Странно, что тут нет СТРАННИКА

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ndamir

Новенький
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
24
Реакции
2
Имя
Дамир
У меня во владении 6 лет. У каждого вездехода есть минусы и плюсы. На фото 8 модель. У меня 10. Много усовершенствований сделал завод от 8 до 10 У данного вездехода один не неоспоримый плюс - он не ломается. Если ездить с головой. Освещение у них с завода действительно не ахти. Благо есть китайцы со своими, легко и не дорого переделывается. Подкачка колес проще сделал, электроклапана под капотом. В салоне 4 клавиши. В 10 модели и салон по длиннее. Спать удобнее. Пробег 12000км по спидометру-что в действительности 4000 только по болотам и лесам.
 
  • Мне нравится
Реакции: LDV

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.482
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
У меня во владении 6 лет. У каждого вездехода есть минусы и плюсы. На фото 8 модель. У меня 10. Много усовершенствований сделал завод от 8 до 10 У данного вездехода один не неоспоримый плюс - он не ломается. Если ездить с головой. Освещение у них с завода действительно не ахти. Благо есть китайцы со своими, легко и не дорого переделывается. Подкачка колес проще сделал, электроклапана под капотом. В салоне 4 клавиши. В 10 модели и салон по длиннее. Спать удобнее. Пробег 12000км по спидометру-что в действительности 4000 только по болотам и лесам.
Ну наконец то, объявился владелец Странника.:handshake2:
Форум на Страннике какой то "мёртвый", и не очень удобный.

Ломается думаю ВСЁ, главное как делается.
По мне, что понравилось, это то что он ЕДЕТ, там где человек не может пройти.
Я ещё сам к этому не привык, мало опыта, просто боюсь местами ехать напрямую, потихоньку пробую.:)
Ещё буду писать здесь, свои доработки и поездки, поломки. Есть что рассказать.
Сейчас к весенней готовлюсь, морозы не дают. С середины декабря прижали под 30 и ниже, лет 5 уже такого не было. В гараже сложно работать.
Пробег у моего уже за 20000.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.482
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Не мелочёвка.
Слабые диски колёс, слабые оси.
Прошлой весной на скорости примерно 10-12 км в час провалился в парочку ям.
Одно колесо спустило, погнул диск.
Сразу не заметил погнул на одной стороне две первых оси колёса на балансирах.

Фото, 3.jpg разобрали спущенное колесо, правим диск газовым ключом№2
Заодно "завтракаем".

Болото такое прошлый год было, не промороженное, не видно куда ехать. Сложные места на "ощупь".
4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg

Проводник.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Для таких условий наверное не та техника выбрана . Там нужен более не универсальный вездеход который для таких условий поедет гораздо быстрее и проще .
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Болото такое прошлый год было, не промороженное, не видно куда ехать.
Нормальные болота,раньше и у нас такие были болота по весне и осени,сплошная вода и кочки торчат.и ехать по такому болоту очень не удобно,не понятно где чильма а где твёрдо.сейчас такого редко видим.вода с болот очень быстро сходит.лета сухие стали,осенью дождей мало.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.482
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Для таких условий наверное не та техника выбрана . Там нужен более не универсальный вездеход который для таких условий поедет гораздо быстрее и проще .
Это очень сложный и многосторонний вопрос.
Гусеницу одел на переднюю секцию, проходимостью(скоростью) пока доволен.
Денег подкоплю и на заднюю буду заказывать, думаю вообще хорошо пойдёт.
Сейчас вижу что зад валится, груза всегда много.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Это очень сложный и многосторонний вопрос.
Ет точно . Я например даже не представляю как странник можно адаптировать к картинкам что выше . Мне чот страшновато и я б точно не поехал .
 

Ndamir

Новенький
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
24
Реакции
2
Имя
Дамир
Не мелочёвка.
Слабые диски колёс, слабые оси.
Прошлой весной на скорости примерно 10-12 км в час провалился в парочку ям.
Одно колесо спустило, погнул диск.
Сразу не заметил погнул на одной стороне две первых оси колёса на балансирах.
А руководство по эксплуатации-неА. Там грузоподъемность указана-500. При чём полная. Приходилось возить в задней будке 500 кг. Тяжело но идет. Слабые диски только при встрече с препятствием боковым. А колеса отличные. 100% ремонтопригодность. Была проблема с порезом по беговой дорожке. Решилась обычной наваркой . Боковой порез на холодной вулканизации дюжит.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.482
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Ет точно . Я например даже не представляю как странник можно адаптировать к картинкам что выше . Мне чот страшновато и я б точно не поехал .
Волков бояться в лес не ходить.:)
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.482
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
А руководство по эксплуатации-неА. Там грузоподъемность указана-500. При чём полная. Приходилось возить в задней будке 500 кг. Тяжело но идет. Слабые диски только при встрече с препятствием боковым. А колеса отличные. 100% ремонтопригодность. Была проблема с порезом по беговой дорожке. Решилась обычной наваркой . Боковой порез на холодной вулканизации дюжит.
У меня 499,9 кг было. Отличные колёса это хорошо.
IMG_8272.JPG IMG_8282.JPG

Почти на всех колёса диски снаружи имеют замятия.
Ехал проваливался местами под лёд.

Почитал форум, народ усиливает диски "косынками".
Уже нарезал, купил сварочный полуавтомат.
Буду усиливать.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.482
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Вот фото балансиров.
Ровная сторона. IMG_8274.JPG

И после того как поймал яму или пень, точно не знаю, не видно под водой.
IMG_8273.JPG

Не сразу ещё заметил. Через несколько дней.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.482
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Балансиры с гнутыми осями снял.
IMG_8293.JPG IMG_8284.JPG
Выровняли в кузне, усилили.
IMG_8322.JPG

Установил. Приехал.
IMG_8331.JPG IMG_8339.JPG IMG_8343.JPG

Одну ось немного не догнули, чуть криво стоит.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.482
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Для снятия полуосей, изготовлен обратный молоток, полезная штука.
IMG_8106.JPG IMG_8109.JPG IMG_8110.JPG

Два удара и полуось выскакивает.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Судя по такому подробному отчету ты его больше ремонтируешь чем ездишь.

А колеса отдельно продаются на него? А то раньше вроде только владельцам вездеходов продавали.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.482
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Судя по такому подробному отчету ты его больше ремонтируешь чем ездишь.
Это думаю, пока да, если вы внимательно смотрели моё чтиво то наверное заметили, что купил я вездеход немного БУ, и не самой последней модели.
Поездки у меня "длительные" 2 раза в год, весной и осенью, беру отпуска.
Ну и потом посмотрите даже этот форум, все что то модернизируют, строят технику под свои хотелки, условия, задачи.

Ну даже такой брутальный 45 летний Буран до сих пор народ "колбасит" под себя как может. В том числе и я.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.482
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Было сделано переговорное устройство между секциями.
IMG_8177.JPG IMG_8184.JPG

Прокатилось (переговорное устройство) только одну поездку весной на гусей.
Было демонтировано ввиду полной "ненужности".
Кибитка полностью забита шмурдяком.
2 товарища на задней сидушке у входа ютились.
А полочка прижилась.
Ружья там складируем.
IMG_8183.JPG
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.482
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Вот ещё одна мелочёвка, а неприятно.
Дербанятся верхние углы секций друг о друга при манёврах видимо.
Одну секцию подделал.
Вторую пока нет.
IMG_8467.JPG IMG_8468.JPG IMG_8469.JPG IMG_8475.JPG
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.482
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Под водительским сиденьем было свободное место.
Соорудил там ящик, для мелочёвки.
Сейчас там ездят ремкомплекты колёс и небольшой зип.(латки, клеи, жгуты, ацетон, ремень генератора, регулятор напряжения и др. мелочь).
IMG_8482.JPG IMG_8484.JPG

Пришлось немного переделать крепление пола под ногами водителя.
IMG_8426.JPG IMG_8427.JPG IMG_8429.JPG IMG_8431.JPG
 

Ndamir

Новенький
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
24
Реакции
2
Имя
Дамир
Под водительским и пассажирским сиденьями я сделал водонепроницаемые ящики. Попасть в них можно только отодвинув сидения.В пассажирский поставил второй аккумулятор. В водительском з.части двигателя.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.482
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Под водительским и пассажирским сиденьями я сделал водонепроницаемые ящики. Попасть в них можно только отодвинув сидения.В пассажирский поставил второй аккумулятор. В водительском з.части двигателя.
Конечно водонепроницаемые это хорошо(это не большая проблема для ящика), но у меня столько воды нет.
Это надо чтобы у меня ноги по щиколотку были в воде, такого у меня не было.
Несколько раз нырял в воду со льда, часа 4 болтался весной в воде, проходил ручьи, воду мордой лица много не цепляю(может 10 литров), проблемнее мне кажется резиновый чехол рулевой тяги(на вторую секцию), на фото он виден под водительским сиденьем(под ящиком, голубым).
Он получается(чехол и тяга) под водой, больно низко стоит.

У меня ящик выдвижной, ничего разбирать не надо.
Герметизировать его больших проблем нет.
Мазануть швы герметиком.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
у меня столько воды нет.
Берусь все утопить быстро и качественно . Ящик для растворителя , резинок и ремней не подлежит герметизации .Даже рекомендую дырдочки внизу от попадания сверху . "Сухой "ящик или кадушка , обычно для аварийно сухой одежды , спичек и нежной электрики должен быть явно не там , герметичен на 100процентов и даже первый всплыть при оверкиле . Так что ящик зачет , но лучше пластиковая часть канистры или люминий , а то выглядит бронировано и весит больше самой поклажи .
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.482
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Берусь все утопить быстро и качественно . Ящик для растворителя , резинок и ремней не подлежит герметизации .Даже рекомендую дырдочки внизу от попадания сверху . "Сухой "ящик или кадушка , обычно для аварийно сухой одежды , спичек и нежной электрики должен быть явно не там и герметичен на 100процентов и даже первый всплыть при оверкиле . Так что ящик зачет , но лучше пластиковая часть канистры или люминий , а то выглядит бронировано .
Не конечно с дуру можно и х__ сломать.
Но я такой задачи не ставил.
Мне нужно аккуратно доехать до нужного места, а ещё важнее вернуться обратно.
И довезти троих товарищей, и груз.
На оверкиль я не подписывался.:)

Люминий конечно легче, но варить пока только учусь.
Ящик да (глаз алмаз) получился немного тяжелее чем ожидал. Полностью с вами согласен за каждый грамм нужно бороться.:handshake2:
Может когда руки дойдут, переделаю, важен сам принцип "подвесного ящика, выдвижного" в данном месте.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.482
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Ну теперь немного о крупной проблеме.
Две поездки не в очень тёплую погоду показали, жару под капотом и в салоне.
На водительском месте жарко, нога правая у тоннеля жариться.
Тепло от двигателя всё остаётся в замкнутом, глухом пространстве, лодке 1_ой секции.

Долго думал что делать, читал профильный форум.
Купил блок вентиляторов от УАЗ Патриот, Шеви Нивы.
Порезал малость морду лица Странника.
Буду дуть вентиляторами наружу.
Пока делать не могу, стоят морозы. Нужно как то успеть до мая месяца всё сваять.
Фото примерки смотрите.

IMG_8644.JPG IMG_8645.JPG IMG_8646.JPG IMG_8647.JPG IMG_8648.JPG
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.482
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Нужно переделывать ещё и капот, кенгурин(бампер), отбойник для воды, запуск охлаждения принудительно от кнопки в салоне(возможно с регулировкой оборотов, включения одного или двух вентиляторов, возможно в особо трудных(жара) условиях реверсного включения)..
Наружная установка блока вентиляторов нужна для освобождения места для установки далее насоса ГУР.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу