Странно, что тут нет СТРАННИКА

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
P11020-102324.jpg P11020-102349.jpg P11020-102338.jpg
радиатор перед эл.венилятором стоит.
Если конкретно что сфотать, лучше в ватсап,
9О9882ОдваОтри
 
  • Мне нравится
Реакции: LDV

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Я на авито глянул, там с такими параметрами, 8-10тыс. стоят. На машине у меня электрик винч, уже пятый год работает, рунва по отзывам тоже вроде не плохое качество.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Я на авито глянул, там с такими параметрами, 8-10тыс. стоят. На машине у меня электрик винч, уже пятый год работает, рунва по отзывам тоже вроде не плохое качество.
Вчера была вроде в наличии.
Хочу с радиоуправлением, в одного бывает надо ехать.
Сейчас есть ручная матрикс 2т.
Хочу сделать что то быстросъёмное, с установкой назад и вперёд. Штатно будет на бампере(спереди). Установить розетки спереди и сзади.
Сделать типа как на фото(взято с форума Странника).
3.jpg 4.jpg 6.jpg 2e2bc1825ded.jpg 642a1f474401.jpg fa0e17c08190.jpg
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Вопрос конструкторам, самодельщикам по стыковке узла перелома с рулевой тягой.
У меня на Страннике-08 рулевая тяга соединяется с узлом перелома СНИЗУ.(см. фото).
При установке ГУРа хочу ещё дырку в лодку от рулевой тяги поднять повыше.
Тягу рулевую немного согнуть.
Место для гнутой тяги есть, под сиденьем водителя.
Стыковка с узлом перелома будет СВЕРХУ.
Теперь вопрос --- есть ли какие то недостатки при такой модернизации.
IMG_9304.JPG
Сейчас.jpg Хочу сделать так.jpg
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Я по ссылке смотрел, нет в наличии написано.
Себе на квадрик и на машину я сам радиоуправление ставил.

Думаю изгиб тяги, будет её слабым местом.
А зачем её гнуть, просто наверх перенести и всё
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
надо глянуть как у меня сделано
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Загнал вездеход в гараж до весны, на ремонт и модернизации всякие.
Решил закончить с внедрением эл. бензонасоса, чтобы всё работало по правильной схеме.
Для этого нужно пустить обратку в один из бензобаков. У меня их два от УАЗ по 40 литров.
Снял заборник топлива и ужаснулся, всё ржавое, прокладки практически нет.
Поехал по магазинам за прокладками и хотел найти заборник топлива с двумя штуцерами 8 и 6мм.
Купил 4 шт. прокладок, заборника нет.
Заборник решил сделать, нужно приварить штуцер на 6мм.
См. картинки.
IMG_9316.JPG IMG_9317.JPG IMG_9318.JPG IMG_9319.JPG IMG_9320.JPG IMG_9324.JPG IMG_9322.JPG
 

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
46
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903
Вопрос конструкторам, самодельщикам по стыковке узла перелома с рулевой тягой.
У меня на Страннике-08 рулевая тяга соединяется с узлом перелома СНИЗУ.(см. фото).
При установке ГУРа хочу ещё дырку в лодку от рулевой тяги поднять повыше.
Тягу рулевую немного согнуть.
Место для гнутой тяги есть, под сиденьем водителя.
Стыковка с узлом перелома будет СВЕРХУ.
Теперь вопрос --- есть ли какие то недостатки при такой модернизации.
Посмотреть вложение 1495022
Посмотреть вложение 1495023 Посмотреть вложение 1495024
Добрый день! На верхнем рисунке тяга прямая. Силы приложения нагрузки находятся по оси тяги, поэтому эксцентриситет приложения нагрузки отсутствует. При повороте в одну сторону в тяге возникают растягивающие напряжения, при повороте в другую- сжимающие. При растягивании- вопросов нет вообще, при сжимании дополнительным негативным фактором может оказаться масса самой тяги- она может при недостаточно жесткости тяги создать прогиб посередине вниз и это будет дополнительным экцентриситетом. То есть при недостаточной жесткости тяги она будет гнуться по середине вниз.
Второй рисунок. Тут силы приложения на концах стержней не на осях тяги( из-за несовпадения линии действия сил и тяги) и соответственно в середине-в зоне перегиба тяги возникает дополнительный крутящий момент, который пытается дополнительно деформировать тягу. При чем этот момент возникает как при повороте в одну сторону( при растяжении тяги) так и при повороте в другую сторону ( сжатии). Величина этого момента прямо зависит от размера выгиба тяги в середине. И при небольших геометрических размерах выгиба момент будет совсем небольшим. Кроме этого, всвязи с дополнительной деформацией тяги возникнут небольшие отрывающие и нагружающие( в зависимости от поворота) усилия в местах крепления тяги.
P.S. В общем и целом, если тяга достаточно длинная, а плечо изгиба небольшое, и ранее тяга не стремилась согнуться вниз при ее сжатии , даже с прежним сечением тяги проблем быть не должно.
 
  • Мне нравится
Реакции: LDV

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Добрый день! На верхнем рисунке тяга прямая. Силы приложения нагрузки находятся по оси тяги, поэтому эксцентриситет приложения нагрузки отсутствует. При повороте в одну сторону в тяге возникают растягивающие напряжения, при повороте в другую- сжимающие. При растягивании- вопросов нет вообще, при сжимании дополнительным негативным фактором может оказаться масса самой тяги- она может при недостаточно жесткости тяги создать прогиб посередине вниз и это будет дополнительным экцентриситетом. То есть при недостаточной жесткости тяги она будет гнуться по середине вниз.
Второй рисунок. Тут силы приложения на концах стержней не на осях тяги( из-за несовпадения линии действия сил и тяги) и соответственно в середине-в зоне перегиба тяги возникает дополнительный крутящий момент, который пытается дополнительно деформировать тягу. При чем этот момент возникает как при повороте в одну сторону( при растяжении тяги) так и при повороте в другую сторону ( сжатии). Величина этого момента прямо зависит от размера выгиба тяги в середине. И при небольших геометрических размерах выгиба момент будет совсем небольшим. Кроме этого, всвязи с дополнительной деформацией тяги возникнут небольшие отрывающие и нагружающие( в зависимости от поворота) усилия в местах крепления тяги.
P.S. В общем и целом, если тяга достаточно длинная, а плечо изгиба небольшое, и ранее тяга не стремилась согнуться вниз при ее сжатии , даже с прежним сечением тяги проблем быть не должно.
Ипать-копать теоретические выкладки!
Я аж под стул полез от такого замеса космоса с крутяшим моментом.
Вот она сила общественного разума!
Олег супер!!!
:Sila:
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Внедрение ГУР.
Рулевая тяга будет состоять из двух частей. Тяга рулевая ГАЗ-3308 будет соединена с "родной тягой".
"Родная тяга" идёт на укорочение и возможно изогну тягу(стык с узлом перелома сверху).
Соединение рулевой тяги с узлом перелома сверху позволит поднять отверстие выхода рулевой тяги из передней секции думаю на 7-10 см выше.
Что будет думаю точно выше ватерлинии и решит проблему попадания воды в лодку через рулевую тягу.
http://stroy-technics.ru/article/rulevoe-upravlenie-avtomobilya-gaz-66
693095611_tyaga-rulevaya-gaz-3308.jpg Схема ГУР Газ-66.jpg
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
и решит проблему попадания воды в лодку через рулевую тягу.
Если задача в этом, то проще и дешевле ГОРу .
Цилиндр(ы) ставится снаружи и никаких р/редукторов, золотниковых тяг и дырок от них.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Если задача в этом, то проще и дешевле ГОРу .
Цилиндр(ы) ставится снаружи и никаких р/редукторов, золотниковых тяг и дырок от них.
Основная задача уменьшить усилие при рулении.(вода это не критично(мелочь), у меня её мало в трюме на Страннике-08, он выше "10 "намного)
По ГОРу, приведите пример с ценами и схемой(не изучал внимательно).
Снаружи места между секциями нет, вообще нет.(см. фото)
По ценам, для ГУРа мне нужна 1. Тяга(11000р), 2 Силовой цилиндр(6000 р), Насос(8000р), 3. Бачок расшир.(1500р). 4 Маслян. радиатор(2000р).5. Шкивы, шланги, работа (10000р).
Итого --- Примерно 40000р
При этом, по этой схеме при поломке ГУРа его можно отключить и ехать как сейчас без ГУРа, плюс ещё --- полностью разгружается рулевой редуктор.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
По ГОРу, приведите пример с ценами и схемой
За ценами не слежу, потому (+ - ) :
насос-дозатор Китай Д- 100 = 6000р
Хороший болгарин думаю под 15тр будет.
Остальное из ваших цен:
2 Силовой цилиндр(6000 р), Насос(8000р), 3. Бачок расшир.(1500р). 4 Маслян. радиатор(2000р).
Схема подключения проста.
Рулевой редуктор не нужен.
Руль на вал дозатора . С дозатора 4 шланга: - два на г/ц, насос и слив .
Прямой связи с рулевым рычагом нет.
С Д100 лучше 2шт г/ц 66-го поставить или один более мощный.

Будет и по массе все это легче значительно!

Если мало места между секций, можно сделать на задней стенке кабины внутрь герметичные глухие карманы.

ЗЫ.
Я ставил меньший дозатор Д-75 и один г/ц от 66-го.
На дрыгатель вешал насос от опеля. 3рубля тогда стоил.
Масса аппарата 850кг.
Все до сих пор работает.
Мелкий в 7 лет рулил одной рукой.


При заглушенном моторе тоже рулится, но конечно больше крутить руль придется.
 
  • Мне нравится
Реакции: LDV

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Посмотрел по ГОРу, цена насоса дозатора Д-100(выполняет ту же функцию что и Тяга-дозатор) 8-10 т.руб
То есть цена вопроса практически одинакова(если один силовой цилиндр).
Переделок больше, убрать штатный рулевой редуктор, установить насос дозатор.
Остальное --- будет также(повторяю нет места снаружи городить силовой цилиндр и выдумывать хитрые тяги....).
Расстояние между секциями измерю точно потом(примерно 30-40 см)
Хочу переделок(усложнений) минимум, внедрить проверенную схему.
Масса ну чуть возможно меньше, но если возить с собой полный ЗИП, то цена и вес....
При поломке любого устройства ГОРу --- полный отказ системы и нет рулевого вообще получается.( ну очень большой минус).
Буду делать ГУР.:)
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
А почему именно с цилиндром? Мне кажется, сильно повышать мощность рулёвки, может быть губительно для механизмов поворота в общем, как бы рвать не начало.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
А почему именно с цилиндром? Мне кажется, сильно повышать мощность рулёвки, может быть губительно для механизмов поворота в общем, как бы рвать не начало.
Силовой цилиндр где то обязательно должен быть, либо он дискретный(отдельный) либо встроен в рулевой редуктор.
С дуру можно всё порвать.
Ещё, мне важно, чтобы при поломке ГУРа рулевая работала в штатном режиме.
 
Последнее редактирование:

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
По расстоянию между секциями, маленько ошибся.
См. фото, измерено в середине секций.
IMG_9336.JPG
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Дорожает ВСЁ просто не мерянными темпами.
Весной тяга рулевая продольная стоила там же 9000р.
Начал ломать вездеход. Занялся переделкой тормоза(дешевле), который фактически отсутствовал в штатном варианте(Странник-08).
Демонтировал "родную" хрень.
IMG_9328.JPG IMG_9329.JPG
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Купил вот такой комплект.
Тормозной передний суппорт в сборе ВАЗ-2108(левый).
Главный цилиндр сцепления "газ".
Трубка соединительная медная с гайками переход 10 на 12 вроде, длинная 160см(другой не было, длинная не короткая).
По нынешним ценам за всё 4тыс.р.
IMG_9326.JPG
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Установка будет примерно так.
Взято с Форум "Странник".
540f1a9f1d91.jpg d3ed41d38e4b.jpg 98b39205f78e.jpg 39249d25eb06.jpg
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Тормозной суппорт будет стоять вот так, примерка см. фото.
Необходимо придумать и изготовить хитрую скобу с тремя точками крепления к коробке передач для крепления суппорта по месту.
IMG_9330.JPG IMG_9331.JPG IMG_9332.JPG
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Работы намечено много(до весны).
Подтекал Главный цилиндр сцепления , видимо сильно подтекал, всё вокруг поражено коррозией.
Прошлый год заменил.
Местами вроде сквозная, фото 2.
Буду "лечить" --- разбирать, зачищать, варить, красить.
Не очень творческая работа однако, долгая, очень ручная, но как то надо сделать.
IMG_9337.JPG IMG_9339.JPG
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу