Ми-2 интересует.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
вертолет ми-2 серьезная , сложная машина, со своими плюсами и болячками.
надежная, но требует профисионалов, специалистов с допусками с опытом и воспитанием СССР.

поэтому покупка себе любимому не совсем канает.
к вертолету придется взять на зарплату как минимим одного техника на каждый день.
плюс профисиональный пилот, с по часовой оплатой.
так вот если посветить себя полетам, то может часов через 150 повезет и будешь летать один на рыбалку.

относится к покупке вертолета как к покупке снегохода, купил и забыл не возможно.

вертолет даже когда не летает требует обслуживания и вложения денег.

регламенты и руководство выполнять нужно как отче наш

что не скажешь про вертолет который вы пытаетесь продать,
на этом вертолете установленны оба двигателя 3 серии
что категорически запрешено :(

я владелец МИ-2 и уже не первого.


вертолет это очень здорово.
степень свободы огромный.
и для эксплуатации в сибири считаю ми-2 наиболее подходяшей машиной.
но подходить к вопросам экуплатации и самостоятельным полетам, вопрос очень серьезный
 

pahanboi2006

Активный участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
939
Реакции
17
Возраст
43
Местонахождение
Переславль-Залесскицй
Имя
Павел
Техника
2114,21214, Варяг500, МБ МЛ320, Динго125, ТТР125, ТТР250, ротвейлер))
malabar написал(а):
вертолет ми-2 серьезная , сложная машина, со своими плюсами и болячками.
надежная, но требует профисионалов, специалистов с допусками с опытом и воспитанием СССР.

поэтому покупка себе любимому не совсем канает.
к вертолету придется взять на зарплату как минимим одного техника на каждый день.
плюс профисиональный пилот, с по часовой оплатой.
так вот если посветить себя полетам, то может часов через 150 повезет и будешь летать один на рыбалку.

относится к покупке вертолета как к покупке снегохода, купил и забыл не возможно.

вертолет даже когда не летает требует обслуживания и вложения денег.

регламенты и руководство выполнять нужно как отче наш

что не скажешь про вертолет который вы пытаетесь продать,
на этом вертолете установленны оба двигателя 3 серии
что категорически запрешено :(

я владелец МИ-2 и уже не первого.


вертолет это очень здорово.
степень свободы огромный.
и для эксплуатации в сибири считаю ми-2 наиболее подходяшей машиной.
но подходить к вопросам экуплатации и самостоятельным полетам, вопрос очень серьезный
Я не продаю продаёт друг, почему оба двигателя 3-ий серии запрещено?Как же должно летать судно ?
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
все правила написанны кровью.
если запрешено значит есть статистика и есть бюлетени.
вот для этого и нужен професиональный техник инженер, а не слесарь с гаража.

устанавливается два двигателя четвертой серии
или один четвертой другой третьей
два двигателя третьей серии устанавливать нельзя.
 

pahanboi2006

Активный участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
939
Реакции
17
Возраст
43
Местонахождение
Переславль-Залесскицй
Имя
Павел
Техника
2114,21214, Варяг500, МБ МЛ320, Динго125, ТТР125, ТТР250, ротвейлер))
malabar написал(а):
все правила написанны кровью.
если запрешено значит есть статистика и есть бюлетени.
вот для этого и нужен професиональный техник инженер, а не слесарь с гаража.

устанавливается два двигателя четвертой серии
или один четвертой другой третьей
два двигателя третьей серии устанавливать нельзя.
Не знаю спорить не буду я не лётчик и не когда не одним судном не управлял, но по моему четвёртая и третья серия разрабатывались в разное время и когда на третий уже летали про четвёртую ещё не кто не слышал!
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
третья опора в ГТД-350 самая нагруженная.

на 3 серии
на третьей опоре установлено лабиринтное уплотнение
в случае забивания нагаром лабиринтного уплотнения,
подшипник третьей опоры (турбина компресора) получает масленое голодание и подшипник клинит, двигатель встал.

на 4 серии
нет лабиринтного уплотнениея, есть графитовое уплотнение,
что бы не произошло на 4 серии, подшипник турбины не может получить масленого голодания
так как система смазки подшипники обсалютно друга.
 

pahanboi2006

Активный участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
939
Реакции
17
Возраст
43
Местонахождение
Переславль-Залесскицй
Имя
Павел
Техника
2114,21214, Варяг500, МБ МЛ320, Динго125, ТТР125, ТТР250, ротвейлер))
malabar написал(а):
третья опора в ГТД-350 самая нагруженная.

на 3 серии
на третьей опоре установлено лабиринтное уплотнение
в случае забивания нагаром лабиринтного уплотнения,
подшипник третьей опоры (турбина компресора) получает масленое голодание и подшипник клинит, двигатель встал.

на 4 серии
нет лабиринтного уплотнениея, есть графитовое уплотнение,
что бы не произошло на 4 серии, подшипник турбины не может получить масленого голодания
так как система смазки подшипники обсалютно друга.
Я же говорю я не лётчик и не вертолётчик, друг у меня лётчик, это ему нужно с вами спорить, а научился летать он на моих глазах, а первый раз он полетел на мотодельтолёте инструктор при мне ему за 20 минут до полёта говорил"ещё часиков 20 и сам уже полетишь",Вадик после уезда инструктора завёл и полетел приземлился чуть жестковато, говорит"обосрался капитально", но тем не менее больше с инструктором не летал, а когда на дельте отказал движок посадил в поле, сломал амортизатор и лопасть, вот вам и не научишься!
 

Vatson

Новенький
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
31
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Имя
Вадим
Техника
Lexus 570, Glastron 259
Вывод один, никто из ЛЁДЧИКОВ кроме как в кабине, в лучшем случае, не сидел.
 

pahanboi2006

Активный участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
939
Реакции
17
Возраст
43
Местонахождение
Переславль-Залесскицй
Имя
Павел
Техника
2114,21214, Варяг500, МБ МЛ320, Динго125, ТТР125, ТТР250, ротвейлер))
Vatson написал(а):
Вывод один, никто из ЛЁДЧИКОВ кроме как в кабине, в лучшем случае, не сидел.
А где ещё нужно сидеть то?
 

Вложения

Андрей К

Ветеран
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
2.032
Реакции
356
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО с. Нижняя Пёша
Техника
Expedition sport 900 ACE 2014 AC BC 570XT (09) Каз5м2+Suzuki F25 V-Twin
У одноклассника был дельталет с бурановским двиглом. Еще в 1992-1993 г.г. он в досаафе или как там называлось это тогда, налетал на яке часов 20 ( с инструктором). Ну так он на дельталете разбился - попал зимой в воздушную яму, летел невысоко. Сам живой, слава богу. С тех пор сам не летает. А тут вертолет. :blink:
PS. Пару раз он меня катал, взлет-посадка страшновато было. :confised:
 

Vatson

Новенький
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
31
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Имя
Вадим
Техника
Lexus 570, Glastron 259
Паханбой 2006, вам вроде бы 30, ведёте себя на 12 по максимуму. Взрослые дядьки профессионально ткнули Вас носом и подробно объяснили что к чему, однако ВЫ хорохоритесь. Ваш топик должен быть: "Продаю вертолёт Ми 2" и не слова больше. Любой человек, более менее здравомыслящий, прочитав все сообщения, не купит этот хлам никогда. И виной этому Вы! Вадику привет!
 

pahanboi2006

Активный участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
939
Реакции
17
Возраст
43
Местонахождение
Переславль-Залесскицй
Имя
Павел
Техника
2114,21214, Варяг500, МБ МЛ320, Динго125, ТТР125, ТТР250, ротвейлер))
Vatson написал(а):
Паханбой 2006, вам вроде бы 30, ведёте себя на 12 по максимуму. Взрослые дядьки профессионально ткнули Вас носом и подробно объяснили что к чему, однако ВЫ хорохоритесь. Ваш топик должен быть: "Продаю вертолёт Ми 2" и не слова больше. Любой человек, более менее здравомыслящий, прочитав все сообщения, не купит этот хлам никогда. И виной этому Вы! Вадику привет!
До зо лет с мозгами 12 летнего пацана как правило не доживают, Вадику привет передал, хлам покупают, покупают не дилетанты а люди, люди имеющие вес в обществе!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу