Siide-by-Side от BRP

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Lissin

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
226
Реакции
5
Возраст
53
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Петрович
Техника
Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
Шурик написал(а):
а не легче ли оригинальный поставить от БРП?
Если только Б/У. Новый у дилера, с курсом валюты, дороже мозолей выйдет.
 

Андрей X007XX

Ветеран
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2.023
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
BRP SEA-DOO X255RS,PRO 800 BOONDOCKER TURBO 163"3"series7
Себе ставил на коммандер усилитель викебилт.Оч хорошая вещь.Работает оч хорошо.проблем вообще не было.хотя постоянно плавали, не по электрике не по механике.Там нет положений он всегда работает как надо. Взависимости от скорости работает как невомат на иномарках.проще,едеш медленно руль легкий.быстро, тяжелее :up: :up: Лучше стока в тысячу раз.Ездил на стоке.во первых он сильно тупит и запаздывает,во вторых это говнище боится воды
 

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.763
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
Andrey174 написал(а):
Игорь добрый день! После установки усилка рейку и тяги менял на усиленные?
Где заказывал усилитель? написал запросы в несколько контор тишина.
Ничего не менял. Все стоковое отходило 2 с половиной тыщи до того, как продал машинку.
Брал в Москве. Подзабыл адрес, честно говоря.
 

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.763
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
Шурик написал(а):
а не легче ли оригинальный поставить от БРП?
Я так и планировал изначально.
Но, дилер сказал, что надо мозги менять. Якобы, не будет он работать на машине, изначально идущей без усилка.
Спорить и уточнять не стал.
 

Andrey174

Участник
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
73
Реакции
0
Возраст
6
Местонахождение
Златоуст Челябинская обл.
Имя
Андрей
Техника
Снегоступы
Андрей X007XX написал(а):
Себе ставил на коммандер усилитель викебилт.Оч хорошая вещь.Работает оч хорошо.проблем вообще не было.хотя постоянно плавали, не по электрике не по механике.Там нет положений он всегда работает как надо. Взависимости от скорости работает как невомат на иномарках.проще,едеш медленно руль легкий.быстро, тяжелее :up: :up: Лучше стока в тысячу раз.Ездил на стоке.во первых он сильно тупит и запаздывает,во вторых это говнище боится воды
Спасибо!
Усилок заказывал через интернет?
 

Andrey174

Участник
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
73
Реакции
0
Возраст
6
Местонахождение
Златоуст Челябинская обл.
Имя
Андрей
Техника
Снегоступы
mktrud написал(а):
Andrey174 написал(а):
Игорь добрый день! После установки усилка рейку и тяги менял на усиленные?
Где заказывал усилитель? написал запросы в несколько контор тишина.
Ничего не менял. Все стоковое отходило 2 с половиной тыщи до того, как продал машинку.
Брал в Москве. Подзабыл адрес, честно говоря.
Игорь спасибо!
Что взял вместо машинки?
 

Андрей X007XX

Ветеран
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2.023
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
BRP SEA-DOO X255RS,PRO 800 BOONDOCKER TURBO 163"3"series7
Andrey174 написал(а):
Андрей X007XX написал(а):
Себе ставил на коммандер усилитель викебилт.Оч хорошая вещь.Работает оч хорошо.проблем вообще не было.хотя постоянно плавали, не по электрике не по механике.Там нет положений он всегда работает как надо. Взависимости от скорости работает как невомат на иномарках.проще,едеш медленно руль легкий.быстро, тяжелее :up: :up: Лучше стока в тысячу раз.Ездил на стоке.во первых он сильно тупит и запаздывает,во вторых это говнище боится воды
Спасибо!
Усилок заказывал через интернет?
Да.По поводу рейки это действительно правда,ей придет пиздец.Причем усиленные тяги особо не спасут,у меня срезало зубья.Купил вместо этого стокового гов...а усиленную ракзиллу квик.Установил и счастью моему не было предела.Она быстрее( короче) стока,очень понятная прогнозируемая рулежка.Ты реально понимаеш что можеш ехать быстрее и комфортнее.Правда у нее тоже был небольшой косячок: рейка и тяги просто огонь,но сами наконечники шс открытые и пальцы которые идут к кулаку тоже косячные.С шс решил все достаточно просто,купил два чехольчика резиновых от рзр 800( от рулевых наконечников)набили смазкой и установили на шски.С пальцами были жесткие попадосы:после хороших пиздюлей на стоке загибает тягу либо рвет болт со всеми вытекающими,здесь же палец толи перекаленный толи хз? Короче лопается сска,колесо выворачивается и гранате пиздец.Подумав,решил заменить эти пальцы(ну и вариантов то особо не было так как их отдельно не найти) на такие же конструктивно из сталь 30 и с метрической резьбой.Проблема исчезла,если даже выхватывал где то то максимум загибался этот палец,я из наточил вязанку и возил с собой,заменить можно за две минуты не снимая колеса.
 

Андрей X007XX

Ветеран
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2.023
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
BRP SEA-DOO X255RS,PRO 800 BOONDOCKER TURBO 163"3"series7
Андрей X007XX написал(а):
Andrey174 написал(а):
Андрей X007XX написал(а):
Себе ставил на коммандер усилитель викебилт.Оч хорошая вещь.Работает оч хорошо.проблем вообще не было.хотя постоянно плавали, не по электрике не по механике.Там нет положений он всегда работает как надо. Взависимости от скорости работает как невомат на иномарках.проще,едеш медленно руль легкий.быстро, тяжелее :up: :up: Лучше стока в тысячу раз.Ездил на стоке.во первых он сильно тупит и запаздывает,во вторых это говнище боится воды
Спасибо!
Усилок заказывал через интернет?
Да.По поводу рейки это действительно правда,ей придет пиздец.Причем усиленные тяги особо не спасут,у меня срезало зубья.Купил вместо этого стокового гов...а усиленную ракзиллу квик.Установил и счастью моему не было предела.Она быстрее( короче) стока,очень понятная прогнозируемая рулежка.Ты реально понимаеш что можеш ехать быстрее и комфортнее.Правда у нее тоже был небольшой косячок: рейка и тяги просто огонь,но сами наконечники шс открытые и пальцы которые идут к кулаку тоже косячные.С шс решил все достаточно просто,купил два чехольчика резиновых от рзр 800( от рулевых наконечников)набили смазкой и установили на шски.С пальцами были жесткие попадосы:после хороших пиздюлей на стоке загибает тягу либо рвет болт со всеми вытекающими,здесь же палец толи перекаленный толи хз? Короче лопается сска,колесо выворачивается и гранате пиздец.Подумав,решил заменить эти пальцы(ну и вариантов то особо не было так как их отдельно не найти) на такие же конструктивно из сталь 30 и с метрической резьбой.Проблема исчезла,если даже выхватывал где то то максимум загибался этот палец,я из наточил вязанку и возил с собой,заменить можно за две минуты не снимая колеса.
И я еще добавлю: у нас в стае раньше восемь коммандеров было,потом маверики стали брать, это сочетание усилка с рейкой лучшее решение из того что было.У меня лично это отходило 4000 км в тяжелых условиях и продолжает работать у нового владельца
 

Андрей X007XX

Ветеран
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2.023
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
BRP SEA-DOO X255RS,PRO 800 BOONDOCKER TURBO 163"3"series7
Шурик написал(а):
Тут случайно нашел второй ключ от командера, один серый, другой черный, есть разница?
Серый не едет
 

Lissin

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
226
Реакции
5
Возраст
53
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Петрович
Техника
Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
Андрей X007XX написал(а):
Шурик написал(а):
Тут случайно нашел второй ключ от командера, один серый, другой черный, есть разница?
Серый не едет
У дилера перешиваешь в стандартный и так же мчится.
 

Андрей X007XX

Ветеран
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2.023
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
BRP SEA-DOO X255RS,PRO 800 BOONDOCKER TURBO 163"3"series7
Lissin написал(а):
Андрей X007XX написал(а):
Шурик написал(а):
Тут случайно нашел второй ключ от командера, один серый, другой черный, есть разница?
Серый не едет
У дилера перешиваешь в стандартный и так же мчится.
Это да
 

ufim

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
564
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Юра
Техника
Summit x 800 etek 163
Серый обкаточный 70% мощности
Меня на нем жена катает)
 

Andrey174

Участник
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
73
Реакции
0
Возраст
6
Местонахождение
Златоуст Челябинская обл.
Имя
Андрей
Техника
Снегоступы
Андрей X007XX написал(а):
Андрей X007XX написал(а):
Andrey174 написал(а):
Андрей X007XX написал(а):
Себе ставил на коммандер усилитель викебилт.Оч хорошая вещь.Работает оч хорошо.проблем вообще не было.хотя постоянно плавали, не по электрике не по механике.Там нет положений он всегда работает как надо. Взависимости от скорости работает как невомат на иномарках.проще,едеш медленно руль легкий.быстро, тяжелее :up: :up: Лучше стока в тысячу раз.Ездил на стоке.во первых он сильно тупит и запаздывает,во вторых это говнище боится воды
Спасибо!
Усилок заказывал через интернет?
Да.По поводу рейки это действительно правда,ей придет пиздец.Причем усиленные тяги особо не спасут,у меня срезало зубья.Купил вместо этого стокового гов...а усиленную ракзиллу квик.Установил и счастью моему не было предела.Она быстрее( короче) стока,очень понятная прогнозируемая рулежка.Ты реально понимаеш что можеш ехать быстрее и комфортнее.Правда у нее тоже был небольшой косячок: рейка и тяги просто огонь,но сами наконечники шс открытые и пальцы которые идут к кулаку тоже косячные.С шс решил все достаточно просто,купил два чехааольчика резиновых от рзр 800( от рулевых наконечников)набили смазкой и установили на шски.С пальцами были жесткие попадосы:после хороших пиздюлей на стоке загибает тягу либо рвет болт со всеми вытекающими,здесь же палец толи перекаленный толи хз? Короче лопается сска,колесо выворачивается и гранате пиздец.Подумав,решил заменить эти пальцы(ну и вариантов то особо не было так как их отдельно не найти) на такие же конструктивно из сталь 30 и с метрической резьбой.Проблема исчезла,если даже выхватывал где то то максимум загибался этот палец,я из наточил вязанку и возил с собой,заменить можно за две минуты не снимая колеса.
И я еще добавлю: у нас в стае раньше восемь коммандеров было,потом маверики стали брать, это сочетание усилка с рейкой лучшее решение из того что было.У меня лично это отходило 4000 км в тяжелых условиях и продолжает работать у нового владельца
Андрей посмотри пожалуйста по ссылке http://atv-parts.ru/catalog/elektrousil ... super-atv/
Нормальный усилок?
 

Bak

Новенький
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
5
Реакции
3
Техника
X3 xrs, free g4 154, backcountry xrs 850, и тд
Андрей X007XX написал(а):
С нами катает один мой товарищ,он один из первых покупал литровый коммандер,накатал на нем 18 тысяч,продал,на нем сейчас пробег 22 тысячи и он ездит без проблем.Этот товарищ одним из первых купил маверик и сейчас на нем пробег 12 тысяч
Либо вы с нулем лишним ошиблись, либо ваш товарищ раза 3 все по кругу поменял. Прямо управляй мечтой получается.

Да и про ремни тут выше писали 2-3 тысячи кто то ездит, на маверике ремень вообще расходник если на нем вжаривать. Собственно для вжаривать его и покупают. Ну а если на нем в грязь залезать по необходимости придется, то там вообще трындец многому придёт, ремень первый просто отъедет, за ним рулевые и дальше по списку. Снежок он тоже очень "любит".
Если что устриц ел и ем, был и коммандер литровый и xrs dps сейчас.

Если конечно обзорные экскурсии по дорожкам с 50 км.ч то может ремень и послужит, только нахрена такую драндулетину покупать для тошнилова?
 

Lissin

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
226
Реакции
5
Возраст
53
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Петрович
Техника
Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
22 тык на родном ремне слабо верится. Но 5,5 отходил. Почаще пониженную врубаю.
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
6.658
Реакции
487
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
разная
Покрутил тут пятаки на Командере и что то завоняло палёненьким без дыма, что это ремень? По запаху, вроде, нет. Потом проехался в неспешном темпе и всё прошло.
 

Максим Шишков

Новенький
Регистрация
5 Сен 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Максим
Техника
Maverick xmr, lynx commander 800 e-tec, summit t3 163
Парни доброго времени!
Подскажите не могу для себя решить какой сай взять?! Есть вариант рейзер хай лифтер 1000 или командер лимитовый? Может кто нибудь из опыта сказать чем командер лучше или палас хуже?
Так то понимаю что техника для разных целей, но у обоих есть как достоинства так и недостаки..
Где то в ветке читал что палас не в коем случае а конкретики нет! Заране спасибо!
 

Andrey174

Участник
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
73
Реакции
0
Возраст
6
Местонахождение
Златоуст Челябинская обл.
Имя
Андрей
Техника
Снегоступы
Максим добрый день!
Откатал на Commander X 1000 один сезон пробег 2300, полет нормальный.
Чтобы давать объективный совет нужно понимать что ты ждешь
от техники, где преимущественно собираешься катать и еще много факторов.
И человек который тебе будет давать советы как минимум должен иметь
опыт эксплуатации этих машин. Ты прокатись на каждой и сделай для себя выбор
если сам не определишься не кто за тебя этого не сделает. Не забывай про пословицу,
что каждая лягушка хвалит свое болото.
 

ufim

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
564
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Юра
Техника
Summit x 800 etek 163
Не кто не ставил центральную защиту днища? Где лучше купить?
 

Lissin

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
226
Реакции
5
Возраст
53
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Петрович
Техника
Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
ufim написал(а):
Не кто не ставил центральную защиту днища? Где лучше купить?
Стоит алюминиевая защита всего днища. Без неё как-то в ебуня лезти нереально. Либо скользить, либо грейдером ровнять все кочки и бугры. Ставил у дилера.
 

Андрей X007XX

Ветеран
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2.023
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
BRP SEA-DOO X255RS,PRO 800 BOONDOCKER TURBO 163"3"series7
Bak написал(а):
Андрей X007XX написал(а):
С нами катает один мой товарищ,он один из первых покупал литровый коммандер,накатал на нем 18 тысяч,продал,на нем сейчас пробег 22 тысячи и он ездит без проблем.Этот товарищ одним из первых купил маверик и сейчас на нем пробег 12 тысяч
Либо вы с нулем лишним ошиблись, либо ваш товарищ раза 3 все по кругу поменял. Прямо управляй мечтой получается.

Да и про ремни тут выше писали 2-3 тысячи кто то ездит, на маверике ремень вообще расходник если на нем вжаривать. Собственно для вжаривать его и покупают. Ну а если на нем в грязь залезать по необходимости придется, то там вообще трындец многому придёт, ремень первый просто отъедет, за ним рулевые и дальше по списку. Снежок он тоже очень "любит".
Если что устриц ел и ем, был и коммандер литровый и xrs dps сейчас.

Если конечно обзорные экскурсии по дорожкам с 50 км.ч то может ремень и послужит, только нахрена такую драндулетину покупать для тошнилова?
. Нет я не ошибся, пробег именно такой как я написал выше.Человек пенсионного возраста,но при необходимости жару задаст молодым.Ездит экспедиционно в стае квадров и машинок без приема горячительных напитков!!! Мне с моим коммандером местные дилеры всегда его в пример ставят :laugh: Понятно что если вжаривать будет все гореть и разваливаться, но факт остается фактом
 

Андрей X007XX

Ветеран
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2.023
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
BRP SEA-DOO X255RS,PRO 800 BOONDOCKER TURBO 163"3"series7
Lissin написал(а):
22 тык на родном ремне слабо верится. Но 5,5 отходил. Почаще пониженную врубаю.
По ремням у него я не знаю,я написал вообще общий пробег! Могу еще интересным наблюдением поделиться.Кака только поставил комплект шноркелей шноркельюратв, с ремнями началась проблема.Доходило до того что в походах на 300 км разваливалось два ремня! Причем анализируя причину, все куски ремня были фиолетового цвета и это явный перегрев и как следствие разрушение.Выкинул весь пендосский комплект, собрали полностью свой из таких же компонентов но внутренним диаметром 76мм и поставил на входе вентилятор для лучшего охлаждения! Затем поджали ведомый варик путем установки под пружину шайбы 3мм толщиной и проблема исчезла! Точнее ремень стал ходить гораздо больше.Что дают большего размера трубы с вентилятором думаю обьяснять не стоит( пендосский был с диаметром 49 мм), а вот что дает шайба???? При желании быстро ускориться особенно на ходу ,а не с места, нажимаем на педаль и слышим увеличение оборотов мотора и вой вариатора,но ни как не быстрое увеличение скорости,затем машинка плавно разгоняется, так вот именно в этот момент и происходит проскальзывание ремня между щеками ведомого варика и как следствие его дополнительный нагрев.Поджимая пружину мы опытным путем получили более острый дроссель и отклик на газ!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу