Отпуск(2 недели) прошёл быстро.
Вернулся из леса в четверг.
Прошёл на Страннике примерно 90км.
После ремонта двигателя, масло теперь не жрёт, всё хорошо.
С охлаждением то же вроде всё нормально, включаю на постоянку(при движении) вручную один эл. вентилятор.
При приоткрытом капоте(на 10см) стрелка температуры стоит чётко в середине шкалы(на 12 часов), при средней нагрузке.
Столкнулся с проблемой обледенения решётки(мелкая сетка) воздухозабора радиатора(температура поползла вверх), пару раз сбивал лёд, приоткрыл капот.
По внедрению эл. бензонасоса, пару раз столкнулся с нехваткой(неподачей) топлива в карбюратор.
Оба раза были после прохождения трудных(тяжёлых) участков болота после остановки.
Возможно завоздушивание, возможно подклинивает игла в карбюраторе(до карбюратора пока руки не дошли).
Возможно в обратке(кольце) стоит большой жиклёр(маркировка 150) диаметр отверстия больше 1.4мм меньше 2мм.(мерял сверлом).
Придавил(зажал) малость шланг обратки -- поехал.
Бензонасосом пока доволен.
Удобен входной и выходной прозрачный фильтр очистки топлива(видно подачу).
Один раз чуть не вырвал шланги подкачки воздуха на правый передний балансир(колёса) с гусеницей.
Нужно следить, периодически очищать.
По целяку бывает много наматывает веток, травы, ну и мох присутствует.