Шурик
Ветеран
- Регистрация
- 19 Апр 2006
- Сообщения
- 7.660
- Реакции
- 2.401
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Москва катаюсь Николина гора
- Имя
- Александр
- Техника
- БРП девять штук и две Ямахи
а не легче ли оригинальный поставить от БРП?
Если только Б/У. Новый у дилера, с курсом валюты, дороже мозолей выйдет.Шурик написал(а):а не легче ли оригинальный поставить от БРП?
Ничего не менял. Все стоковое отходило 2 с половиной тыщи до того, как продал машинку.Andrey174 написал(а):Игорь добрый день! После установки усилка рейку и тяги менял на усиленные?
Где заказывал усилитель? написал запросы в несколько контор тишина.
Я так и планировал изначально.Шурик написал(а):а не легче ли оригинальный поставить от БРП?
Спасибо!Андрей X007XX написал(а):Себе ставил на коммандер усилитель викебилт.Оч хорошая вещь.Работает оч хорошо.проблем вообще не было.хотя постоянно плавали, не по электрике не по механике.Там нет положений он всегда работает как надо. Взависимости от скорости работает как невомат на иномарках.проще,едеш медленно руль легкий.быстро, тяжелее Лучше стока в тысячу раз.Ездил на стоке.во первых он сильно тупит и запаздывает,во вторых это говнище боится воды
Игорь спасибо!mktrud написал(а):Ничего не менял. Все стоковое отходило 2 с половиной тыщи до того, как продал машинку.Andrey174 написал(а):Игорь добрый день! После установки усилка рейку и тяги менял на усиленные?
Где заказывал усилитель? написал запросы в несколько контор тишина.
Брал в Москве. Подзабыл адрес, честно говоря.
Да.По поводу рейки это действительно правда,ей придет пиздец.Причем усиленные тяги особо не спасут,у меня срезало зубья.Купил вместо этого стокового гов...а усиленную ракзиллу квик.Установил и счастью моему не было предела.Она быстрее( короче) стока,очень понятная прогнозируемая рулежка.Ты реально понимаеш что можеш ехать быстрее и комфортнее.Правда у нее тоже был небольшой косячок: рейка и тяги просто огонь,но сами наконечники шс открытые и пальцы которые идут к кулаку тоже косячные.С шс решил все достаточно просто,купил два чехольчика резиновых от рзр 800( от рулевых наконечников)набили смазкой и установили на шски.С пальцами были жесткие попадосы:после хороших пиздюлей на стоке загибает тягу либо рвет болт со всеми вытекающими,здесь же палец толи перекаленный толи хз? Короче лопается сска,колесо выворачивается и гранате пиздец.Подумав,решил заменить эти пальцы(ну и вариантов то особо не было так как их отдельно не найти) на такие же конструктивно из сталь 30 и с метрической резьбой.Проблема исчезла,если даже выхватывал где то то максимум загибался этот палец,я из наточил вязанку и возил с собой,заменить можно за две минуты не снимая колеса.Andrey174 написал(а):Спасибо!Андрей X007XX написал(а):Себе ставил на коммандер усилитель викебилт.Оч хорошая вещь.Работает оч хорошо.проблем вообще не было.хотя постоянно плавали, не по электрике не по механике.Там нет положений он всегда работает как надо. Взависимости от скорости работает как невомат на иномарках.проще,едеш медленно руль легкий.быстро, тяжелее Лучше стока в тысячу раз.Ездил на стоке.во первых он сильно тупит и запаздывает,во вторых это говнище боится воды
Усилок заказывал через интернет?
И я еще добавлю: у нас в стае раньше восемь коммандеров было,потом маверики стали брать, это сочетание усилка с рейкой лучшее решение из того что было.У меня лично это отходило 4000 км в тяжелых условиях и продолжает работать у нового владельцаАндрей X007XX написал(а):Да.По поводу рейки это действительно правда,ей придет пиздец.Причем усиленные тяги особо не спасут,у меня срезало зубья.Купил вместо этого стокового гов...а усиленную ракзиллу квик.Установил и счастью моему не было предела.Она быстрее( короче) стока,очень понятная прогнозируемая рулежка.Ты реально понимаеш что можеш ехать быстрее и комфортнее.Правда у нее тоже был небольшой косячок: рейка и тяги просто огонь,но сами наконечники шс открытые и пальцы которые идут к кулаку тоже косячные.С шс решил все достаточно просто,купил два чехольчика резиновых от рзр 800( от рулевых наконечников)набили смазкой и установили на шски.С пальцами были жесткие попадосы:после хороших пиздюлей на стоке загибает тягу либо рвет болт со всеми вытекающими,здесь же палец толи перекаленный толи хз? Короче лопается сска,колесо выворачивается и гранате пиздец.Подумав,решил заменить эти пальцы(ну и вариантов то особо не было так как их отдельно не найти) на такие же конструктивно из сталь 30 и с метрической резьбой.Проблема исчезла,если даже выхватывал где то то максимум загибался этот палец,я из наточил вязанку и возил с собой,заменить можно за две минуты не снимая колеса.Andrey174 написал(а):Спасибо!Андрей X007XX написал(а):Себе ставил на коммандер усилитель викебилт.Оч хорошая вещь.Работает оч хорошо.проблем вообще не было.хотя постоянно плавали, не по электрике не по механике.Там нет положений он всегда работает как надо. Взависимости от скорости работает как невомат на иномарках.проще,едеш медленно руль легкий.быстро, тяжелее Лучше стока в тысячу раз.Ездил на стоке.во первых он сильно тупит и запаздывает,во вторых это говнище боится воды
Усилок заказывал через интернет?
Серый не едетШурик написал(а):Тут случайно нашел второй ключ от командера, один серый, другой черный, есть разница?
У дилера перешиваешь в стандартный и так же мчится.Андрей X007XX написал(а):Серый не едетШурик написал(а):Тут случайно нашел второй ключ от командера, один серый, другой черный, есть разница?
Это даLissin написал(а):У дилера перешиваешь в стандартный и так же мчится.Андрей X007XX написал(а):Серый не едетШурик написал(а):Тут случайно нашел второй ключ от командера, один серый, другой черный, есть разница?
Андрей посмотри пожалуйста по ссылке http://atv-parts.ru/catalog/elektrousil ... super-atv/Андрей X007XX написал(а):И я еще добавлю: у нас в стае раньше восемь коммандеров было,потом маверики стали брать, это сочетание усилка с рейкой лучшее решение из того что было.У меня лично это отходило 4000 км в тяжелых условиях и продолжает работать у нового владельцаАндрей X007XX написал(а):Да.По поводу рейки это действительно правда,ей придет пиздец.Причем усиленные тяги особо не спасут,у меня срезало зубья.Купил вместо этого стокового гов...а усиленную ракзиллу квик.Установил и счастью моему не было предела.Она быстрее( короче) стока,очень понятная прогнозируемая рулежка.Ты реально понимаеш что можеш ехать быстрее и комфортнее.Правда у нее тоже был небольшой косячок: рейка и тяги просто огонь,но сами наконечники шс открытые и пальцы которые идут к кулаку тоже косячные.С шс решил все достаточно просто,купил два чехааольчика резиновых от рзр 800( от рулевых наконечников)набили смазкой и установили на шски.С пальцами были жесткие попадосы:после хороших пиздюлей на стоке загибает тягу либо рвет болт со всеми вытекающими,здесь же палец толи перекаленный толи хз? Короче лопается сска,колесо выворачивается и гранате пиздец.Подумав,решил заменить эти пальцы(ну и вариантов то особо не было так как их отдельно не найти) на такие же конструктивно из сталь 30 и с метрической резьбой.Проблема исчезла,если даже выхватывал где то то максимум загибался этот палец,я из наточил вязанку и возил с собой,заменить можно за две минуты не снимая колеса.Andrey174 написал(а):Спасибо!Андрей X007XX написал(а):Себе ставил на коммандер усилитель викебилт.Оч хорошая вещь.Работает оч хорошо.проблем вообще не было.хотя постоянно плавали, не по электрике не по механике.Там нет положений он всегда работает как надо. Взависимости от скорости работает как невомат на иномарках.проще,едеш медленно руль легкий.быстро, тяжелее Лучше стока в тысячу раз.Ездил на стоке.во первых он сильно тупит и запаздывает,во вторых это говнище боится воды
Усилок заказывал через интернет?
Либо вы с нулем лишним ошиблись, либо ваш товарищ раза 3 все по кругу поменял. Прямо управляй мечтой получается.Андрей X007XX написал(а):С нами катает один мой товарищ,он один из первых покупал литровый коммандер,накатал на нем 18 тысяч,продал,на нем сейчас пробег 22 тысячи и он ездит без проблем.Этот товарищ одним из первых купил маверик и сейчас на нем пробег 12 тысяч
Стоит алюминиевая защита всего днища. Без неё как-то в ебуня лезти нереально. Либо скользить, либо грейдером ровнять все кочки и бугры. Ставил у дилера.ufim написал(а):Не кто не ставил центральную защиту днища? Где лучше купить?
. Нет я не ошибся, пробег именно такой как я написал выше.Человек пенсионного возраста,но при необходимости жару задаст молодым.Ездит экспедиционно в стае квадров и машинок без приема горячительных напитков!!! Мне с моим коммандером местные дилеры всегда его в пример ставят Понятно что если вжаривать будет все гореть и разваливаться, но факт остается фактомBak написал(а):Либо вы с нулем лишним ошиблись, либо ваш товарищ раза 3 все по кругу поменял. Прямо управляй мечтой получается.Андрей X007XX написал(а):С нами катает один мой товарищ,он один из первых покупал литровый коммандер,накатал на нем 18 тысяч,продал,на нем сейчас пробег 22 тысячи и он ездит без проблем.Этот товарищ одним из первых купил маверик и сейчас на нем пробег 12 тысяч
Да и про ремни тут выше писали 2-3 тысячи кто то ездит, на маверике ремень вообще расходник если на нем вжаривать. Собственно для вжаривать его и покупают. Ну а если на нем в грязь залезать по необходимости придется, то там вообще трындец многому придёт, ремень первый просто отъедет, за ним рулевые и дальше по списку. Снежок он тоже очень "любит".
Если что устриц ел и ем, был и коммандер литровый и xrs dps сейчас.
Если конечно обзорные экскурсии по дорожкам с 50 км.ч то может ремень и послужит, только нахрена такую драндулетину покупать для тошнилова?
По ремням у него я не знаю,я написал вообще общий пробег! Могу еще интересным наблюдением поделиться.Кака только поставил комплект шноркелей шноркельюратв, с ремнями началась проблема.Доходило до того что в походах на 300 км разваливалось два ремня! Причем анализируя причину, все куски ремня были фиолетового цвета и это явный перегрев и как следствие разрушение.Выкинул весь пендосский комплект, собрали полностью свой из таких же компонентов но внутренним диаметром 76мм и поставил на входе вентилятор для лучшего охлаждения! Затем поджали ведомый варик путем установки под пружину шайбы 3мм толщиной и проблема исчезла! Точнее ремень стал ходить гораздо больше.Что дают большего размера трубы с вентилятором думаю обьяснять не стоит( пендосский был с диаметром 49 мм), а вот что дает шайба???? При желании быстро ускориться особенно на ходу ,а не с места, нажимаем на педаль и слышим увеличение оборотов мотора и вой вариатора,но ни как не быстрое увеличение скорости,затем машинка плавно разгоняется, так вот именно в этот момент и происходит проскальзывание ремня между щеками ведомого варика и как следствие его дополнительный нагрев.Поджимая пружину мы опытным путем получили более острый дроссель и отклик на газ!Lissin написал(а):22 тык на родном ремне слабо верится. Но 5,5 отходил. Почаще пониженную врубаю.