malabar
Ветеран
- Регистрация
- 18 Апр 2008
- Сообщения
- 3.976
- Реакции
- 11
- Возраст
- 54
- Местонахождение
- Омск
- Имя
- Александр
- Техника
- многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
вертолет ми-2 серьезная , сложная машина, со своими плюсами и болячками.
надежная, но требует профисионалов, специалистов с допусками с опытом и воспитанием СССР.
поэтому покупка себе любимому не совсем канает.
к вертолету придется взять на зарплату как минимим одного техника на каждый день.
плюс профисиональный пилот, с по часовой оплатой.
так вот если посветить себя полетам, то может часов через 150 повезет и будешь летать один на рыбалку.
относится к покупке вертолета как к покупке снегохода, купил и забыл не возможно.
вертолет даже когда не летает требует обслуживания и вложения денег.
регламенты и руководство выполнять нужно как отче наш
что не скажешь про вертолет который вы пытаетесь продать,
на этом вертолете установленны оба двигателя 3 серии
что категорически запрешено
я владелец МИ-2 и уже не первого.
вертолет это очень здорово.
степень свободы огромный.
и для эксплуатации в сибири считаю ми-2 наиболее подходяшей машиной.
но подходить к вопросам экуплатации и самостоятельным полетам, вопрос очень серьезный
надежная, но требует профисионалов, специалистов с допусками с опытом и воспитанием СССР.
поэтому покупка себе любимому не совсем канает.
к вертолету придется взять на зарплату как минимим одного техника на каждый день.
плюс профисиональный пилот, с по часовой оплатой.
так вот если посветить себя полетам, то может часов через 150 повезет и будешь летать один на рыбалку.
относится к покупке вертолета как к покупке снегохода, купил и забыл не возможно.
вертолет даже когда не летает требует обслуживания и вложения денег.
регламенты и руководство выполнять нужно как отче наш
что не скажешь про вертолет который вы пытаетесь продать,
на этом вертолете установленны оба двигателя 3 серии
что категорически запрешено
я владелец МИ-2 и уже не первого.
вертолет это очень здорово.
степень свободы огромный.
и для эксплуатации в сибири считаю ми-2 наиболее подходяшей машиной.
но подходить к вопросам экуплатации и самостоятельным полетам, вопрос очень серьезный