LDV
Ветеран
- Регистрация
- 14 Ноя 2012
- Сообщения
- 2.507
- Реакции
- 382
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Коми, Печора
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Буран АДЕ
Вроде от него, я уже 2 раза стартер снимал, такое бы заметил сразу.Провод на стартер, вряд ли от отсутствия вентилятора подгорел
Интересную тему , Дмитрий, затронул. Видео посмотрел. Такая проблема имеет место быть- товарищ ещё на Газ-3307 "снёс" от не аккуратной езды штатные шторки жалюзи и облицовку переднюю и вместо этого водрузил самдел фанеру с просверленными отверстиями, стал греться двиг. И в видео приводится пример авто на скорости. А к вездеходам это относится "боком", скорость- не их козырь, хотя тоже работать должно, но не как на автомобилях на трассе. Я на переломке после летних пробегов в сетке с отверстиями Ф5мм прорезал 10мм продольные щели, эффект есть, хотя скорость средняя по грунтовке 25 км/ч прим.Возможно сетка перед бампером то же влияет и достаточно сильно(сталкивался с обледенением сетки).
Вот мнение и эксперимент на видео.
https://www.drive2.ru/b/566398022959760397/
У меня такая "вытяжка", летом хорошо помогаетИнтересную тему , Дмитрий, затронул. Видео посмотрел. Такая проблема имеет место быть- товарищ ещё на Газ-3307 "снёс" от не аккуратной езды штатные шторки жалюзи и облицовку переднюю и вместо этого водрузил самдел фанеру с просверленными отверстиями, стал греться двиг. И в видео приводится пример авто на скорости. А к вездеходам это относится "боком", скорость- не их козырь, хотя тоже работать должно, но не как на автомобилях на трассе. Я на переломке после летних пробегов в сетке с отверстиями Ф5мм прорезал 10мм продольные щели, эффект есть, хотя скорость средняя по грунтовке 25 км/ч прим.
Применительно к вездеходам, которые летом в болоте, мысли такие:
- нужен не только заход прохладного воздуха в под капотное пространство, но и вывод горячего воздуха с эффектом сквознячка, естественного или принудительного.
- перегрев от работы двигателя идёт, а это зависит от кол-ва сжигаемого им топлива, от марки зависит, какой двиг более экономичен.
- от правильного режима (оборотов) двигателя, есть разница 2 тыс. оборотов или 3 тыс. на крейсерской скорости.
- от П.Ч. трансмиссии, чтоб подбор его позволял держать пусть в среднем 2 тыс. в тяж. условиях.
- принудительный механический забор воздуха будет эффективнее ежели крыльчатка максимально будет приближена к радиатору, диффузор ещё при этом есть.
- увеличенный объём радиатора, с допами из эл. вентиляторов.
- норм. работающий термостат снять на лето? и это даст эффект от перегрева?
Что-то из сказанного не поменять уже, что-то попробую внедрить у себя. Всё ИМХО.
Вот про это имел ввиду когда говорил про вывод горячего воздуха. Боковые окна капота тоже имеются, но в капоте эффективнее должно быть. Смущает только возможность попадания влаги и лесного мусора., с конструкцией люка не определился.У меня такая "вытяжка", летом хорошо помогает
Нет, я тоже против ампутации термостата, это не решит проблему полностью. Да и по зиме я выезжаю иногда, без термостата в мороз плохоВот про это имел ввиду когда говорил про вывод горячего воздуха. Боковые окна капота тоже имеются, но в капоте эффективнее должно быть. Смущает только возможность попадания влаги и лесного мусора., с конструкцией люка не определился.
Ещё один момент для улучшения охлаждения- усилить циркуляцию ОЖ с помощью электропомпы. На своём хантере стояла эл. помпа, штатно. На буханке с работы штатная помпа ни с того ни с сего отказалась прогонять ОЖ через радиатор печки. Дубак прошёл с установкой эл. помпы., термостат имеется и работает норм. Понимаю, что здесь проблема перегрева, а не недогрева. Но более интенсивная циркуляция ОЖ через доп. радиатор будет способствовать отдаче тепла. Слабая циркуляция сродни термосифонной, местный нагрев.
Может и увеличенные по объёму радиаторы помпа слабо прогоняет, поставить доп. электрический, если уже не стоит.
Про термостат ещё добавлю в последний раз и умолкну. Система охлаждения без его не решает проблему охлаждения, а лишь отодвигает перегрев по времени. Поясню. Пусть после остановки на холодном движке движение в тяжусловиях доводит через 2км до кипения. Снятый термостат позволит проехать 3 км в тех же условиях из-за инерции нагрева кучи металла в виде движка +не закрытый радиатор. Если это устроит, то выход. Прогреется также и без термостата, если причины нагрева другие, назвал ранее предполагаемые.
Вместо термостата можно поставить сантехнический кран, не помню сколько в дюймах, под патрубки 32, и перекрывать большой круг, на малый тоже ставится, и летом его перекрывать можно.Вот про это имел ввиду когда говорил про вывод горячего воздуха. Боковые окна капота тоже имеются, но в капоте эффективнее должно быть. Смущает только возможность попадания влаги и лесного мусора., с конструкцией люка не определился.
Ещё один момент для улучшения охлаждения- усилить циркуляцию ОЖ с помощью электропомпы. На своём хантере стояла эл. помпа, штатно. На буханке с работы штатная помпа ни с того ни с сего отказалась прогонять ОЖ через радиатор печки. Дубак прошёл с установкой эл. помпы., термостат имеется и работает норм. Понимаю, что здесь проблема перегрева, а не недогрева. Но более интенсивная циркуляция ОЖ через доп. радиатор будет способствовать отдаче тепла. Слабая циркуляция сродни термосифонной, местный нагрев.
Может и увеличенные по объёму радиаторы помпа слабо прогоняет, поставить доп. электрический, если уже не стоит.
Про термостат ещё добавлю в последний раз и умолкну. Система охлаждения без его не решает проблему охлаждения, а лишь отодвигает перегрев по времени. Поясню. Пусть после остановки на холодном движке движение в тяжусловиях доводит через 2км до кипения. Снятый термостат позволит проехать 3 км в тех же условиях из-за инерции нагрева кучи металла в виде движка +не закрытый радиатор. Если это устроит, то выход. Прогреется также и без термостата, если причины нагрева другие, назвал ранее предполагаемые.
Приветствую, Александр Николаевич, вот как раз умолкать и не надо, Форум для того и нужен чтобы своё мнение высказывать.Про термостат ещё добавлю в последний раз и умолкну. Система охлаждения без его не решает проблему охлаждения, а лишь отодвигает перегрев по времени. Поясню. Пусть после остановки на холодном движке движение в тяжусловиях доводит через 2км до кипения. Снятый термостат позволит проехать 3 км в тех же условиях из-за инерции нагрева кучи металла в виде движка +не закрытый радиатор. Если это устроит, то выход. Прогреется также и без термостата, если причины нагрева другие, назвал ранее предполагаемые.
Можно конечно, но что то вчера посмотрел, тонковаты стенки у клемм будут.Какие переходники, клеммы кабеля рассверлить нельзя что ли?
У меня выключатель, на кабелях в моторном висит, никуда не стал врезать.
Да, можно говорить долго и правильно, а съездил в лес-болото и покажет быстро, что и как.Когда нибудь найдём "золотую середину".