Имрамыч
Старожил
- Регистрация
- 15 Авг 2012
- Сообщения
- 1.248
- Реакции
- 338
- Возраст
- 60
- Местонахождение
- север Камчатки
- Имя
- Валерий
- Техника
- Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Так вроде нет у них в наличииВот смотрю на такую лебёдку.
Лебёдка Runva EWP 3500 A SR с синтетическим тросом
https://electrolebedka.ru/atv/lebedka-runva-ewp-3500-a-sr-s-sinteticheskim-trosom
Может у кого есть реальные отзывы.
Вчера была вроде в наличии.Я на авито глянул, там с такими параметрами, 8-10тыс. стоят. На машине у меня электрик винч, уже пятый год работает, рунва по отзывам тоже вроде не плохое качество.
Там пол низкий под ногами водителя, и гнуть всё равно придётся.Думаю изгиб тяги, будет её слабым местом.
А зачем её гнуть, просто наверх перенести и всё
Добрый день! На верхнем рисунке тяга прямая. Силы приложения нагрузки находятся по оси тяги, поэтому эксцентриситет приложения нагрузки отсутствует. При повороте в одну сторону в тяге возникают растягивающие напряжения, при повороте в другую- сжимающие. При растягивании- вопросов нет вообще, при сжимании дополнительным негативным фактором может оказаться масса самой тяги- она может при недостаточно жесткости тяги создать прогиб посередине вниз и это будет дополнительным экцентриситетом. То есть при недостаточной жесткости тяги она будет гнуться по середине вниз.Вопрос конструкторам, самодельщикам по стыковке узла перелома с рулевой тягой.
У меня на Страннике-08 рулевая тяга соединяется с узлом перелома СНИЗУ.(см. фото).
При установке ГУРа хочу ещё дырку в лодку от рулевой тяги поднять повыше.
Тягу рулевую немного согнуть.
Место для гнутой тяги есть, под сиденьем водителя.
Стыковка с узлом перелома будет СВЕРХУ.
Теперь вопрос --- есть ли какие то недостатки при такой модернизации.
Посмотреть вложение 1495022
Посмотреть вложение 1495023 Посмотреть вложение 1495024
Ипать-копать теоретические выкладки!Добрый день! На верхнем рисунке тяга прямая. Силы приложения нагрузки находятся по оси тяги, поэтому эксцентриситет приложения нагрузки отсутствует. При повороте в одну сторону в тяге возникают растягивающие напряжения, при повороте в другую- сжимающие. При растягивании- вопросов нет вообще, при сжимании дополнительным негативным фактором может оказаться масса самой тяги- она может при недостаточно жесткости тяги создать прогиб посередине вниз и это будет дополнительным экцентриситетом. То есть при недостаточной жесткости тяги она будет гнуться по середине вниз.
Второй рисунок. Тут силы приложения на концах стержней не на осях тяги( из-за несовпадения линии действия сил и тяги) и соответственно в середине-в зоне перегиба тяги возникает дополнительный крутящий момент, который пытается дополнительно деформировать тягу. При чем этот момент возникает как при повороте в одну сторону( при растяжении тяги) так и при повороте в другую сторону ( сжатии). Величина этого момента прямо зависит от размера выгиба тяги в середине. И при небольших геометрических размерах выгиба момент будет совсем небольшим. Кроме этого, всвязи с дополнительной деформацией тяги возникнут небольшие отрывающие и нагружающие( в зависимости от поворота) усилия в местах крепления тяги.
P.S. В общем и целом, если тяга достаточно длинная, а плечо изгиба небольшое, и ранее тяга не стремилась согнуться вниз при ее сжатии , даже с прежним сечением тяги проблем быть не должно.
Если задача в этом, то проще и дешевле ГОРу .и решит проблему попадания воды в лодку через рулевую тягу.
Основная задача уменьшить усилие при рулении.(вода это не критично(мелочь), у меня её мало в трюме на Страннике-08, он выше "10 "намного)Если задача в этом, то проще и дешевле ГОРу .
Цилиндр(ы) ставится снаружи и никаких р/редукторов, золотниковых тяг и дырок от них.
За ценами не слежу, потому (+ - ) :По ГОРу, приведите пример с ценами и схемой
Схема подключения проста.2 Силовой цилиндр(6000 р), Насос(8000р), 3. Бачок расшир.(1500р). 4 Маслян. радиатор(2000р).
Силовой цилиндр где то обязательно должен быть, либо он дискретный(отдельный) либо встроен в рулевой редуктор.А почему именно с цилиндром? Мне кажется, сильно повышать мощность рулёвки, может быть губительно для механизмов поворота в общем, как бы рвать не начало.