?
Видел такой и накладки 30см. Все ровно валкий в лесу. Парень продал и вк4 взял.Один хер будет валкий,развесовка у него такая,всяко пробовал,оставил на среднем положении. Как вариант,теоретически,рычаги и аморты от вентуры можно попробовать,будет шире. Но тогда ,бывает нужно на бок перевернуть,одному не рнально.
ниегоПривет всем) купил тоже профа. Вопрос по поводу валкости его) что можно зделать?
Кто сказал что ароматизаторы можно отрегулировать типо мягче или жеские) поможет и чем придётся пожертвовать?
Это точно.ниего
Берёшь рулон дешманских ( или наверняка на антресоли валяются ) обоев и обрисовываешь. Подгоняешь, под все изгибы и трещенки! Я, ещё для тайги так делал. Если для хранения, то помешковастей и попроще можно. Если для перевозки на открытом прицепе, то надо вшивать строп с защёлками (опоясывающий капот и дно ), в районе стыковки стекла и капота. Иначе раздувать, или даже сдувать со снежа будет. К багажнику крепить, также стропы с ,, крокодилами,, и вшивал молнии, для доступа к кофру, или грузу на багажнике. Обязательно клапан на молнии в районе крышки бака. Чтобы был прочней, простегнул с подкладкой из хб ткани. Всё это хозяйство, сворачивалось в рулон и скреплялось стропиками от крепления к багажнику. Фото нет, отдал вместе со снежем при продаже. Если, что, могу попросить сфотать нового владельца.Всем привет. Я первый раз на форуме. Подскажите где можно посмотреть лекало что бы сшить самому
чехол на снегоход VK10D.
У неё не точто в горах, просто в глубоком снегу сложноватенько. Навык нужен. И он быстро появляетсяни как.
для глубокого снега не берите профа!Здравствуйте! Собираюсь покупать снегоход туристически-утилитарный. скажите сейчас в 2020 году стоит ли рассматривать профессионала первого поколения?
Цель использования: покататься семьей, на гору лыжников затаскивать, в том числе и с санями, по глубокому снегу по горам и поля погонять.
У большой вопрос к последней цели исользования. По подготовленным трассам, я так понял, профессионал очень хорош. Но при этом в пухляке и глубоком снегу могут возникнуть большие проблемы. Так ли это?
И вообще не сильно ли он вообще устарел? по сравнению с современными брп (тот же коммандер)