Поставил обычные подшипники на крыльчатку вентилятора охлаждения, сезон не доходили, зашумели, наверно надо С3 туда ставить?C3 это увеличенный зазор. Для высокооборотистых подшипников. В катках он не так уж и нужен.
нас ебут , а мы крепчаемСерёга, здорово! Судя по твоему виду, такое впечатление, что ты под нехороший глаз попал)
мои знакомые повышали обороты вентилятора ,1е появлялся свист и подшипники долго не служили ,в твоем случае замерить обороты крыльчатки и посмотреть на какие обороты рассчитан подшипник , можно попробовать подобрать смазку ,ну и без гарантии жидкость ер в уже заложенную в подшипник смазкуПоставил обычные подшипники на крыльчатку вентилятора охлаждения, сезон не доходили, зашумели, наверно надо С3 туда ставить?
Решил на вентиляторе поменять,на новые подшипники. Да лучше бы я не менял. Морозы этот год были крепкие. При запуске шуршало , аж соседскую собачку пугало. Та вздрагивала. Старые подшипники стояли и стояли. Никто не пугался. Теперь надо изучать ,что такое СЗ обозначает. Обороты вентилятора сток.Ничего не менял.Спасибо. Подшипники ставил NTN, может контрафакт какой попался. Если зашумели, уже наверно смазка ненадолго поможет, надо менять.Крыльчатка обычная бурановская,шкив стандартный.
Игорь , я так понимаю вы желаете сделать РМЗ инжекторным , по шатунам , есть старая немецкая книга ,если ее откопаю , постараюсь донести ,за инжектор я бы не брался ,мое личное мнение , карбюратор практичнее и экономичнее ,я так бывает для охлаждения двс иногда пользую обогатитель ,инжектор и мозги будут работать в узком диапозонеСтранно, комментарий не прилепился. Серёга(ПОМПАТЕХ1) ,есть нормы зазоров по шатунам? Не осевая степень свободы шатуна,а если брать за вгш и пытаться качать его как маятник. В забугорной литературе нет информации. Может у наших где-то,что-то встречал?
Сергей, если можно, по книге, то, потом в личку. А то многие не поймут))). Карб тоже не плохо. Только который мне надо, пока не могу найти. Он очень дорогой. Так пока мечты. Славка форумского из Уфы вспомнил, в ВПК ушёл. Если кто его знает, то у него получился проект по авиционному дизелю. Бред казалось бы 10км высоты ,а он работает. Недавно только узнал. Шатуны меня там зацепили, сплав титана с хитрыми добавками.Ну это для лёгкости. Мне-то и легированный ковкий чугун подошёл бы. Находил образцы шатунов РМЗ ,70-х годов, по твердости даже превосходят иномарочные. Ладно ,разбирёмся.)Игорь , я так понимаю вы желаете сделать РМЗ инжекторным , по шатунам , есть старая немецкая книга ,если ее откопаю , постараюсь донести ,за инжектор я бы не брался ,мое личное мнение , карбюратор практичнее и экономичнее ,я так бывает для охлаждения двс иногда пользую обогатитель ,инжектор и мозги будут работать в узком диапозоне
Ничего ,когда надо будет,найдётся)держал в руках ,куда положил ,не помню ,КАРБ с летающей лодки Шаврова ,двс как на ПО 2 М 11 ,так в этом карбе уже все было по давлению ат заложено ,хотел на 66й установить ,куда дел не помню
родимый ,так я столько ,похерил ,и по книгам ,была одна по ремонту в полевых условиях техники ,там и замена вкладышей баббитом , и даже восстановление размеров поршней ,,у меня есть двс 41й г шатуны на баббите , в инструкции , срок службы не ограничен ,а уйти в тень , прав , душком и плагиатом пахнетКстати расшевелил я немного арктический научный центр,что бы про нас буранщиков не забывали.) А, что Славок дизель сделал с подъёмом 5тонн, на высоту 10км. А у меня старая технология заливки баббитом подшипников скольжения. Решил попробовать, сейчас брпшники,очередь занимают. Ну некогда мне иномарками заниматься.)))Не коммерсант я.)))
У меня стоит "Стрела".Это вы случаем с ним не на одной волне ?
э дорогой ,все есть и Стрела ,и Москва ,и 4ча на морском катере РШПМ 5И 5 , Вихрь 3оУ меня стоит "Стрела".
Ооо, потеряшка нашласьУ меня стоит "Стрела".
Вася ,где найти тебя , в какой теме ,просто после смерти Андрюхана захандрилОоо, потеряшка нашлась
Давай во флудилку и рассказывай: где пропадал и что поймал?
здесь на севере за полную проварку саней ссср ,с зачисткой металла заплатил 3000реА сколько стоит работа сани сварить. По размеру советских аллюминевых только из проф трубы?